Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Знахарь

Надеюсь что на этой неделе вживлю вторую. И проверю как оно ездит без ГУРа с самоблоком в рпм.

Сейчас откатал почти 500 км по дорожью и бездорожью. Кроме как все очень хорошо - сказать нечего. Он не щелкает срабатывает мгяко. Как все будет готово начну фотои видеосессию делать. Аномальная погода не позволяет близко к городу найти достойную грязь. А уехать не получается - так как со дня на день сын родится [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
mike6457

Рег.: 08.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ваз2121

ИФ
хочу превратить свою НИВУ
в честную 4x4, заказал даки но пока тишина, хотя завтраками по тедефону кормят с сентября , резина 205Х70Хr15, машина экспедиционная.
только в млост? или можно
перед воткнуть? ГУР ИЛИ электроусилитель отсутствует по религиозным соображениям. , Езжу с семейством, регулярно, поломки нежелательны, если не будет даков, поставлю принудиловки.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

mike6457,принудиловки где брать собралсо?В Германии?
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

ИФ оторвется от приятных забот, ответит. Скажу пока то ,что сам знаю.
ДАК в заднем мосту НИВЫ чувствует себя хорошо, собираются снимать и ставить в передний мост 100%блокировкой вперед. Следующим этапом проверят ДАК как межосевой диф. На подходе целая партия, остались работы по закалке и сборке. Вопросы есть - задавайте.

главное - ВЕРИТЬ!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

В субботу выкроил часик времени и немного покатался по лайту на Каме Флейм. Видео выложим, как будут готовы ролики. Была канава с глубокой колеей полная воды и ряд ямок (немного оплывших), где уже катался на Патрике sash_ok, ну и так по мелочам для контроля наличия щелчков.

Ощущения хорошие, по сравнению с "пустыми" ЗМ, с самоблоком машина в 2 раза увереннее едет, но это свойство всех самоблоков [:)]

mike6457

Думаю цена одной принудиловки на Ниву будет сопоставима трем самблокам. А практическая польза принудиловки для житейской Нивы - под вопросом.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Ну откройте все же кто-нибудь секрет про коэффициент блокировки ДАКа... [:)] Устал я читать уазбуку про многочисленные отзывы, так и не понял, как он себя ведет в диагоналке. Особенно непонятны намеки про разный коэффициент при движении вперед и назад.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Велло

Конструкция ДАКа предусматривает полную 100% блокировку в одном напрввлении движения и несколько более мягкую 90% блокировку в другом. Это дает возможночть выбрать варианты коофициента вперед\назад. Я сейчас обкатываю вариант 90\100. Следующий этап 100\90 в обоих мостах. В диагоналке он работает, но суровую челябинскую диагоналку я в эту субботу не нашел.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

ИФ:
суровую челябинскую диагоналку я в эту субботу не нашел
Как это? Не нашлось кочки повыше? [:)] Ой, не верю, что-то вы там в Челябинске недоговариваете про эту чудесную блокировку...
Напоминаю: 100% блокировка - это полная передача момента на стоящее на земле колесо, тогда как второе колесо оси свободно вращается в воздухе :).
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Велло

Вот поверь... знаменитый полигон "Лендровер" слегка подзаплывший ... Впрочем дабы небыло неясностей, напиши как надо стреножить машину, чтобы ты поверил в "чудо" [:hello]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Были ли испытания с колесами большего размера ? (от 31)
Были ли поломки, есть ли какие нибудь данные по ресурсу ?

пысы. Пристально слежу за темой =)
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Волнуют теже самые вопросы что и Suicide., не менее пристально слежу за темой.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Suicide.

Я сначала редложил все попробовать на К-151 ..со всеми вытекающими последствиями [:;)] но производитель попросил переобуться на стандартную резину, ради того чтобы потом не сказали что 31 дюймовое колесо это читерство.
Более того, второй вариант будет 100\90 в обоих мостах и судя по погоде на "медведах" поезжу. Если не будет особой катаклизьмы, то и на К-151. Впрочем проблема полуосей на 24 шлица уже решается.
Свыше 31 дюйма - пытали на УАЗах, но это совершенно другая история. [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

[:hello] Как бы заполучить данный девайс на тест?????

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

ИФ:
напиши как надо стреножить машину, чтобы ты поверил в "чудо"
Вариантов масса [:)] Ну например, отсоединяем для чистоты эксперимента передний кардан, упираемся бампером в стенку, поднимаем в воздух правое заднее колесо и пытаемся провернуть мотором на асфальте нагруженное левое [:)] Регулируя нагрузку на колесо оцениваем возможности дифференциала.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

arzamas16

Ну желающих получить на тест много... [:)]

Велло

А если по диагонали приподнять за балку и за рычаг колеса на 5-10 см ... устроит? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)