Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2235 сообщений на предыдущих страницах
dadon

Рег.: 12.11.2013
Сообщений: 28
Откуда: Нальчик
Возраст: 52
Авто: Нива Ваз 21214, 2010г.в.

от Шнивы привода?

Водитель нивы отличается от водителя уаза умом и сообразительностью
Shukar

Рег.: 02.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Perm
Возраст: 61
Авто: Рысь от Бронто.30/9,5 Гудрич,Г.П. 4.44

NIGATIV:
на таких блокировках сломал штук 5 шрусов Голливудская улыбка но все они были на 22 шлица и ни одной с принудиловом. на 24 шлица не одной сломаной. притом 4 было сломаны на 29 колёсах и одна на 32 колёсах
Это наверное потому,что на 32 можно спокойно проезжать там ,где на 29 колесах с тапкой в пол,так,наверное?...А вопрос мой насчет поломок трансмиссии надо видимо было задать в другой теме..Меня интересует влияние межосевой блокировки-чисто теоретически-скажем,на стоковой Ниве...
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

на стоковой ниве сложно сломать трансмиссию [:)] винты провоцируют газовать. в момент лёгкой диагоналки винты позволяют выйхать чуть дальше и чтобы колёса оторвались от земли они раскручиваются и встречаются потом с землёй и нет шруса [:)] 32 позволяют ездить без разгона.
asft

Рег.: 05.02.2014
Сообщений: 20
Откуда: Mосква
Возраст: 43
Авто: 2121 80г.в.

Shukar
вероятность сломать привод выше в 2 раза(теория вероятности) при заблокированом центре (3-й закон ньютона, 5-6 класс) [:hello]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

NIGATIV
провоцируют газовать
Вот! Все верно. Но это не причина, а следствие.
Имхо, причины таковы:
1. Неопытность водителя.
2. Незнание возможностей автомобиля.
3. Элементарная лень при пересечении препятствий.
Спокойная манера езды, пятиминутная подготовка автомобиля (стравить шины, одеть трос, высадить пассажиров, прибрать шмурдяк летающий по салону и т.д.) и легкая разведка местности - творят чудеса на Ниве любой степени подготовленности.
Чем опытнее водитель и лучше подготовлена машина, тем меньше тратится время на эти приготовления. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Shukar

Рег.: 02.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Perm
Возраст: 61
Авто: Рысь от Бронто.30/9,5 Гудрич,Г.П. 4.44

asft:
вероятность сломать привод выше в 2 раза(теория вероятности) при заблокированом центре (3-й закон ньютона, 5-6 класс)
Вот!Такой ответ я и ждал!.Физику учил.но давно это было...Спасибо остальным ответившим тоже!Сам стараюсь ездить вдумчиво,,этому способствуют(в какой-то мере )29колеса...Нивы эксплуатирую с 97года,именно в летний сезон,так что есть с чем сравнивать!Ну а по теме скажу так-винтовые блокировки есть в обоих мостах(рысь)а вот разницу больше ощутил от увеличения просвета и пятна контакта!езжу по одним и тем же дорогам(если можно так сказать)на тихую речку с болотистыми берегами...
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

ИФ:
1. Неопытность водителя.
2. Незнание возможностей автомобиля.
мы просто катаемся и цель не маршрут весь проехать а кататься в своё удовольствие. я хочу проехать здесь а не объезд искать или лебёдкой тащиться. для меня это просто отдых. в соревнованиях я не участвую
asft

Рег.: 05.02.2014
Сообщений: 20
Откуда: Mосква
Возраст: 43
Авто: 2121 80г.в.

Ну а по теме скажу так-винтовые блокировки есть в обоих мостах(рысь)а вот разницу больше ощутил от увеличения просвета и пятна контакта
именно так и есть, винт работает от разности моментов...если при диагоналке на вывешеном момент сопротивления ноль, то и на заделаное ничего не перекинется...винты скорее для управляемости на недоприводах

я сначала поставил назад винт с преднатягом 8...ничего не почуствовал,
потом такой же поставил вперёд..снова ничего в плане проходимости, только машина стала пролетать повороты по прямой (при этом кроссовер с электронной имитацией диффов лучше проходил тарированый овражек)...тогда я заварил задок и вот тут проходимость появилась (а винт продал очередному страждущему, вполне вероятно он щас где-то на форумах пишет как у него теперь всё круто [:RWL] )
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

NIGATIV
А я не про соревнования только. [:)] Я в житейском смысле. А просто засаживать Ниву в гагно, этим я 10 лет назад переболел, и ты переболеешь! [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
moos

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 12
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2010

Voland03
Ну как, разобрался что за щелчки в блокировке?
Voland03

Рег.: 28.12.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 41
Авто: Ваз-2131м 2011 г.

я не разобрался. разбирался установщик вместе с поставщиком.
http://vladimir4x4.ru/viewtopic.php?f=54&t=2650&start=200

переписка об этом тута... не хочу быть испорченным телепоном

Мысль изреченная есть ложь.
рус 89

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 22
Откуда: Россия ЯНАО Новый-Уренгой
Возраст: 44
Авто: нива2121 1993г

Ребята я новичок в этих делах подскажите какую блокировку установить в задни мост.Винтовые или иж-техно или другие и можно ссылку где можно заказать [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ребята я новичок в этих делах подскажите какую блокировку установить в задни мост.Винтовые или иж-техно или другие и можно ссылку где можно заказать [:hello]

Нива рулит
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Иф, ну тут как бы не все так прямо... Самоблок, (а именно о нем здесь идет речь) в своем принципе имеет разницу в оборотах колес, либо в моменте... Что амо по себе более напряжно полного блока. Хотя и имеет обратный плюс- при превышении момента на одной из полуосей момент таки разгружается и допускается небольшая разблокировка(суть-предоханительная функция)...
Подготовка любого папелаца как раз и делается из будущей лени))) Лень высаживать пассажиров, лень готовить машину к трудному участку. Проще один раз подготовить машину ТАК, что бы она проходила засадный участок играючи со всем гамузом... )))))
Да само пеедвижение на авто суть леность ходить ногами)))

Плавали, знаем!!!!
рус 89

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 22
Откуда: Россия ЯНАО Новый-Уренгой
Возраст: 44
Авто: нива2121 1993г

Подскажите что лутше заказать блокировку ДАК или ИЖ техно если дак то какой в задни мост

Нива рулит
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Блокку конечно же! И в задний мост.
Если денег много, то можно в перед Вал-рейсинг винтовой, но он мешать будет.
В перед лучше пневмоблок.
Хотя в заднем мосту Блокки за глаза должно хватить.
Это сугубо моё мнение. И своий авто буду развивать по этому пути.

Новый проект
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)