Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1980 сообщений на предыдущих страницах
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

ну не у всех, прямо скажем...

к примеру...
-нива:)
-дайхатсу териос
-гелендваген
-легковые (после в124 и до недавних пор) и мл (но есть трекшн контроль)
-бмв Х5 и легковые (после е30 и е34 но до хдрайва) (есть трекшн)
-ауди кватро первых лет.
-грандвитара после 2008 с ЕСП.
-дефендер и дискавери до диско3.
-джипы с 242 раздаткой
-тойота рав4 1 на механнике.
-тойота лс80 (не все) и лс100.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

mimoprohodil

А Гелендвагена фулл-тайм?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ИФ
парт-тайм у ранних был

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

maddrive

Я знаю, что всегда был парт-тайм. Потому и спросил.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

изначально 460-парттайм.
463 (наиболее часто встречающийся из гражданских с 90года по нонешнее время)-фуллтайм
паралельно делали для коммерческих нужд и армии 461- продолжение 460 с парттаймом
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

нет и ручного управления межосевой блокировкой. Это делается автоматически - внутри очень компактной раздаточной коробки нашлось место дифференциалу повышенного трения "Квайф", который заведует распределением крутящего момента по осям.
нашел
вот бы нам
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

А как же понижайка?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Student

C ИЖом вообще интересная история была. Практически одновременно разработаны были две платформы 4х4 полностью независимая и а ля Нива. С понижайкой и без нее. С гаммой моторов от 1,6 до 2.0. Началась бы эта работа до победы "демократии", имели бы еще один отечественный 4х4 автомобиль.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у ижа настолько чудная раздатка. главная пара москвичёвского моста отлична от нивского переднего моста который стоял в иже

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

поэтому внутри есть редуктор который эти пары выравнивает. а квайф какраз и позволил сделать раздатку компактней ибо в ней нет перегрузов от полной блокировки.

шофёр коней - лось
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

что всегда было интересно, как машина, с дифом повышенного трения, пройдет ТО, если на тормозном стенде колеса одной оси крутят в разные стороны
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

MEW:
что всегда было интересно, как машина, с дифом повышенного трения, пройдет ТО, если на тормозном стенде колеса одной оси крутят в разные стороны
думаю с этим проблем не будет,при вывешивании задней оси если крутить одно колесо то второе крутиться в туже стороно если одно колесо придержать то второе можно крутить в любую сторону преодолевая преднатяг самоблока,а также можно крутить колёса в разные стороны,тоже самое будет и на стенде.
всё что написал проверял лично с новым самоблоком валрейсинг 5 кг.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
bill234

Рег.: 12.09.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 45
Авто: ваз 21213 2001г

Приветик!!! ВСЕМ!!! ну так а что по самоблокам ? какие лучше какие живучие .на каких ездить приятно .чтоб без рывков. что по поводу ДАКов ? какую поставить в задний редуктор колёса 31
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

bill234 Если по степени блокировки то ДАКи, если по долговечности то винтовые. А лучше принудиловки.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Turkmen

Рег.: 19.11.2012
Сообщений: 1
Откуда: Мирный (Якутия)
Возраст: 41
Авто: Нива 21214 2013г.в.

Здравствуйте! скажите кто устанавливал принудиловку в дифф. поведение данной конструкции в ходе эксплуатации?
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Цельная тема про это есть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)