Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2130 сообщений на предыдущих страницах
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

2 dmitry.mk
Я уже два ДАКа сломал, проехав км 400-500, установил одним из первых, тогда его еще ВСЕ хвалили! Но сколько кайфа они мне доставили!!!! На моей резине спокойно проезжал по гололеду, где новый крузак на зимней носило, все блокировки у меня были включены. Машина в семье не первая, даже не третья, прикланяюсь перед людьми которые используют ниву каждый день, более 10 лет на автомате езжу и не могу без климата, БЕСИТ меня механика. Зато нива для воскресных покатущек и охоты, ни на одной машине не смогли угнаться за мной по пахоте. С заблокированным межосевым диффом (мое мнение) она не хорошо в поворот входит, но зато хорошо выходит газом, вот и хочу совместить это ДАКом, все это для зимней езды по городу, на бездорожье он не нужен, блокируй и все отлично. Ставь сразу пневмо, не играйся с самоблоками!

dmitry.mk

Рег.: 26.04.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия,Кемеровская обл.г.Междуреченск
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

О пневме пока только положительные отзывы,и как я понял ресурс очень большой,нет проблем как с даками на поворотах,единственное это цена,а еще правильно смонтировать [:?]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

dmitry.mk
Ты роль межосевого дифференциала понимаешь? [:)]
Вот цитата из ФАКа.
Межосевой дифференциал распределяет усилия на ведущие мосты автомобиля пропорционально сцепной массе, т.е. части полной массы автомобиля, которая приходится на каждую ось ведущих колес. Кроме того, дифференциал позволяет колесам ведущих мостов вращаться с различными скоростями, что устраняет их проскальзывание и повышенный износ шин, а также снижает нагрузки в трансмиссии.
Для увеличения проходимости автомобиля дифференциал может быть заблокирован.
Тоесть у Нивы - постоянный полный привод. Роль ДАКа в данном случае в момент пробуксовки одного из мостов распределить крутящий момент на оба моста. Причем сохранияется и режим принудительной блокировки, что не может не радовать ортодоксального нивовода.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Fedor_Pupkin

Ты свои ДАКи обкатал? Или сразу в бой бросился?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
dmitry.mk

Рег.: 26.04.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия,Кемеровская обл.г.Междуреченск
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ИФ
Насколько я понимаю,межосевой жестко блокирует мосты,тем самым заставляя колеса крутиться с одной скоростью,как чаще показывает практика,блокировка(восновном )происходит по диагонали.Получается что ДАК за нас включает межосивой диф,я правильно тебя понял?Если что то не то сморозил,прошу не ругаться [:)]
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

2 ИФ

км ~ 300 обкатки , за это время 2 раза масло менял. Они у меня оба 100х90 были.

dmitry.mk

Рег.: 26.04.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия,Кемеровская обл.г.Междуреченск
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Fedor_Pupkin
сейчас заглянул в паспорт,обкатка1000км
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

Межосевой дифференциалраспределяет усилия на ведущие мосты автомобиля пропорционально сцепной массе,
чего то какойто неправильный фак:).
дифференцал распределяет усилия согласно своей конструкции, в одном неизменном соотношении:)

а вот дифференциал повышенного трения - еще и с учетом трения.
что в случае с даком приведет к тому что практически весь момент в повороте будет сзади.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Fedor_Pupkin
300 км мало! Я дольше обкатывал. Можт в этом причина?

dmitry.mk
Ну грубо говоря да.
У меня так было....сначала 100\90 ДАКи в мостах, потом межосевой ДАК 100\90, задний захрустел, я межколесные поменял местами и стало совсем хорошо, тоесть формула такая получилась РПМ90\100-РК100\90-РЗМ90\100. Причем ездил намеренно без ГУРа и руль был от Оки [:)] ГУР сначала поставил, а потом снял, благо тюненый РР никуда не делся. Было крайне интересно.
Но есть момент один. Видимо он тоже сказался. Я сторонник крайне неторопливой манеры езды по грязи. И в городе езжу динамично, но не быстреее разрешенных 60 км\ч. [:)]


mimoprohodil
А ты реально "мимопроходил", или "никогданеуходил"? [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ИФ
Вадим давай человеку на машину скинемся типа 2103 года 75го чтоб ник поменял на gajkikrutchu

шофёр коней - лось
dmitry.mk

Рег.: 26.04.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия,Кемеровская обл.г.Междуреченск
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Ребят,извиняюсь что не в тему [:oops] Сейчас возле реки стоял,подъехали 2 уаза,оба в 35 тапках,на жутко злой резине ,с вояками,еще и задратые по самое нихочу!Посмотрели на мня сверху вниз,такое ощущение что я на оке блин,слов нет!Так вот,как наши братья на нивах,с таким зверьем соревнуется????ТУТ и самоблоки не помогу,только что водитель и штурман от бога!!!!!!Я конечно понимаю что нива едет,но ТАКОЕ......Это как надо любить свою нивку!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

аты прикинь как они на них на работу ездят по 200 км.

шофёр коней - лось
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

dmitry.mk
как наши братья на нивах,с таким зверьем соревнуется????
Молча. [:D]

rv3dll
Нет, ненадо ему 2103 [:)] "ZaDAKamisledil" на пути поиска Истины, а тут русавтопром только помеха [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

dmitry.mk
Ну дык наши братья не всегда на каме флэйм с ними гоняются, [:D] и в мостах у них тоже всякое водится.
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

Вадим давай человеку на машину скинемся типа 2103 года 75го чтоб ник поменял на gajkikrutchu
rv3dll, казалось бы, не тебе отвечено, и по теме сказать тебе нечего. а сказать хочется?:) не переживай ты так. есть и на чем ездить и что чинить. а ежели что сказать хочешь, так ты не держи в себе. я к "практегам" изрядно привычен. и в библятеку их только в совсем безнадежных случаях посылаю.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

dmitry.mk:
Ребят,извиняюсь что не в тему Сейчас возле реки стоял,подъехали 2 уаза,оба в 35 тапках,на жутко злой резине ,с вояками,еще и задратые по самое нихочу!Посмотрели на мня сверху вниз,такое ощущение что я на оке блин,слов нет!Так вот,как наши братья на нивах,с таким зверьем соревнуется????ТУТ и самоблоки не помогу,только что водитель и штурман от бога!!!!!!Я конечно понимаю что нива едет,но ТАКОЕ......Это как надо любить свою нивку!
в прошлые выходные ездил с нами уазик на 35 гудричах на вояках в обоих мостах винты. мы через лужок залитый водой с исузу проехали в натяг и не думали что застрять там можно потом вокруг него катались. они лентяи травиться им лень думают и так на танке. когда стравили его до 0.8 начал както соваться. у меня давление 0.4 было. у нивы есть козырь в отличии от уазов она на подьёмы едет. патрик в этом отношении у козлов выигрывает
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)