Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2220 сообщений на предыдущих страницах
ТИХИЙ ДОН

Рег.: 20.01.2014
Сообщений: 11
Откуда: РОССИЯ СЕРАФИМОВИЧ
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21213 1998Г

Я ТОЖЕ думал что взять и решил остановиться на вал ресинге с УКБ 8 кгпары стоят 03
alexey-nsk

Рег.: 08.10.2012
Сообщений: 119
Откуда: РФ Тюмень
Возраст: 49
Авто: Lada 4*4 212140, 2018 г/в

ТИХИЙ ДОН:
УКБ 8 кгпары стоят 03
и как оно в итоге?
ТИХИЙ ДОН

Рег.: 20.01.2014
Сообщений: 11
Откуда: РОССИЯ СЕРАФИМОВИЧ
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21213 1998Г

заказ сделал пришло сообщение блок отправлен.думаю к концу недели будет у меня
SAV

Рег.: 28.09.2013
Сообщений: 1
Откуда: Калуга
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2121 1982г

У меня уже два года стоит с преднатягом 8 кг.Всё нормально,только пошумнее редуктор стал сразу после установки.Ну а когда с блокировкой 3 колеса пытаются вытянуть конечно +.Вполне себе рабочее устройство,для тех кто в гонках постоянно не живёт.
ТИХИЙ ДОН

Рег.: 20.01.2014
Сообщений: 11
Откуда: РОССИЯ СЕРАФИМОВИЧ
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21213 1998Г

ПОМОЩЬ от блокировке ощутимая и какое масло заливаете
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

подскажите, кто знает, длину резьбовой части винтов, что идут в комплекте к вал-рейсингам. на 3-4мм вроде длиннее или лишь подторцованы головки, уже не помню.
ТИХИЙ ДОН

Рег.: 20.01.2014
Сообщений: 11
Откуда: РОССИЯ СЕРАФИМОВИЧ
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21213 1998Г

Я вот в субботу ставил блокировку да головки болтов которые пришли с ней подлиннее и головки у них поменьше
Voland03

Рег.: 28.12.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 41
Авто: Ваз-2131м 2011 г.

Поставил локрайт иж техно (не сам). В задний мост. Погонял по снегу. Проходимость субъективно улучшилась. Нашел-таки горку, куда въехать не получалось раньше. Из машины щелчков не слышно. Если открыть окно то очень даже слышны.
Одно не понятно, если встать перед препятствием, куда не получится въехать, (то есть машины буксует в гору), то сзади раздаются такие звуки, что как будто сейчас мост развалиться. ОЧЕНЬ громкие. Это нормально?

Мысль изреченная есть ложь.
ТИХИЙ ДОН

Рег.: 20.01.2014
Сообщений: 11
Откуда: РОССИЯ СЕРАФИМОВИЧ
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21213 1998Г

я поставил вал рейсинг на 8кг с УКБ и устроили тест драйв на двух нивах ,выбрали тоже горку с блоком легко её взяла практически с места,а вот другая только с разгона со второго раза .в редукторе тишь и благодать.на скользком накате перестала срываться в занос,так что-блокировкой доволен.
petka

Рег.: 02.05.2013
Сообщений: 8
Откуда: Раменское 50rus
Возраст: 36
Авто: 214 2003г, Сцепление ШН, Двухрядники Ивеко. Cordiant offroad

Voland03
Напиши, пожалуйста, по возможности, как ведет себя машина с локрайтом в повороте на льду, при торможении двигателем?
Voland03

Рег.: 28.12.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 41
Авто: Ваз-2131м 2011 г.

Пока рано. Все время на работе. В понедельник может напомнишь вечерком. Может побольше откатаю

Мысль изреченная есть ложь.
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

Voland03:
Одно не понятно, если встать перед препятствием, куда не получится въехать, (то есть машины буксует в гору), то сзади раздаются такие звуки, что как будто сейчас мост развалиться. ОЧЕНЬ громкие. Это нормально?
имхо щелкать оно должно только в поворотах. при буксовании щелчков быть не должно.
яп на твоем месте немедленно связался с иж-техно и проконсультировался.
Shukar

Рег.: 02.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Perm
Возраст: 61
Авто: Рысь от Бронто.30/9,5 Гудрич,Г.П. 4.44

Приветствую всех.Приобрел год назад Рысь от Бронто.В обоих мостах установлены самоблоки вал рейсинг.Машину использую для охоты-рыбалки только в летний сезон.Забираясь в довольно безлюдные места постоянно тревожит надежность машины.Прочитав эту тему(правда не полностью)сделал вывод,что полуоси рвутся в основном из-за слишком азартных(скажем так)действий водителя.Вот я не могу решить,даже чисто теоретически,как легче сломать полуось(или еще что в мостах)-при включеннной блокировке межосевого дифа или незаблокированном?Думаю при блокировке нагрузка распределяется равномернее?Разумеется,я говорю о движении машины в тяжелых условиях.Как вы думаете?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shukar, думаю зависит от ситуации. При определенных ситуациях блокировка спасет, а при определенных навредит.

Ничто не истинно и все дозволено.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

на таких блокировках сломал штук 5 шрусов [:D] но все они были на 22 шлица и ни одной с принудиловом. на 24 шлица не одной сломаной. притом 4 было сломаны на 29 колёсах и одна на 32 колёсах
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)