Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

CoffeeKB:
Пишешь в ОБЩИЙ форум, хотя есть личка и телефоны.
Задаю здесь общие вопросы, которые задать может любой. И что самое главное, они имеют практическую пользу.
CoffeeKB:
Мне зачем-то хамишь.
Ты ничего не перепутал? Влез, не почитал, начал дерзить.. Теперь обиженку строишь.
CoffeeKB:
Как-то мелковато и несолидно ради скидки.
Я не фанат скидок, не знаешь, не тряси воздух. Кто-то тут хамит побольше остальных.
CoffeeKB:
хотя те кто знают как пишется "соленоид" обычно знают и как ползунки в прошивке двигать.
в 90% случаев нет.
CoffeeKB:
(да и без Вани сам бы наверно недопёр)
Ну теперь всё становится ясно, откуда такая обиженка так внезапно появилась. Может ты и есть ВАня?))
CoffeeKB:
А то что у тебя стоит внешний вестгейт я очень сомневаюсь.
Почему такие сомнения? Или ты думаешь на мех.бусте и 0,8 бар на ПП очень весело ездить? Изначально, три года назад, машина была собрана и настроена на 1,1 бар (td04l), на ней ездил мой родственник. Мне уже машина досталась с 0,8 бар, почему оно стало на 0,3 меньше не знает никто, а родственника больше нет. Вот с этого и начался наш разговор с Виктором, с размышлений на эту тему. Я проверил все соединения, впуск/выпуск, интеркулер, снимал вакуумный шланг с управления вестгейтом, что показало что турбина в полном расцвете сил. Осталось единственное предположение, что наддув был снижен программно сознательно либо для удобства пользования, либо для большей надёжности.

Сфотографировать тебе сейчас не могу свой соленоид, но управление соленоидом как и у всех реализовано через канал управления клапаном адсорбера.

Только выход идёт не обратно во впуск, а в атмосферу. А сам клапан ВАГовский, вот такой:



ПС: Хочешь, чтобы с тобой нормально разговаривали, поумерь пыл и поменьше понтов, здесь форум, а не чемпионат по замеру детородных органов.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
CoffeeKB:
нива
84х90 21213 блок
шатун сток, поршенть ковка мами доработаная (стандартные кольца)
гбц доработана, каналы 34-30 (не больша ,может меньше), увеличена кс
клапана 40х34 на 15% легче стока, тарелки дюраль
рв 44 (немного лучше стока, во всём диапазоне ..характер такой же)
впуск(ресс,дроссель) сток
кулер вода-воздух
насос, форсунки соотв.
сж уже не помню....скажем 8.5 - 9
выпуск полностью на 63 трубе
всё делал сам, настраивал тем же стп, вручную, шдк аем
вся хрень типа дк, дд отключена, только дад+дтв....дд отключил после того как в очередной раз поплавились провода (щас всё в термоленте)
Круто... бюджет?
CoffeeKB:
я дал слабину и решил продать турбо кит за 50р а это было:
выпуск весь, коллектор+ГТ17 с полной обвязкой, гбц в сборе, кулер кит (бачёк, патрубки, теплообменник, насос), я7.2-16в с прогой, форсунки...вообщем почти всё, нашёлся только один желающий, причём даже не купить, а потрахать мне мозг...вообщем чудны крестьянские дети
Я бы взял, когда это было?
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

CoffeeKB
я, кстати, не разглядел, что 0.6 давка, показалось 1.6! Поэтому угол с лога поверг в шок. У меня на 0.6 угол в районе 30, только вот МРВ конечно гораздо меньше.

Я настраиваю ОЛТом и делаю прошивку из СПТ, она сейчас 32х32, вещь.

Мой кит на оригинальном ГТ-17, а это сейчас 34т руб. ну и не забывай, ты искал покупателя-маньяка для себя. А ко мне приезжают люди за "под ключ, и с гарантией".

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Парни! В натуре, хватит сраться. Выдохнули. Я первый выдохнул, ну надоело.

Хоть как-то темы в тюнинге оживились интересные, народ подтягивается. Пообсуждаем лучше, поделимся инфой и знаниями.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Вот здесь все деталюшки, которые я ставлю. Ну и как это выглядит. Кста, принимается критика по статье.

http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu
А нет у тебя случайно опыта установки турбо-кита на коротыша? 213-214?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Glu:
я, кстати, не разглядел, что 0.6 давка, показалось 1.6!
Я не спец, но наверное всё же 1,6.. МРВ 700! при 0,6 же это не реально..Или я ошибаюсь?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Glu:
ближайшее время и стенд буде
По личному опыту. Сперва загони на тот стенд сток, чтобы понять что этот стенд вообще показывает. А то получиться " как пиво без водки-деньги на ветер" [:P]
Тот , на который ездил я ,на стоке показал мне 57 лысых. На вопрос , а как же заводские данные 81 лысых? Мне сказали, что завод завышает [:RWL] Возражения , что 57 лысых не могут разгонять так шевик, не были восприняты и деньги были сняты с меня за замер.
Так что колесные стенды дают очень большую погрешность, наши прирост в 30 процентов находится за границей их статистической погрешности.
Я не знаю, как с этим у стенда где датчики крепятся прямо на ступицу и авто висит без колес. По идее там нет погрешности вносимой барабаном и колесом.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Glu:
я, кстати, не разглядел, что 0.6 давка, показалось 1.6
Ничего не хочешь мне сказать? [:P]

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
CoffeeKB:
зы: а какой информатив в разгоне? Неужели все машины одинаковы (массы, колёса, пары....)?
И потом как мерить разгон....одно дело ехать равномерно 80 и нажать резко на газ, другое- разгоняться с гораздо более низкой скорости, а потом вырезать кусок "с 80 до 120"- абсолютно разные вещи, тем более для турбо.
Ты знаешь, это простейший тест очень информативен. И ИМХО , уступает только моторному стенду. Да, абсолютные цифры можно только косвенно получить, а вот относительные, а тем более БЫЛО-СТАЛО можно достаточно точно отследить. Глаавное найти ровный участок, у мну с нашим рельефом вызывает трудности. Был ровный участок, но на нем воткнули светофор . И теперь там можно мерять только глубокой ночью. По умолчанию лог пишется с периодом квантования 200 м\с что достаточно точно можно получить прирост или убыль.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

мвн
т.е. ты едешь ровно с устоявшейся постоянной скоростью 80 км/ч, затем нажимаешь в пол и начинается отчёт до 120 км/ч, верно?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Glu:
Я вообще не умею настраивать это, поэтому после настройки минус 2 угла
Скажу тебе по секрету, что контроль детонации в 7.9.7 включается не во всех режимах. Соответственно минус два не поможет если шо.
Калибровки и константы , отвечающие за часть контроля, , в СТП недоступны. Именно поэтому я ушел со СЖ 10,5 до 10. При жаре и не дай бог 92-й на заправке забодяжат, могут высыпаться перегородки. Я задавал вопрос про этот "брынь" у хрюнов, но никто толкового , кроме как температурной коррекцией давить УОЗ , никто там не сказал. А с упеличением коррекции УОЗ по ТОЖ машина на жаре начинала плохо ехать.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

мвн:
на жаре начинала плохо ехать.
ну если так разобраться, то любая машина на жаре плохо едет. А после пробки так вообще, видел на YOutube ролик, там имитировали для 500 сильного мерседеса режим пробки, потеря мощности была 15 процентов. Надо его отыскать.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Bask:
т.е. ты едешь ровно с устоявшейся постоянной скоростью 80 км/ч
Нет. У меня длинна участка не позволяет . Я разгоняюсть до 70 км\ч на 3-й , переключаюсь на 4 и нажимаю тапку в пол. К 80 км\ч уже все переходные процессы успевают закончится, хотя они находятся по влиянию за пределом чуствительности. Больше влияет ветер и уклон участка.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Bask:
ну если так разобраться, то любая машина на жаре плохо едет
Это понятно, но я говорил не про то. Я говорил про то, что в переходном режиме на СЖ 10,5 на 95 по жаре иногда выскакивает кратковременный сильный детон(брынь достаточно громкий), который не возможно побороть без серьезного ущерба для разгонной динамики заваливая УОЗ. Мои антидетоновыа фичи на СЖ 10 это побороли. [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

мвн:
Нет. У меня длинна участка не позволяет . Я разгоняюсть до 70 км\ч на 3-й , переключаюсь на 4 и нажимаю тапку в пол. К 80 км\ч уже все переходные процессы успевают закончится, хотя они находятся по влиянию за пределом чуствительности. Больше влияет ветер и уклон участка.
Буду на МКАДе, пропробую на своей Ниве замерить такое.. Мне кажется будет минуты полторы.. 1.7, Я5.1, гп4.3,кпп-5 сток, колеса 29, силовик с лебедой, габажник и тд.. Уж очень вяло это происходит на стоке.. Но для общей статистики замерю.

Добавлено спустя 30 секунд:
мвн:
Это понятно, но я говорил не про то. Я говорил про то, что в переходном режиме на СЖ 10,5 по жаре выскакивает кратковременный сильный детон, который не возможно побороть без серьезного ущерба для разгонной динамики. Мои антидетоновыа фичи на СЖ 10 это побороли.
понял.
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

Я настраиваю ОЛТом и делаю прошивку из СПТ, она сейчас 32х32, вещь.
ну как и все, тока я не обновлялся и соотв. пока 16х16 ..ничего хватает\
Я не спец, но наверное всё же 1,6.. МРВ 700! при 0,6 же это не реально..Или я ошибаюсь?
да это ясно уже, после слов: 3-х портовый [:;)]
лично я вижу 1680 абсолюта, т.е 0,68
кста даже есть идеи ( и всё нужное железо [:;)] ), чтоб повысить расход не меняя давки, рв, объёма..тока форсунки наверно придётся докупить....останавливает отсутствие адекватной сцепы и времени
Почему такие сомнения?
Ну ты ведь не знаешь ,что такое внешний вестгейт и зачем он нужен. А чтоб им управлять и нужен 3-х портовый соленоид. В данном случае, для встроенного вестгейта , достаточно 2-х портового, аля клапан продувки адсорбера
или ты думаешь на мех.бусте и 0,8 бар на ПП очень весело ездить?
честно не понял фразы,какая разница как реализовано управление бустом, 0.8 бар и в африке 0.8 бар
Осталось единственное предположение, что наддув был снижен программно...
в данном случае, при встроеном вестгейте, (т.е клапан на турбине) програмно, да и механически НЕВОЗМОЖНО понизить давку...можно только повысить относительно выставленного значения пружиной в грибке вестгейта
вероятнее всего ,0.8 -то давление которое изначально выставлено на турбине, путём соленоида его подняли до 1.1, а щас соленоид просто не работает и давка вернулась к стоку
в чем проблема подобрать жиклёр или мех буст поставить? или было реализовано по передачам, типа 1,2-0.8, далее 1.1?
не вижу большой разницы....только пальцы гнуть на форумах про 3-х портовые соленоиды уже не прокатит
если реально стоит внешний, беру слова обратно
вот первое что выдал поиск:
https://www.drive2.ru/b/288230376151770484/
только ещё не написано ,что внешний можно как закрывать так и открывать принудительно....

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
хотя они находятся по влиянию за пределом чуствительности.
ну-ну [:;)] а ещё я знал суровых челябинских мужиков, которые вывешивали колесо и заеряли время раскрутки [:RWL]
мвнты что измерять хочешь , ты с кем-то заочно соревнуешься? это ж бред...или ты сравниваешь результаты своей работы?если тебя не интересуют переходные процессы, то это просто самообман
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Bask:
Мне кажется будет минуты полторы
На 95 бензе с ГП 3,8 и стоковых колесах неушатаный мотор вроде бы едет 22 сек, нужно бы повторить на моем новом мерительном участке.
Ты когда будешь делать замер запиши на регистратор или телефон. И постарайся сделать в обратную сторону. По опыту, опять же , на глаз уклона не видно, но разница туда обратно может достигать 3 сек!!! И результат не среднее арифметическое, а чуть лучше.

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
CoffeeKB:
или ты сравниваешь результаты своей работы?
В первую очередь конечно результат своей работы и . А также оценку всяких модных прибамбасов. Замерил до установки , замерял после.
Стало лучше на сколько можно оценить по логу. Например дроссель с увеличенной заслонкой , хоть 52 -й , хоть 56 никак ничего не добавляет, от слова вааще.
CoffeeKB:
если тебя не интересуют переходные процессы
Я сказал, что если нажать тапку на 70 , то до 80 км все переходные процессы либо кончатся, или же станут оказывать ничтожное воздействие на измерение.

Добавлено спустя 31 минуту 9 секунд:
Glu:
с сегодняшним уровнем зарплат механиков, нормальный атмо дешевле 100т нереально
Сколько в Москве зарплата моториста?
Glu:
как вскрываются каналы
Ну это элементарно, Ватсон. Не ходить на большие диаметры и обжимать ГБЦ. У мну ни одна ГБЦ не потекла на моторе после теста обжатия. Все вылазит на стенде.
И это не самое страшное. Хреново, когда вылетает седло. Тут без азота при переседловки делать нечего. Сказочники расказывают про то , что азот не нужет, а когда ложится мотор после того как вылетело седло сразу в кусты.
Glu:
и про последний ремонт.
Ну я не знаю как у тебя. У мну блок после расточки на 84 был перегильзован и опять поехал. Проехал 30 тыков , я его разобрал для дальнейших экспериментов. Ничего крамольного после перегильзовки я там не увидел.
Glu:
по вашему все идиоты ко мне едут?
Альтернативы то нет, [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask
есть опыт, тока на 214. Полно.

Абс. давление, это от 0. 1 - это атмосферное давление.Все, что свыше - это избыток. Т.е. когда говорят про давку 0.6 бар, имеют в виду атмо 1 + избыток 0.6.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
мвн:
Скажу тебе по секрету, что контроль детонации в 7.9.7 включается не во всех режимах. Соответственно минус два не поможет если шо.
Калибровки и константы , отвечающие за часть контроля, , в СТП недоступны
Слава! Опять мимо! Я писал про СПТ. Это спорт ПО, заготоака. Прошивка, в которой ты сам все настраиваешь. И квантование, и калибровки всех датчиков, и все-все-все! Там сложнейший алгоритм детонации, как он работает доков нет, поэтому большинство отключает контроль детона совсем. Вот там - минус 2 угла!

А на БОШЕ я все знаю как внутри, ты мне секрет открыть там никакой не сможешь. Боолее того, после изменения расчета нагрузки, алгоритм детона сломался. И он тоже был прилично переделан, чтобы работало адекватно.

Не рассказывай больше про прошивки, ОК? Лучше спрашивай, а я расскажу!)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Bask:
т.е. ты едешь ровно с устоявшейся постоянной скоростью 80 км/ч, затем нажимаешь в пол и начинается отчёт до 120 км/ч, верно?
а я как раз ехал на стабильной скорости, а потом газ в пол.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
мвн:
не возможно побороть без серьезного ущерба для разгонной динамики заваливая УОЗ
УОЗ и нельзя валить! Нужно увеличивать отброс УОЗ и правильно настроить "ускорилки" в прошивке". Кратковременный прозвон лечится 100500%!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
мвн:
дроссель с увеличенной заслонкой , хоть 52 -й , хоть 56 никак ничего не добавляет, от слова вааще
это святая правда. Хотя, на сильно горбатых валах, да на 8.500 оборотов!!)))))

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
мвн:
Сколько в Москве зарплата моториста?
у меня хороший механик зарабатывает от 60 до 95 в месяц.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Glu:
А на БОШЕ я все знаю как внутри
У тебя есть Даташит Бош 7,9,7?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

мвн:
У мну блок после расточки на 84 был перегильзован и опять поехал. Проехал 30 тыков , я его разобрал для дальнейших экспериментов. Ничего крамольного после перегильзовки я там не увидел.
и тут мы опять: ты - художник. Я ремесленник. Альтернатива есть, полно в Мск кто атмо пытается делать.

Ты мне обещал еще в 11 году мотор! Дай! С гарантией и стабильным качеством. И будет альтернатива.

Я вот могу тебе дать кит, который наденешь на стоковый мотор, и все сразу поедет. Я уже 3 шт парням отправлял в регионы - довольны! Ну дай мне!)))

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

мвн
есть, есть. Толко ты до усеру можешь его читать, настроиться это никак не поможет. Формулы расчетов (как работает) всех калибровок, которые доступны для редактирования, описаны у Алми в хелпе к ЧТП. Что еще? Мне по нему диссер не защищать. Мне чтоб валило, и без детона!))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

CoffeeKB:
да это ясно уже, после слов: 3-х портовый
заколебал.
CoffeeKB:
честно не понял фразы,какая разница как реализовано управление бустом, 0.8 бар и в африке 0.8 бар
??? о чём с тобой тогда вообще говорить? Ты вообще что-нибудь понимаешь?
CoffeeKB:
в данном случае, при встроеном вестгейте, (т.е клапан на турбине) програмно, да и механически НЕВОЗМОЖНО понизить давку...можно только повысить относительно выставленного значения пружиной в грибке вестгейта
вероятнее всего ,0.8 -то давление которое изначально выставлено на турбине, путём соленоида его подняли до 1.1, а щас соленоид просто не работает и давка вернулась к стоку
Ставлю 2, садитесь. Ни для кого не секрет, что td04l при отключении различиных примочек и простом соединении веста с улиткой (на картинке boost pressure intake) выдаёт всего лишь 0,45 бара (за счёт пружины), можно конечно увеличить преднатяг путём регулировки тяги, но это никак не приведёт к 0,8 (по крайне мере у меня).
CoffeeKB:
Ну ты ведь не знаешь ,что такое внешний вестгейт и зачем он нужен. А чтоб им управлять и нужен 3-х портовый соленоид. В данном случае, для встроенного вестгейта , достаточно 2-х портового,
Опять 2, садитесь.
CoffeeKB:
в чем проблема подобрать жиклёр или мех буст поставить?
Видимо ты не знаешь как работает соленоид вовсе и для чего его вообще ставят, раз пишешь такую чушь. Одну из причин ты указал - наддув по передачам. Далее иди и читай букварь.

Будет полезно для тебя http://wiki.24subaru.ru/index.ph…_штатного_турбонаддува_на_Subaru
CoffeeKB:
в чем проблема подобрать жиклёр
это называется рестриктор и ОН НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в системах с трёхпортовыми соленоидами.

Ещё раз, регулировка наддува в системе в моём случае (в нормальной, не с мех.надувом) осуществляется именно за счёт соленоида. Если ты не знаешь, что это, обратись к тем, кто настраивает такие автомобили, они объяснят для чего и почему он нужен. Спроси у Glu, он тоже их применяет.

Выдержка из Вики:
Если вы не хотите морочить себе голову, подбирая рестриктор, то вы можете перейти на 3х портовый соленоид управления наддувом, например Prodrive electronic boost control solenoid (EBCS) или GrimmSpeed 3 Port Boost Control Solenoid. Данные соленоиды управления наддувом используют иную схему подключения и способны обеспечивать нормальную работу без рестриктора в вакуумном шланге.
Производители 3-х портовых соленоидов (3-port solenoid) также отмечают следующие преимущества данных устройств: Более быстрый спул, способность аддекватно реагировать на более высокие (относительно стока) давления наддува, лучший контроль овербуста, а также косвенно - способность достигать больших значений наддува на низких передачах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Турбо двигатель, турбонаддув