Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2100 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ANRI

22 шлица у всех в РЗМ. 24 - это уже тюненх.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

ИФ
спасибо!
А то как то начал меня грызть червь сомнения. Вот РПМ там по моему с 2003 года 24 идет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)


Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

ИФ
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=3236
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=3210
меня вот это смущает.


самоблок то куплен на 22 шлица, по VAL овской спецификации отличаться должен только для переднего моста - 24 шлица.
Ну впрочем ладно, буду делать ТО аккуратно выну полуось посмотрю что там делается.
Same46

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 2011г.в

ANRI
так у них же есть усиленные за 30т.р и на 22 шлица...
если оставлять полуоси штатные то редуктор с самоблоком на 22 шлица...если хочешь впихнуть полуоси на 24 шлица то нужно ставить рудктор на 24 шлица)все просто)на мке точно идут 22 шлица...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Same46:
то нужно ставить рудктор на 24 шлица)
Наверное необязательно всё же редуктор, можно просто коробку дифференциалов..
[:)]
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

Снял, пересчитал - итого 22 шлица
dmitry.mk

Рег.: 26.04.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия,Кемеровская обл.г.Междуреченск
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Всем доброго времени суток!Итак, 5сентября 2012г приобрел ДАК ваз 41 22 10 в задний мост,с блокировкой 100% вперед.Сей девайс в моем городе отказались ставить практически на всех СТО,аргумент такой-корпус на редукторе у нивы слабый и его рвет на части!Пошарив в инете нашел фирму в Новосибирске которая занимается только редукторами,плюс сборка проходит через стенд.Время в пути через транспортную компанию 6 дней,доставка туда обратно 800р,стоимость работ по регулеровки ДАКА и главной пары 1000р,.Гарантия 6 месяцев.Рекомендованное масло (только лукойл полусинтетика или ENEOS)Все другие масла- ,гарантия снимается,в том числе и тад 17!Дальше я нашел этот форум,хорошо его изучив,понял,что походу попал...Редуктор хотел продать,а потом была не была,решил ставить,кокраз выпал первый снег,может и проживет подольше!Начал потихоньку обкатывать,через 500км решил опробывать его на горках и в диагоналях.Результат -ДАК начал трещать на каждом повороте,решил посмотреть масло и ужаснулся,столько стружки я еще не видел. После замены щелчки ушли.Мой опыт пользования таков:пробег на сегодняшний день 12000 км,масло заменил в 6й раз,лью только энеос,машина реально гребет,забыл что такое диагоналка,хоть блок стоит только в заднем мосту,по снегу что только не вытворял.недавно съездил в маленькое бездорожье,работает как часы.при управлении зимой только плюсы,машина входит в поворот как на рельсах.единственное изменилась манера езды(старт-руль прямо,повороты накатом) резина стоит- зимнии бриджи 215-80-R16.сейчас задумываюсь о блокировке в передний мост,пока остановился на ДАК 5,только что то коментариев не видно.хотелось бы услышать мнения людей.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Стоят оба 51 90/100. Пробег не больше 2500. Стружки не меньше чем на 41 катали знаем. Первую замену масла делал на 500 км обкатки.

В диагоналях как и положено в 90 сторону срабатывает плавно, не ударов не щелчков. В 100 гребут как и 41. Вот снег растаял, будем пробовать ездить по твердому.

Нужно быть аккуратным при прохождении поворотов.

Честно, лучше не экспериментируй больше. Поставь винтовой а лучше принудиловку, цена итоговая ДАКа с дальнейшей заменой пары выйдет как раз к принудиловке. А сколько потрачено денег на масло.

Пока мой опыт с ДАКами отнял у меня порядка 40т.р.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
dmitry.mk

Рег.: 26.04.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия,Кемеровская обл.г.Междуреченск
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

про винты уже думал,но чтобы нормально тянул передок,нужен хороший преднатяг,а дальше ГУР.про принудиловку еще не задумывался,но хвалят ее хорошо,но как то страшновато.5 мая стартуем на рыбалку на 2х машинах,дорога 50 летней давности,вобщем нет ее практически,там и устрою тест по полной.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

С 51 ДАКом по дороге без усилителя руля (ГУР, ЭУР) тоже очень тяжко ехать особенно с непривычки.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Student

Касаемо ДАКа, навык в городе нарабатывается в первый час вождения. В грязи, по мере существующего опыта. Но прежде всего - это отказ от вынужденного агрессивного стиля, в пользу мягкости и плавности.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

ИФ
Верно. Будем экономить топливо в городе, что бы потом сжечь его в говнах.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
dmitry.mk

Рег.: 26.04.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия,Кемеровская обл.г.Междуреченск
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

В городе с ДАКом тоже не пофорсишь,особенно когда надо быстро с места перестроиться ,иначе люди начинают оглядываться на треск!Да и на кой лад нам это,теперь у нас другая стихия! ИФ- в говнах, плавность и мягкость,особенно ценю,меньше шансов чего-нибудь оторвать,а самое главное вылезти назад. вчера в магазине крутил в руках (вал-рейсинг)цена 11к,редуктор с ним же в сборе 16к,вот думаю самому все собирать или готовый девайс взять?
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

dmitry.mk Бери в сборе, все равно то на то и выйдет, а еще и гарантию дадут.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)