Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1995 сообщений на предыдущих страницах
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

Задам вопрос сюда, недавно столкнулся с проблемой низкой надёжности полуосевых шестерён- развалились на горке, 24шлица на к139, что будет если воткнуть 30ые даже думать не охота,поэтому стоит ли рассматривать установку винтовых самоблоков для повышения надёжности данного узла(я имею в виду межколёсного дифа), или дешевле отдать шестерни на завод штоб зделали из нормальной стали ,если возьмутся конечно. 4-ёх сателитный диф. стоит неоправданно дорого.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Кто мне может рассказать про самоблок ДАН http://www.dan63.ru
Плагиат или своя разработка. [:shock]
ДАК
1. Фланец шестерни главной передачи.
2. Корпус дифференциала.
3. Полуоси транспортного средства.
4. Полуосевые элементы.
5. Канал для прохождения шариков.
6. Тела качения - шарики.
----------------------------------------------------------------------------------------
ДАН

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

в полку даков прибыло:)
хоть бы назвали иначе, для разнообразия. а то что название, что описание, под копирку.

дело люси-вели оть адольфовича живет и побеждает:).
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

На одном из сайтов по продаже дана кто то спросила как он работает. И что ему ответили? Дали ссылку "за рулем" по испытания дака на уазе. [:RWL]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

ну они на форуме и не скрывают что это дак в их прочтении:)
http://forum.dan63.ru/viewtopic.…7053473706080766f76c9ab368625337

вообщем красиков "изобрел" то что до него изобрел люси. (был ли люси первым - неизвестно, но в его патенте ссылок на аналоги конструктивные нет). красиков довел диф до более менее рабочей конструкции, а нестеров ...решил что здесь можно заработать?:). как это со стороны патентного законодательства выглядит - не знаю. с точки зрения потребителя-конкуренция всегда хорошо:)
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Посмотрим что будет дальше:*)

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

почему-то спереди при кручении кардана чтоб колёса крутились назад фиг удержишь какое колесо, а сзади без проблем...
масло правда разное... спереди тнк, а сзади аддинол...
75в90
ну и спереди нивовский, а сзади уазовский...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

mimoprohodil
Я думаю факт изобретения (без кавычек) Красикова, подтвержден патентом не только в России. Чем тебя задевает, что это признают даже зарубежом? [:roll] Типа свое хаем, на иностранное молимся?

Student
А пусть делают свой ДАН! Хорошо, когда есть выбор. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

патриотизм оно конечно да... оно конечно завсегда..

http://www1.fips.ru/fips_servl/f…T&DocNumber=1507603&TypeFile=htm

:))
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

mimoprohodil
Дык и? Давай патенты на огонь и колесо, чоуж [:)]
Я насколько понимаю, ты оспариваешь приоритет? Твои мотивы непонятны. Давай конкретику.
Мое видение ситуации такое. Патент Люси - это Принцип действия, который не имел возможности работать в железе. По каким причинам, мне это неизвестно. Патент Красикова работает в железе. И это российская разработка.

ЗЫ. Ты бы лучше ДАН осветил, в плане теории. Для 22 летнего вьюноши, ты крайне славно разбираешься в теме! [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

frol314

А еще раз можно более внятно? Ты как "рв3длл" пишешь, без знаков препинания [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

иф, я твоего пассажа все равно не понял. теперь у тебя рубикон российское/советское проходит:)?
люси этот самый, наверняка в кармане серпастомолоткастый паспорт имел. куда уж дальше его генеалогическое древо простирается-предположить не возьмусь. может к поволжским немцам а может еще куда.
я свое видение выше написал. могу еще раз повторить. для меня патентные дела -загадка. когда одно и тоже патентуют по нескольку раз-мне эта система не понятна. но , впрочем, и не особо интересна.
потому на мой обывательский взгляд люси придумал эту конструкцию (более ранних аналогов я не встречал, а ссылка на мерикосский патент в патенте люси-это совершенно иная конструкция. хотя ничуть не удивлюсь если найдется более ранний аналог. покопавшись на фрипатентсонлайн я с удивлением нашел большинство торсенов и прочих, относящихся этак к 1900 годам, а совсем не к середине прошлого века когда вернер глезман его якобы изобрел:). но патент у него есть. значит согласно тем законам по которым живут патенты-он его имеет право получить.

говорят (из стана даковцев) что попытки сделать диф предпринимались во времена люси (вообще говоря 87 год это совсем недавно:), но ничего не получилось. охотно верю.

красиков (или его команда) довели диф до работоспособной конструкции-несомненная заслуга. ресурс пока мне кажется все равно под вопросом...

некто нестеров взял готовую идею, воплощенную в металле и уже подтвердившую свою жизнеспособность и .... изобрел заново?... вряд ли
хотя вполне может быть что внес чтото такое в геометрию, что коренным образом решило проблему. а может и не внес... а может сделал чтото прорывное в термообработке или еще чтото в технологическом плане? а может просто воспользовался доступными им технологиями, которые не по зубам даковцам
а может не то и не другое, а просто копия, и какая то лазейка в патентном праве позволяющая чужое назвать своим. да и чего там будет с ресурсом-пока не понятно.
патентные дела-темный лес:). особенно для меня, постороннего.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

mimoprohodil
люси придумал эту конструкцию
А я что сказал? [:)]
ЗЫ. За соображения по ДАНу, спасибо! [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

лучше бы какой нибудь локрайт сделали на ниву, надежный, рабочий, видел как локрайт работает на ссан йонг корандо. так понял "белест" был, но чета и нет уже.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

На сколько мне разъяснили что для патента ДАНа хватило вот этого:
Отличия дифференциала заключаются в следующем: изменена траектория движения шариковых цепочек в крышках дифференциала (поворотный канал). Это позволило уменьшить зазор между шариками до минимального значения ~0,2 мм, что позволило уравнять скорости перемещения шариков в канале и поворотном канале.
В общем все это темный лес. А пока в гараже лежат 2 ДАКа замененных по гарантии. [:RWL]

Странно что сайт производителя ДАКа перестал открываться.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

Отличия дифференциала заключаются в следующем: изменена траектория движения шариковых цепочек в крышках дифференциала (поворотный канал). Это позволило уменьшить зазор между шариками до минимального значения ~0,2 мм, что позволило уравнять скорости перемещения шариков в канале и поворотном канале
.

не удивлюсь если канал окажется самым простым- торообразным. причем у всех).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)