Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2085 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

mimoprohodil
ты начал сравнение гп пары с шарошнеком и точечную нагрузку в гп паре. хотя там нагрузка по большой площади

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

mimoprohodil
у болгарки мотор крутит!я под 20000 оборотов. раскрути сухой редуктор от своей машины.

шофёр коней - лось
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

rv3dll, т.е. начинаем вспоминать о чем речь шла? ок.
ты написал об ужасах точечного контакта. дескать в шрусе не так.
так. радиус канавки не равен радиусу шарика-контакт в теории точка.
я написал что теоретически контакт в гипоидной паре -точка.

и тут ты чего то вспомнил коническую
там где можно использовать коническую- используют коническую. гипоидная от безысходности по компоновке
это ты выдумал. везде и всюду используют гипоидную. она лучше во всем, кроме необходимости иметь нормальное масло. которое, впрочем, не дефицит уже полвека.

а чего ты коническую то вспомнил? мы ж про контактные нагрузки? открываем книгу и читаем:
коническая-контакт локализованный (как раз чтоб требования к точности установки снизить)-т.е. по русски-в теории та же точка.
а в гипоидной? требования то точности установки и жесткости- те же. а самое главное-контактные нагрузки...меньше:). мы ж про них? или про воду в редукторе?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

то что там где нужно сделать проще сделают коническую. чтото я не видел болгарок и прочих мелочёвок даже спиральных с гипоидом. на уазах камазах и много ещё на чём конические пары до сих пор. может и есть гдето 10-20 пооцентов в чёмто выигрышь и для производства нарезка гипоида и конички одинакова но точность гипоида всёравно требуется выше.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

он не обкатывается. если изначально сделан криво - только разрушается.

что касается дака - конструкция-до сих пор не рабочая

шофёр коней - лось
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

мы про болгарки или про машины?:)
зачем болгарке гипоид? несущей способности не хватает? или бесшумная работа сильно нужна?:)
что такое " там где нужно сделать проще". в мехобработке разницы нет. в чем проще то?
гипоид сейчас стоит везде. и совсем не потому что компоновочно там без него никак. наоборот, мест где он компоновочно действительно необходим-раз два и обчелся. по третьему разу одно и тоже писать лениво.

кто не обкатывается? и зачем разрушается?:)

что касается дака-то экплуатация покажет. я в защитники этой конструкции никогда не записывался. но и попусту умозрительно хаять не стану.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

почему в спайсеровских уаз мостах коническая передача?

шофёр коней - лось
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

наверно потому что это самая лучшая передача. но другие об этом не знают. или все таки "по инерции"? а почему больше его нигде нет? а почему в иномарках с обоих сторон света гипоид?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

вроде как площадь пятна больше если сместить шестеренку и скрестить оси. шумность и плавность. гиппоидная передача, что то среднее между червячной и кинической
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

площадь больше но и требования к соприкосновению этой площади больше. ну и масло.
по поводу везде гипоид - после великой отчественной на нашей территории осталось много виллисов и доджей 3/4. до сих пор бы ездили еслибы не масло. в течении буквально нескольких лет на нет сошли.

шофёр коней - лось
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Ребята причем тут ГП, болгарки и прочая хрень? Шли бы вы спорить в личку, тем более ваш спор не о чем так как он не ДАКу не болгарке не как не поможет.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

Низнаю по адремсу ли вопрос,
на сайте дак появился диф дак в раздатку ценой 11 000 рублей, что он делает и как работает за такую цену незказанно, мб ктонибуть подскажет сдесь?
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

rv3dll
mimoprohodil
могу ошибится но насколько помню у конической кпд выше чем у гипоидной
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

выше. но к дифам это отношения не имеет.

а диф повышеннго трения вообще редкий случай механической передачи где кпд всеми силами пытаются понизить:)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ага и трение достигается скольжением торца сателлита о корпус а вы туда присадку уменьшающую трение.

шофёр коней - лось
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

торца сателлита в последнюю очередь. главным образом вершин зубьев о расточку. второе по значимости торцы полуосевых.
задача присадки снизить трения покоя и по возможности поднять трение скольжения. тем самым обеспечить плавность работы и отсутвие колебаний при переходе от покоя к вращению.
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

Подскажите мне, собираюсь купить самоблок, у меня 214М 2011 года.
полуоси стоят уже Шеви нивовские - но какие именно?
на 22 или на 24 шлица?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)