Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2370 сообщений на предыдущих страницах
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

хоть и не по теме,но 1 очко-это мнооого для говен.Поэтому и не едет Уаз на видео.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я не понял, когда VR притрется щелкать перестанет в поворотах и при буксе? когда притрется это значит когда преднтяг ослабится?

Пробег 135200 км
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Shuhrat, а какой у тебя преднатяг? Знаю, что если преднатяг 5 кг (стандарт), даже с УКБ (70%) практически ничего не щелкает. У друга такой стоит, а вот думаю себе "туризм" на 7 кг поставить, да вот опасаюсь, что щелкать будет. А преднатяг у новых VR с мая 2015 не должен сильно уменьшаться (так заверяют разработчики).


Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

dima015у меня вообще нет блокировок, я просто пока изучаю предмет) а преднатягом 5 кг, какое усилие передается стоящему колесу, если вторая сторона буксует?

Пробег 135200 км
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Shuhrat, преднатяг определяет только быстроту и предсказуемость срабатывания блокировки. Даже если преднатяга не будет, дифференциал все равно будет блокироваться, только не так быстро и предсказуемо. А вот сколько момента будет передаваться на буксующее колесо показывает коэффициент блокирования. Обычный - 50%, с УКБ (увеличенным коэффициентом блокирования) - 70%. Преднатяг 4-5 кг соответствует категории "Стандарт", 6-7-8 кг "Туризм". Вообще величину преднатяга лучше оговорить при оформлении заказа или выбирать при покупке у дилера в магазине. Производитель утверждает, что при натягаг 8 и более кг гарантированно будут щелчки, а категория "Спорт" 9-10 кг поставляется только по предварительно оговоренному заказу (т.е клиент понимает, что он хочет и под чем подписывается). Знакомые охотники ставят "стандарт" с УКБ и всем довольны. Как я написал выше, один мой товарищ, недавно тоже поставил такой и пока никаких проблем. Кстати он поставил уже нового образца с модернизированной муфтой преднатяга т.е. преднатяг уходить не должен или почти не должен (так заверяет производитель). Сами пока ничего по этому поводу сказать не можем, потому что на этом самоблоке пока проехали 1000 км. Натяг пока весь на месте. Вот я сейчас и думаю, взять такой же или "подстраховаться" и взять 6 или 7 кг исходя из расчета, что поездив немного и обкатав дифференциал натяг упадет на 1-2 кг. Но вот не знаю, а вдруг не упадет, а вдруг щелкать будет? Статистики по модернизированным дифференциалам у меня нет, они только с мая 2015г производятся. Пока жду. Тоже изучаю вопрос.


Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Url:
кто-нибудь такое брал ?
цена смешная и качество может быть обхохочешся.
конечно имхо.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

Shuhrat:
а преднатягом 5 кг, какое усилие передается стоящему колесу, если вторая сторона буксует?
Это смотря где буксовать. Как-то застрял в грязи - крутилось только по одному колесу на каждой оси. Винтовая блокировка работает пока машина движется, если сел, то сел.
Про всякие звуки. Был VR с преднатягом 6 кг в заднем мосту. Пока шла обкатка (2000 км) было слышно как она работает. Звук был работающих шестерёнок. К концу обкатки шумы (звуки) вернулись в нормальный режим. Масло после обкатки серебристого цвета стало.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Джон Сильвер, а еще хотя бы раз масло менял? Или хотя бы проверял, как оно, меньше серебрянки стало или нет? Меня этот момент (наличие большого количества продуктов износа), как то напрягает. Хоть и производитель заверяет, что это нормально, но все таки лишним метал не бывает. Если это только в процессе обкатки, то может не много стружки и допустимо. Но вот если это такая "конструктивная" особенность и дифференциал "пожирает" сам себя, то это не хорошо. Побольше бы народа опросить, у кого реально такой дифференциал стоит.


Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

dima015:
а еще хотя бы раз масло менял?
Нет. Продал машину.
dima015:
Но вот если это такая "конструктивная" особенность и дифференциал "пожирает" сам себя
Так оно и есть. Это не особенность, это конструкция такая, основанная на трении.
Vikt1

Рег.: 20.02.2012
Сообщений: 16
Откуда: РФ, Тверская обл
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-2121, 1979

Здравия всем. О самоблоках я задумался после снежной зимы, года 2 назад, кажется. Проштудировал "Диф-лы колесных машин", просмотрел несколько патентов, посмотрел что продают. И стало печально. Потому как выбирать не из чего, а то что есть - проблем не решает. Собственно, почему задумался о самоблоке. Две абсолютно типичные ситуации. Разворачивался на очень узкой дороге, насыпная, метра полтора высотой. По бокам снежный бруствер. Думаю, на полколеса торнусь, потом назад и раза за три развернусь. Только на полколеса и уже ничего не было под снегом... Заднее левое почти висит, переднее правое вроде и цепляет, да совсем немного. Лопата и топор всегда с собой, потому ничего страшного. Осмотрелся, заброшенное производство, оторвал доску от забитого окна, подпихнул под передне колесо и выгребся. Второй случай. По деревенской дороге пропускал пузотерку, дело почти на самом подъеме, вовремя не увидел, переключиться не успел, на 3й передаче правая сторона в плотный перемет чуть выше порога, левая на изумительном льду. Естественно, встал. Далее, думаю, понятно. Но выехал сам, из машины не вылезал, раскачал и ходом пошел.
Так вот к теме самоболока. Продаваемый Квайф не решает проблему диагонального вывешивания, но добавляет риск что нибудь испохабить в трансмиссии, так уж он устроен, разницу в скоростях полуосей не ощущает. Он же с преднатягом ухудшает управляемость, требует поддерживать этот самый преднатяг, который пропадает в результате износа. А на износ требуется бензин. Принудительная блокировка оно, конечно, самое правильное, но дороговато, это раз, а два - сомнения, всегда ли она разблокируется. Почему сомнения - по работе вижу некорректную работу дисковых тормозов на эл двигателях при некотором износе, там привод очень напоминает применяемый в продаваемых конструкциях. И плюс где то надо размещать дополнительную приблуду в виде компрессора, баллона. Про все остальное предлагаемое к продаже разговор особый, что то не является дифференциалом, а что то не может иметь достаточный ресурс в эксплуатации, потому и не рассматривается мной.
Казалось бы, есть ли вообще варианты? Есть, давно придумано, только делать никто не хочет, я про РФ, и так покупают. Так называемый героторный диф-л. Идея то простая, кому интересно посмотрит, и не важно, какого типа насос используется. Два года назад о нем в обзорах не упоминалось, кстати. А для меня вполне сошел бы даже вариант отсутствия блокировки при движении вперед и полная блокировка назал. Выехать, подумать, а стоит ли... И скорости при движении задним ходом невелики, пусть и управляемость худшая для такого случая. Почему сейчас написал пост. Да вернулся к мысли двухлетней давности, а тут опрос завода. Вот и думаю, а зачем в машину пихать то что проблемы не решает, но создает новые? Да, и по поводу управляемости. У родственника СГВ2 коротышка, в прошлую зиму с дороги слетели при 50 км в час, всего то ямка попалась под заднее колесо, не глубокая, но длинная. Обошлось, встречный объехал, только бампер об пенек снизу поломали немного, уже вне дороги. Резина Бриджик и самоблоки в двух мостах...
А еще нашел нормальный обзор по самоблокам http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=1217 Читайте, думайте, нужен ли вам самоблок и какой. Правда выбирать не из чего, пользуйте что дают [:)] Все, можно пинать [:)]
valerj

Рег.: 13.11.2015
Сообщений: 3
Откуда: Пензенская область д.Лемзяйка
Возраст: 77
Авто: нива21214 2002

Здравствуйте, ребята скажите пожалуйста, как определить работает самоблок или нет? стоит в заднем мосту, 21214
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

он не может не работать.
его работа-это его органическая способность. утратить он ее может только стререв все зубья или развалившись на части.

пропасть может преднатяг. его наличие проверить так: поднять одно колесо и покрутить на нейтралке. сопротивление провороту и есть преднатяг.

Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
Так называемый героторный диф-л. Идея то простая, кому интересно посмотрит, и не важно, какого типа насос используется. Два года назад о нем в обзорах не упоминалось, кстати.
новинка наверно секреетная, потому и не упоминали. а может потому что с 98 года, когда он на жип wj появился, много времни утекло. и кроме как там (да на последователе, но уже с электронным контролем) он нигде не применялся. тем более в афтемаркете. тем более на ниве. не слишком простая вешь. плюс требующая место для размещения.
valerj

Рег.: 13.11.2015
Сообщений: 3
Откуда: Пензенская область д.Лемзяйка
Возраст: 77
Авто: нива21214 2002

mimoprohodil. Спасибо, понял
Vikt1

Рег.: 20.02.2012
Сообщений: 16
Откуда: РФ, Тверская обл
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-2121, 1979

mimoprohodil, здравия, ничего секретного, идея давно в патентах лежит, очень давно. И, по существу, возможно это единственная возможность сделать самоблок без упр электроникой, чувствительный к разности скоростей полуосей. А не применялся, видимо, потому что электроника стала дешевле. А по поводу сложности... сложен шестеренчатый насос? или плунжерный? А место... большая производительность то не нужна. Честно, не видел в реале квайф, но по фоткам судя, попытаться плунжера впихнуть стоило бы. Глядишь помощь при диагоналке получится. Но уже не случится такого чуда, видимо.
Есть еще один вариант. С электромагнитной муфтой. Но ценник на них... лучше и не думать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)