Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2160 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

где ты этот мост купил? 4.78 везде валяется а 4.44 негде нету(

шофёр коней - лось
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

дак там и полуоси потолще и мост усиливать поди не надо.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Seргей:
Тем не менее, УАЗки очень ловко тонут в болоте, ещё очень увлекательно наблюдать их выезд на берег под углом 90 градусов. Есть у них особенность копать вниз, а не вверх. У многих УАЗОводов сидит мнение вседозволенности, что их и губит.
Продолжу офф. Надо тему отдельную создать, "Нивоводы ругают уазоводов" [:)]

Основной недостаток уазов(одов) перед нивоводами, что они не травятся. А на накачанных колёсах да, уничтожают дорогу, рвя при этом полуоси и грибки. НУ и ещё пьют много, как я заметил [:)] Почему-то наши нивоводы к выпивке довольно прохладны, а катание на трезвую голову даёт +20 к надёжности авто [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

rv3dll:
4.78 везде валяется
Да? Купил бы два причом вот сразу! [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА


шофёр коней - лось
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну, не сказать, что бы очень легко нашел Спортиджевский мост, но и не так уж тяжело.
Мост намного прочнее нашего. Я не усиливалКак будет ходить-пока не знаю. Только неделю езжу. Но в грязи гребут оба колеса всегда. Как на заваренном диффе.

Плавали, знаем!!!!
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

,
Что не порадовало- низкая эффективность блокировки- колесо можно было прокрутить относительно другого- руками. Залил специальное масло для самоблокирующихся диффов. Прокатился. Пришлось проехать километров 50 с разными по диаметру колесами... Самоблок стало не узнать!!! Немного удается прокрутить одно колесо относительно другого только балонным ключем с 70 см удлинителем. По грязи зачетно гребет... Думаю, старый хозяин лил негодящее масло и подпортил фрикционный слой на дисках. Теперь все вернулось "на круги своя"
тут такое дело.... лсд присадки к маслам служат для обеспечения плавности работы дисковой блокировки. а для этого они уменьшают трение покоя, при максимально возможном сохранении трения скольжения. потому странно что с присадкой диф "заработал".

вот пример http://www.lubegard.com/~/C-268/LUBEGARD+Limited+Slip+Supplement
в конце таблица. уменьшение момента трения скольжения на 5% при уменьшении момента трения покоя на 14%.

момент второй: если колесо с трудом можно провернуть таким рычагом, то преднатяг дифа не менее 20кгм. а то и побольше потому как момент затяжки 10 кгм без труда обеспечивается обычным балонником. такие большие преднатяги встречались чего то не встречались мне в спецификациях дисковых лсд. даже у сравнительно тяжелых авто-типа патруля редко около 15. а у большинства ближе к 10.

в третьих, голубой мечтой всех обладателей дисковых самоблоков (гражданских) является сменить их на чтонить поэффективнее, в силу их малохольности.

суммируя все вышесказанное... а не прикончил ли ты диф 50км заездом с разными колесами.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Все может быть. Но диф то-проворачивается... Хоть и туго очень. Посмотрим.
Я то думал, что присадки в спецмасле наоборот, увеличивают трение...На спортиджклабе описывали случаи, когда после того, как по экномии заливали в мост обычную трансмиссионку и теряли функции самоблока. При возврате к LSD маслу- функции иногда восстанавливались... Как то так... Видимо-ошибался.

Плавали, знаем!!!!
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

ну я на сокровенное знание не претендую. тоже слышал такое. но читал обратное:).

а как преднатяг мерял?
- крутил одно колесо при неподвижном втором на нейтрали
- крутил одно колесо, второе крутилось в обратку при неподвижном кардане.

второй вариант дает вдвое большее сопротивление.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ay49Mihas:
катание на трезвую голову даёт +20 к надёжности авто
А еще +5 к проходимости и -5 к страху.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

Ay49Mihas
вот уж не сказал бы [:hello] что нивоводы не любят выпивать [:RWL] выпивают как все что уазоводы что нивоводы [:hello] только увы нивку порвать легче чем уаз,и по проходимости уаз лучше нивы проверенно [:hello]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

mimoprohodil:
а как преднатяг мерял?
- крутил одно колесо при неподвижном втором на нейтрали
- крутил одно колесо, второе крутилось в обратку при неподвижном кардане.

второй вариант дает вдвое большее сопротивление.
Блин, ну конечно!!!
От я тупой))))
п.с. проверил по первому варианту- где то 10 кгс, не больше. В сумме 20 и получается)))

Плавали, знаем!!!!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

bart:
вот уж не сказал бы Привет что нивоводы не любят выпивать
я про красноярских [:oops]
bart:
и по проходимости уаз лучше нивы проверенно
вот это спорно [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну не нужно оспаривать очевидное. УАЗ доводится до таких высот, которые недоступны Ниве. Это все таки очевидно. Другое дело, что Нивка может тоже очень и очень многое.

Плавали, знаем!!!!
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

Ay49Mihas:
Основной недостаток уазов(одов) перед нивоводами, что они не травятся.
[:D] [:D] [:D] В местности, где я летом езжу, и те и другие не то что травиться, похоже читать совсем не умеют. Бухают больше ниваводы-на Уазе ночью за воткой в три раза дольше по лесу ехать-тупо крыша и большой рост мешают, и расход бенза больше, в деревне считаь деньги умеют тоже. А так-колхоз, он что на Ниве, что на Уазе-колхоз.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)