Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2025 сообщений на предыдущих страницах
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

rom@rio31
у _меня_ всё ок (ну люфты появились и чуток раздражают)
купил уже давно... (года три уже)
езжу мало(!!!) и редко(!!!)... 200-300км в месяц-два и то не всегда!
наверное поэтому они и живы...
но сейчас вроде уже несколько поколений даков сменилось...
_наверное_ они стали надёжнее...
я бы сейчас не стал тратиться на ДАКи - а взял бы принудиловку!
(что и собираюсь делать - меня категорически не устраивает работа даков в сторону 90%)
у меня стоит два ДАКа один нивовский и один уазовский (мост вояка сзади)
оба ДАКа вперёд 100%, назад 90%...
почемуто если руками крутить кардан то нивовский в обе стороны гребёт двумя, а уазовский вперёд двумя, а назад только одним!
прошлой зимой порвал шрус внешний и надо было заехать в длинную горку задом (там сверху было негде разворачиваться), чтоб вытащить застрявших людей, так замучался буксовать одним(!!!) задним колесом...
ну и в поворотах очень неприятно щелкают на асфальте и там где сцепление с дорогой у колёс хорошее [:(]
(бывает надо быстро повернуть, а фиг - газ в повороте можно очень-очень нежно давить! ну или слушать щелчки как серпом по фаберже)
если долгий поворот тоже машинка плохо себя ведёт:
пока давишь газ - плохо поворачивает... (гур в помощь)
не дай бог газ резко отпустишь - резко кидает в сторону куда повёрнут руль!
(очень опасное явление!)
вроде замечали что если буксовать по песку в горку (вперёд!!!) тоже щелкают...
это нехорошо [:(]
вот...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

frol314
Прямо с языка снял!
Такие же впечатления. Отъездил на них пару сезонов (в спорте пробег не корректный показатель). В обоих мостах менял по гарантии. В мудях вроде всё нормуль - гребут все 4 колеса. Но на твердых покрытиях-читай Фрола. При поломке привода в сторону 100% блокировки оставшийся привод будет грести, а вот в сторону 90%-нет.
Резюме такое. Я покупал для спорта, в оба моста. Потратил 20 рубликов. ИМХО, благоразумнее за эти деньги купить принуду в РПМ. (сейчас принуды в обоих мостах, естесственно, что я буду агитировать за них [:)] )
Хотя, моё мнение, скорее всего, не репрезентативно. Я вообще против всякого рода самоблоков (кроме ДАКов, но они безобразно непостоянны в качестве изготовления) для условий трофи. Ну не помогают они там! Может быть где-то, когда-то, у кого-то... Потому что в трофях нужно 4х4 при езде внатяг, при работе сцеплением, при аккуратном прохождении рельефа... Ну не работают самоблоки в этих условиях! Да, при броске "ходом", наверное, они дают эффект. Но это не Нива-экстрим, ИМХО...
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

О дифференциале автоматическом Нестерова

История такова:
Нестеров Анатолий Сергеевич, впервые узнал о дифференциале ДАК из нашего сайта dak4x4.com
Это произошло три года тому назад. Он приезжал к нам в Челябинск, мы с ним встречались и подолгу беседовали – вполне хороший человек….
Он уверял нас, что его цель наладить производство ДАКов в его городе Тольятти.
При наших встречах, я рассказывал ему о ДАКе, об эволюции развития этого изобретения, показывал ему наше производство, всю технологию и т.д. и т.п..
Одним из моих ранних, в 2002 году, технических решений был ДАК с закруглёнными каналами для чётного количества шариков.
Но такая форма каналов, снижает прочность дифференциала и увеличивает его габариты.
Позже, пришло значительно лучшее решение, Оно то и было описано в моём патенте.
Старое же решение, за ненадобностью я отбросил в сторону.
Нестерову А.С. всё это я рассказал и конечно показал.
Он это решение подобрал, запатентовал, и сейчас выдаёт за своё изобретение.
Забавно, но даже внешний вид дифференциала: - прорези для смазки на корпусе, оформление своего сайта и упаковки, (оранжево-черное) Нестеров А.С. позаимствовал у нас, с нашего сайта.
Он даже название ДАК изменил лишь слегка – ДАН. Сравнивайте сами….
Не будем гадать, зачем он это делает…
Так поступают все хитрецы во всём мире, слегка изменяя фирменные логотипы,
как, например: - Adidas на Abibas и т.д.. Делают они это с целью обмана общества.
Издавна известно, ум, при его недостатке часто заменяют хитростью.
Вывод: - Нестеров, тривиальный плагиатор (всего лишь обыкновенный хитрец и ничего более), сумевший получить патент на полезную модель для возможности спокойного производства «ДАНов». Вот только спокойного ли...?
У меня Нестеров А. С. не вызывает никакой личной обиды или зла, лишь брезгливое чувство.
Но видимо, так уж устроены эти люди, они хотят добиться денег, признания, славы, любым, даже пакостным путём.
Хочу подчеркнуть, своим появлением ДАК открыл новое направление в производстве блокировок. Поэтому, контрафактные подделки, будут множиться и далее….


С уважением, пожеланиями процветания и успеха в жизни.
Красиков Валерий

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
rom@rio31

Рег.: 18.10.2012
Сообщений: 4
Откуда: Белгород
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213, 97г.в

frol314
спасибо, передумал покупать [:)]

чем дальше в лес, тем глубже колея.....
Нивка 21213, пока сток....
ParfenoFF

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 20
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Нива 2121 1984 г.в.

Подскажите никто не делал самодельную блокировку с использованием двух латунных втулок и пружины от клапана,т.е. на ось саттелитов одеваем латунные втулки враспор им пружину. Вопрос буду передний редуктор перебирать,покупать нормальный блок средств пока нет,вот думаю может пока такую штуку внедрить?

нива 2121;резина сильвер,А-образ,усил. мост,балка опущена,рычаги Г-образные,подрам,пневма блок,лебеда 12000,2 гена по 85 А,2 акума,низовой вал,раздатка 1/3 КПП-2101 5 ступ, пластик капот,двери,багажник.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ParfenoFF
Там где прочитал проще отзывы поискать

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ParfenoFF

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 20
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Нива 2121 1984 г.в.

Dizel_dt-75
Я эту идейку случайно увидил на каком то сайте,парень на классику сделал,конечно расхваливал,но он молодой и объективно не смог описать ощущения.тем более классика и нива на 30 колесах большая разница.

нива 2121;резина сильвер,А-образ,усил. мост,балка опущена,рычаги Г-образные,подрам,пневма блок,лебеда 12000,2 гена по 85 А,2 акума,низовой вал,раздатка 1/3 КПП-2101 5 ступ, пластик капот,двери,багажник.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ParfenoFF
Я тоже где то видел. По моему на нивафоруме каком то!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ParfenoFF

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 20
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Нива 2121 1984 г.в.

картиночку нашел
пппп.jpg
пппп.jpg

нива 2121;резина сильвер,А-образ,усил. мост,балка опущена,рычаги Г-образные,подрам,пневма блок,лебеда 12000,2 гена по 85 А,2 акума,низовой вал,раздатка 1/3 КПП-2101 5 ступ, пластик капот,двери,багажник.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.


Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

ParfenoFF:
блокировку с использованием двух латунных втулок и пружины от клапана
пасчитаем...
пружинка клапана дает усилие в 50кг (сжатая до 24мм)

допустим радиус трения сателлита ...ну сантиметра 2.
коэфф. трения 0.1
сила трения 50 х 0.1=5кг:)
момент трения 5 х 2 =10кг х см = 0,1 кгм

сателлита два.
значит 0,2 кгм.

полуосевые диаметром побольше..ну путь момент будет в полтора раза больше. 0,3 кгм.

осевое усилие на полуосевых тоже есть...коэф трения может быть чуток побольше..

пусть на круг 1кгм момента на полуоси.
это соответствует приблизительно 3кг тяги на колесе:)

вообще не о чем говорить.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

ParfenoFF
Мое мнение - это если заняться нечем а очень хочется [:D]
действенней поставить 2 ручника, но это уже в другую тему!
ParfenoFF

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 20
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Нива 2121 1984 г.в.

aborigen
Да это в передний мост,в заднем редукторе у меня уже стоит блок,просто лишних 15 рубликов нет на такую же вперед.

нива 2121;резина сильвер,А-образ,усил. мост,балка опущена,рычаги Г-образные,подрам,пневма блок,лебеда 12000,2 гена по 85 А,2 акума,низовой вал,раздатка 1/3 КПП-2101 5 ступ, пластик капот,двери,багажник.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дурная голова рукам покоя не дает! Я думаю после таких разборок да человеком перебиравшем редуктора менее 10-15 раз приведет к смерти редуктора наверняка, зато эффект плацебо работает

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ParfenoFF

Рег.: 18.10.2009
Сообщений: 20
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Нива 2121 1984 г.в.

Самовнушение иногда бывает полезным,насчет 10-15 раз ты преувеличил и ошибаешся,у меня после 4 редуктора вполне сносно получалось,но делал только задние еще лет 10 назад на классике,передний один раз делал,хотя все от человека зависит,по поводу данного способа,конструкция конечно сомнительная и теория хорошо,но хорошо бы на практике проверить. Я лично еще не решил по скольку диф все равно перебирать,может сделаю отпишусь,может выделю 7р на червяка.

нива 2121;резина сильвер,А-образ,усил. мост,балка опущена,рычаги Г-образные,подрам,пневма блок,лебеда 12000,2 гена по 85 А,2 акума,низовой вал,раздатка 1/3 КПП-2101 5 ступ, пластик капот,двери,багажник.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)