Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2010 сообщений на предыдущих страницах
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Что мне нравиться у ДАКовцев, так это то что они идут почти на все уступки. Клиент всегда прав так сказать. Жду обмена ДАКов 41 на 51. Посмотрим на сколько они дольше прослужат. [:D]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Student
А ты не думаешь, что ты себя ведешь пошло? В независимости от качества и свойств товара производителя? Тебе весело? Можно ломать и менять без меры? Так это не твое преимущество, мальчик, а честность производителя. И подло этим бравировать!
Это мое, личное мнение.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Весело когда за много километров от дома он ломается и не это даже самое веселое, а когда разбираешь и понимаешь что еще и новый редуктор надо покупать. Если производитель не в состоянии обеспечить исправность ДАКа в течении гарантийного срока то увы это не моя проблема. Как по вашему я должен поступить дяденька?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

мне "повезло" у меня дак рвёт полуоси, сам вроде живой...
но еслиб мой дак сдох, я бы тоже был слегка расстроен этим фактом!
при кручении кардна оба дака кстати имеют довольно приличный люфт...
хотя вот включил скорость и потолкал машину туда-сюда - 7см ход - это много-мало?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Student
Весело когда за много километров от дома он ломается
Совершененно невесело! Но сломаться может все.

frol314
У тебя рвет полуоси на вояке? [:shock] Вот это кон-фу! [:)]
Если исключить все прочие люфты (крестовины, шрусы и ГП) и у тебя есть люфт в диффах, то ответ, наверно, только один. Мое предположение, что уплотнились каналы в крышках и корпусе, появился бОльший зазор. В идеале, дифы имеет смысл отправить на сервисное обслуживание и ездить дальше. Обкатаные, они еще долго будут работать.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ИФ
хых - я описался [:;)]
спереди привода рвёт [:(]
уже три раза вроде... два раза внешние, и один раз внутренний...
вояка у меня только сзади...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

frol314

А ты все также в своей манере ездишь? Тапка в пол до отсечки? Вот эту исконную нивоводскую манеру надо вымарывать из себя, когда в машине появляются блокировки. Плавность - залог живучести машины.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ИФ
ты не забыл что у меня отсечка гораздо ниже чем у всех?
[:;)]
4900 думаю не так много... особенно при понижайке 1к3...
или ты про рывки из-за отсечки?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

frol314
Ну да рывки, прежде всего, да и не тлоько из-за отсески. И незачем топить до полной. Все равно ты не едешь, колеса не получают сцепления, хотя если звук мотора нравится, то уже ничего не поделать [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ИФ
судя по тестам эта резина на динамометре дала как раз лучший результат в пробуксовке...
и по опыту вроде как, так оно и есть...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

frol314
Тоесть у тебя стабильный режим езды - это максимальные обороты и постоянный букс?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ИФ
эм... по сухому асфальту?
я не понял вопрос - можно более конкретно плз...
а то я скажу да или нет, а ты будешь ссылаться на моё видео и говорить что вот я еду на максимальных, или минимальных оборотах внатяг и значит нагло вру...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

frol314
Я не о том. Про твое видео все ясно, там разночтений нет. [:)]
Причина по которой у тебя рвутся скалки и шрусы, я считаю, это частые рывки в трансмиссии. Если манера езды агрессивная, это усугубляет работу ДАКа.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ИФ
только шрусы... ну естесно агрессивная... я же ради фана езжу...
а не ради - доехать любой ценой...
так что тут вариантов нету [:(]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
rom@rio31

Рег.: 18.10.2012
Сообщений: 4
Откуда: Белгород
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213, 97г.в

ИФ:
frol314
извини, но читать всю тему - я не вынесуjavascript:emoticon(':banghead:')
напиши своё мнение о ДАКЕ, сколько пробег, какой/где стоит 90/100....
Ато на сайте производитель уж слишком бравадно всё написанно, манагерским языком активных продаж.
Ты просто напиши (с циферками) мнение, как потребителя. [:banghead]

чем дальше в лес, тем глубже колея.....
Нивка 21213, пока сток....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)