Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2400 older posts on previous pages
mimoprohodil

Reg.: 3/9/2011
Posts: 102
From: москва
Age: 29
Car: нет

1/7/2016, 6:02 PM +03
Vikt1:
Вот прикинул тупо в лоб, имеем момент после первой передачи-раздатки-гп 4500н*м. Зажав полуосевую шестерню усилием 2000н в осевом направлении исходя из ее размеров получаем момент 2700Н. Это несколько больше чем устанавливаемые преднатягом 5-8 кг
момент меряется в кгм или нм. 200кг осевого усилия при коэф. трения 0.1 даст всего лишь 20 кг силы трения. на плече 0,04м (а больше там врядли будет) это будет всего лишь 0.8 кгм. т.е. на порядок меньше величины преднатяга.
я не понял чего ты считал.

а шестерню сделать можно. только куда ее потом девать
Vikt1

Reg.: 2/20/2012
Posts: 16
From: РФ, Тверская обл
Age: 54
Car: ВАЗ-2121, 1979

1/7/2016, 8:26 PM +03
Согласен, есть косяк, что значит давняя практика, подлог в формуле и не заметил явного несоответствия. Что интересно, далее в том же чтиве формула для силы сжатия написана верно. По единицам измерения - ну не судите так строго, конечно сила на плечо, причем не делить [:)]
Ладно, заставите рисовать наверное, но, по крайней мере, уже нет той уверенности у вас, что все места заняты [:)]
Знаете, по части нарисовать, когда то давно, лет 7-8 назад, понадобился мне чертеж двигателя, наружные размеры и т д, не помню уже для чего, красоты какой то. И вот я не нашел на тот же Д-245 ничего, а на Deutz - пжтста, все габариты, примеряй... Вот и придется с жипегом как то извращаться. Потому как тайна великая чертежи, конкуренты штангенциркуль не имеють [:)]
А по существу - идею то вы уж поняли, думаю, не получается силами трения - приставить зубья.
И по квайфу. Там ведь коэффициент блокировки зависит как от угла наклона зуба, так и от условий трения сателлита. Т е изменяя трение на торце (или не только на торце) сателлита получим разную характеристику.
Что, настаиваете рисовать? А потом скажете не поместится?
mimoprohodil

Reg.: 3/9/2011
Posts: 102
From: москва
Age: 29
Car: нет

1/7/2016, 9:33 PM +03
чтоб три цифры перемножить это надо Формулу знать. как от сложности сего процесса место образовалось-непонятно. с зубами, трение заменяющими, еше непонятнее.
а по квайфу-песка в него насыпать-трение точно возрастет. и не только на торце.

пожалуй, не буду стоять на пути прогресса. успехов в разоблачении нерадивых производителей.
Vikt1

Reg.: 2/20/2012
Posts: 16
From: РФ, Тверская обл
Age: 54
Car: ВАЗ-2121, 1979

1/7/2016, 10:40 PM +03
Ну вы уж постойте, на пути, а ну как мои заблуждения к чему полезному приведут, с вашими исправлениями. За картинку благодарю, а вот такого нет http://speedfreak.ru/forum/uploaded/val_racing_disk_diff_2108.jpg только не россыпью [:)]
Про цифры перемножить, если долго в другой области работать, то многое забывается, но у вас все впереди. И это меня то нудным называют!
mimoprohodil

Reg.: 3/9/2011
Posts: 102
From: москва
Age: 29
Car: нет

1/7/2016, 11:33 PM +03
есть лучше, с нажимными чашками
http://www.gkn.com/driveline/our…tials/Pages/multi-plate-lsd.aspx
http://www.gkn.com/driveline/our…s/Documents/Multi-Plate-engl.pdf

а этот похож на
http://www.google.ru/url?sa=t&rc…2=EtKUWWjvudWEt9Rtc1ZMmA&cad=rjt

на suretrack, диски прямо под полуосевыми шестернями

или на этот
http://www.sota-servis.com.ua/img/baggy/bagstat5/6.gif

правка: вал-рейсинг дисковый все же с чашками https://e-a.d-cd.net/d53b434s-960.jpg
тогда смотри гкн
Vikt1

Reg.: 2/20/2012
Posts: 16
From: РФ, Тверская обл
Age: 54
Car: ВАЗ-2121, 1979

1/8/2016, 1:30 PM +03
Да, именно так, с чашками.
Не находится рисуночек хороший, который можно красиво испортить своими каракулями. Потому попробую продолжить мысль пояснениями к рисунку http://speedfreak.ru/forum/uploaded/val_racing_disk_diff_2108.jpg Так вот, что мы видим - белым помечены фрикционные диски, синим - нажимные чашки, красным -шестерни, кто из них сателлеты, а кто полуосевые, можно попробовать догадаться с трех раз [:)] в случае неудачи применить к ним пытки. Нас интересуют полуосевые. Все это хозяйство помещается в стандартной ширине диф-ла. Если исходить из размеров стандартной полуосевой шестерни, то высота той части, которой она вставлена в корпус редуктора составляет порядка 11-12мм. Здесь, по видимому, такая же величина, а диаметр побольше и имеет пазы для передачи момента от фрикционных дисков. Кроме того, имеется нажимная чашка, ее толщина неизвестна, судя по картинке немного больше 5мм. Таки образом, все эти детальки занимают место по ширине около 20мм, и это только с одной стороны. Вопрос - хватит ли ширины для установки вместо фрикционных дисков полумуфты с трапециидальным или треугольным зубом (треугольный зуб, если хватит передаточного момента, может обеспечить предохранение от поломки полуосей)? Ответная часть полумуфты должна находиться на полуосевой шестерне и быть с ней единым целым, т е просто зубья. Вообще то должно бы. Перемещение полумуфты для поджатия к шестерне от внешнего масляного насоса. Понятно, что полуосевой шестерне нужна опора, для этого ее следует выполнить подобно сателлиту на рисунке http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/580/30409.jpg Опираться расширенной частью она будет на корпус диф-ла. Таким образом получим самоблок с небольшой степенью блокировки и возможность включения полной блокировки.
Можно рассмотреть еще один вариант размещения, но он имеет один недостаток, хороший для продавцов и нехороший для нас, потребителей. Смысл вот в чем. Весь механизм диф-ла внутри коробки диф-ла (т е сателлиты с осью, полуосевые шестерни) сдвигаем в сторону ведомой шестерни главной передачи. Таким образом с другой стороны останется около 40мм свободного места. В нем уже без вопросов разместится описанный выше механизм блокировки. Но есть одна бяка - полуоси. Скорее всего, одну придется немного укорачивать, до второй доставать несколько удлинненной шестерней. Для продавцов - хорошо - хочешь самоблок с принудиловкой - купи полуось специальную [:)]
Надеюсь, доказал, что место там найти можно, если поискать.
Можно бы и про квайф подумать, но о нем лучше с размерами хоть какое то представление иметь.
Все, можно пинать, только не очень больно [:)]
mimoprohodil

Reg.: 3/9/2011
Posts: 102
From: москва
Age: 29
Car: нет

1/8/2016, 9:31 PM +03
без рисунка-не катит.
какие зубья, если речь шла о дисковой блокировке с героторным или выносным насосом?
самоблок с принудительной блокировкой уже есть. как видишь, блокировка вынесена из дифа.
http://www.val-racing.ru/catalog…lya_uaz_most_timken_grazhdanskii


вариант от джипа:
http://www.fourwheeler.com/how-t…606-understand-jeep-4wd-systems/

вариант от митсу: http://www.awdwiki.com/images/mitsubishi-l200_x.jpg

"все уже украдено до нас"(с)
вопрос как это скомпоновать, изготовить, продать.

понятно, что ничего ты не сделаешь, но если хочешь заняться зарядкой для ума, в плане развлечения, изучи существующие конструкции, и попробуй нарисовать свою. а "генерировать идеи онлайн" - пустое.
Vikt1

Reg.: 2/20/2012
Posts: 16
From: РФ, Тверская обл
Age: 54
Car: ВАЗ-2121, 1979

1/8/2016, 9:52 PM +03
А никто и не спорит, что все украдено, и до нас и без нас. Ладно, придется рисовать, не так резво, потому как работу надо работать, праздники кончились. Ничего революционного не обещаю, ибо украдено. По приведенным ссылкам все замечательно, кроме одного - нет для Нивы. И речь шла именно о том, что места нет, а начали да, с героторной, потом разные варианты были. Хоть один бы заиметь. Утверждаю, что есть место, дело в компоновке. Ладно, за мной картинка, но схематично, вырисовывать не буду.
1/9/2016, 1:32 PM +03
Вот нашел фотки откуда можно оценить размеры внутренностей http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=4904
Вопрос к вам, проходящему, будет ли считаться, с вашей точки зрения, такой самоблок героторным, если сжатие дисков будет происходить в результате повышения давления масла от насоса, приводимого в движение разностью скоростей полуосей?
HIBAMEN

Reg.: 1/16/2016
Posts: 2
From: Екатеринбург
Age: 30
Car: Chevrolet Niva (2123) 2010г

1/16/2016, 3:35 PM +03
Кто-нибудь ставил такие блокировки себе в передний мост? http://4x4tun.ru/katalog/product…-shevi-niva-pered-prednatyag-9-0 есть какие-то отзывы? заранее спасибо!! [:)]
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 38
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

1/16/2016, 4:15 PM +03
HIBAMEN
Слишком большой преднатяг для передка! Хотя если машина покатушечная то может и нормально [:roll] Стоит такой в рзм работает уже 40 тык нормально(колеса буксуют оба)
Vikt1

Reg.: 2/20/2012
Posts: 16
From: РФ, Тверская обл
Age: 54
Car: ВАЗ-2121, 1979

1/16/2016, 5:44 PM +03
О, скока понаписали, здравия! Это радует, не все равно. Я вот что то не въеду, по измерениям расстояние между опорными поверхностями полуосевых шестерен в штатном дифе порядка 52мм. Смотрим картинку. размеры на ней относительные, ориентируясь на диаметр оси сателлитов 16мм можно пересчитать и толщину всего устройства. И как так получается? А зацепление там штатное, судя по описанию...
диф9.PNG
диф9.PNG
HIBAMEN

Reg.: 1/16/2016
Posts: 2
From: Екатеринбург
Age: 30
Car: Chevrolet Niva (2123) 2010г

1/17/2016, 4:10 PM +03
aborigen
Большое спасибо, как раз подойдет, машина для покатушек!
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 59
Car: fora 99

1/23/2016, 3:38 PM +03
наконец то поставил самоблок от VAL-RACING в передний мост . переодически стал появляться какой то скрежет слышимой на низких оборотах иногда прекращаеся после глухого удара . проверил подвеску ни где ни чего не трет ,не болтается . Это такая притирка идет ? кто пользовался этими самоблоками подскажите
BAndit107

Reg.: 6/13/2012
Posts: 86
From: tomsk
Age: 30
Car: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

1/23/2016, 4:32 PM +03
Скорее всего оконтовка хвостовике прекрывающая сальник
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)