Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1830 сообщений на предыдущих страницах
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

31 до фига делов (резка арок и прочее). Ведь не планирую ездить по каше, не люблю это. Разве при буксе самоблок не срабатывает и не подхватывает. Или если едишь в натяг и колеса пробуксовывают, разве не схватывают?
корней15

Рег.: 20.06.2010
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213,96г.в. почти сток

tmp
сам раньше так и думал и строить машину начинал с установкой блокировок.
но сначала поставь колеса, в первую очередь проходимость дает клиренс и резина и уже потом блокировки.
с блокировками на стандартных колесах ты попросту не доедешь туда куда ты без проблем доедешь на 31 резине без самоблоков.......
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Понял, первым делом резина, самоблоки воздержусь, многие пишут в приват и разъясняют инфу. Большое спасибо всем, очень помогаете.
Резину поставлю или я-569 (самое Г) либо Кордиант офроад, выбирать и именть несколько комплектов не вариант.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

tmp:
Резину поставлю или я-569 (самое Г)
Ну если Медведи - говно.... - тогда только вертолёт, или воздушная подушка. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Медведи (Я-569) хорошая резина, пока я не поездил на Я-192, потом пересел на опять на Я-569 не понравилось, больше осторожничать надо.
НО !!! я не езжу постоянно, Матильдушка наша покатушечная машинка.
Для повседнесной езды если выбирать между этой резиной, то Я-569 мне кажется лучьше.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Расскажите как сейчас обстоят дела с ДАКом? Стоит ли его приобретать или взять какую другую блокировку?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Пока не попробуешь не узнаешь! В свое время хотел взять ДАК, но не было в наличии и тогда решил попробовать Валрейсинг, очень хорошо, все замечательно, но теперь … очень… очень .. очень хочется принудительную блокировку попробовать, а за удовольствие надо платить….
ZloyBC

Рег.: 17.02.2012
Сообщений: 5
Откуда: Нерюнгри
Возраст: 47
Авто: нива 2121, 1982 г.в.

Подвиг по прочтению темы совершить не смог так что прошу извинения если задаю повторно вопросы.

Есть в наличии Нива 2112 (82г) в том году купил передний редуктор в сборе и задний редуктор.
теперь собираюсь поставить самоблокирующие редуктора (сначала на задний мост потом может на передний).
Особенности местности не предполагают установки принудительной блокировки, также мимо кассы идет и лифт машины(по советам бывалых).

Интересует что вы можете посоветовать поставить (и где можно купить)
если есть варианты в сборе было бы очень интересно

Особенности эксплуатации:
Юг Якутии (правда езжу тока летом),
горная местность (становой хребет под боком),
скальные породы и размытые подьемы и спуски (машина часто вывешивается на диогоналях)
в низинах(если быть точным то и на сопках тоже) заболоченные участки,
колея после уазиков иногда вахтовок в заболоченных участках
ручьи и речки до 1 метра,
в поймах речек намытый шебень (очень мягкий местами проваливаешься даже когда просто пешком идешь)

Резина стандартная вездеходовсках (вли5 кажется) местными проверена и альтернативы для поездок пока не видят.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Нива 2112 (82г), что за новая модель. [:D]
А по делу как раз камешки. [:(]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
ZloyBC

Рег.: 17.02.2012
Сообщений: 5
Откуда: Нерюнгри
Возраст: 47
Авто: нива 2121, 1982 г.в.

так что это ДАК не вариант? нужны какието другие?
или в принципе самоблоки рвут полуоси?
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

ZloyBC:
ДАК не вариант
ДАК вещь хорошая. Работает чётко, без рывков и "подгазовок". Блокирует полностью, без всяких КБ<1 и т. д.
НО! Всё вышесказанное справедливо, пока он в нормальном (неизношенном) состоянии! А время его пребывания в таком состоянии - величина оооочень случайная... Из 4-х бывших у меня ДАКов только один проработал более-менее приличное время (один сезон). Так что, если не произойдёт кардинального увеличения ресурса, то покупка имеет смысл разве что в качестве эксперимента - посмотреть, каково это -ездить с жёстким блоком. Но, скорее всего, эксперимент будет недолгим...
ИМХО!
ZloyBC

Рег.: 17.02.2012
Сообщений: 5
Откуда: Нерюнгри
Возраст: 47
Авто: нива 2121, 1982 г.в.

Seргей
А есть ли какиенибудь другие варианты?
просто для экспеременов у нас климат и дороги не совсем подходят плюс неожиданная встреча может быть с мишками.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Есть. Принудиловка. На счёт большинства самоблоков моё мнение неизменно-толк от ник есть лишь в раллийных условиях и на снегу.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ZloyBC:
Есть в наличии Нива 2112 (82г) в том году купил передний редуктор в сборе и задний редуктор.
Машина 82-го года, значит там были пары 4.3, а купил ты скорее всего шестёрочные (3.9), таким образом сделал только хуже. Непойму, зачем покупать узлы в сборе?, отнюдь не дешовые, когда в родных ломаться нечему кроме подшипников, замена которых стоит не сильно дорого. К тому же металл 82-го года это совсем не то же самое, что металл 2012 года.

Глаза боятся, а Нива едет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ZloyBC:
Особенности местности не предполагают установки принудительной блокировки,
Непонимаю почему.
ZloyBC:
скальные породы и размытые подьемы и спуски (машина часто вывешивается на диогоналях)
ZloyBC:
теперь собираюсь поставить самоблокирующие редуктора
ZloyBC:
или в принципе самоблоки рвут полуоси?
В диагоналке самоблок(не ДАК) легко даёт ударные нагрузки, если не успеть включить голову.
Типа, зависшее колесо раскрутилось и коснулось грунта, при этом на стоящее колесо перебрасывается неплохой момент от раскутившегося двигателя.
На принудительной блокировке: во-первых, блокировка включается только по команде и позволяет "включить голову"; во-вторых, одно колесо не может раскрутиться.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)