Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

CoffeeKB:
да это ясно уже, после слов: 3-х портовый
заколебал.
CoffeeKB:
честно не понял фразы,какая разница как реализовано управление бустом, 0.8 бар и в африке 0.8 бар
??? о чём с тобой тогда вообще говорить? Ты вообще что-нибудь понимаешь?
CoffeeKB:
в данном случае, при встроеном вестгейте, (т.е клапан на турбине) програмно, да и механически НЕВОЗМОЖНО понизить давку...можно только повысить относительно выставленного значения пружиной в грибке вестгейта
вероятнее всего ,0.8 -то давление которое изначально выставлено на турбине, путём соленоида его подняли до 1.1, а щас соленоид просто не работает и давка вернулась к стоку
Ставлю 2, садитесь. Ни для кого не секрет, что td04l при отключении различиных примочек и простом соединении веста с улиткой (на картинке boost pressure intake) выдаёт всего лишь 0,45 бара (за счёт пружины), можно конечно увеличить преднатяг путём регулировки тяги, но это никак не приведёт к 0,8 (по крайне мере у меня).
CoffeeKB:
Ну ты ведь не знаешь ,что такое внешний вестгейт и зачем он нужен. А чтоб им управлять и нужен 3-х портовый соленоид. В данном случае, для встроенного вестгейта , достаточно 2-х портового,
Опять 2, садитесь.
CoffeeKB:
в чем проблема подобрать жиклёр или мех буст поставить?
Видимо ты не знаешь как работает соленоид вовсе и для чего его вообще ставят, раз пишешь такую чушь. Одну из причин ты указал - наддув по передачам. Далее иди и читай букварь.

Будет полезно для тебя http://wiki.24subaru.ru/index.ph…_штатного_турбонаддува_на_Subaru
CoffeeKB:
в чем проблема подобрать жиклёр
это называется рестриктор и ОН НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в системах с трёхпортовыми соленоидами.

Ещё раз, регулировка наддува в системе в моём случае (в нормальной, не с мех.надувом) осуществляется именно за счёт соленоида. Если ты не знаешь, что это, обратись к тем, кто настраивает такие автомобили, они объяснят для чего и почему он нужен. Спроси у Glu, он тоже их применяет.

Выдержка из Вики:
Если вы не хотите морочить себе голову, подбирая рестриктор, то вы можете перейти на 3х портовый соленоид управления наддувом, например Prodrive electronic boost control solenoid (EBCS) или GrimmSpeed 3 Port Boost Control Solenoid. Данные соленоиды управления наддувом используют иную схему подключения и способны обеспечивать нормальную работу без рестриктора в вакуумном шланге.
Производители 3-х портовых соленоидов (3-port solenoid) также отмечают следующие преимущества данных устройств: Более быстрый спул, способность аддекватно реагировать на более высокие (относительно стока) давления наддува, лучший контроль овербуста, а также косвенно - способность достигать больших значений наддува на низких передачах.
CoffeeKB
Nivoff:
Сделайте ликбез пжлста. Тупой вопрос : а чем регулируется давление наддува?
Glu:
Есть двухходовой электромагнитный пневмоклапан, он вставляется в разрез трубки вестгейта. К нему подключается разъем клапана адсорбера. По этому проводу в прошивке реализовано ШИМ управление переключением клапана. Он с разной сокорстью "стрекочет" , перепуская излишки давки на улицу, управляя, таким образом, вестгейтом.

В прошивке порядка 10-15 калибровок управления этим каналом, которое позволяет реализовать буст по передачам, нарастание буста по дросселю, словом абсолютно любой алгоритм управления турбиной.
Glu:
все, выдохни. Вроде ж успокоились все, не?))
Виктор, да ты сам почитай, какую чушь пишет, ещё и себя правым при этом считает..

У меня уже слов нет, прокомментируй зелёному, а то видимо все знания остановились на допотопном мех.бусте.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask:
Виктор, да ты сам почитай, какую чушь пишет, ещё и себя правым при этом считает..

У меня уже слов нет, прокомментируй зелёному, а то видимо все знания остановились на допотопном мех.бусте.
мы решили, что обмениваемся знаниями. Хренли толку, щас разосремся все, Алер все потрет. Тема умрет.

Просто без эмоций ДОКАЖИ свою правоту. Тогда человеку ничего не останется, кроме как согласиться. И не останется шанса на эмоциональное "сам дурак". Не думаю, чтобы тут кто-то против очевидного попер.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

CoffeeKB:
Ну ты ведь не знаешь ,что такое внешний вестгейт и зачем он нужен. А чтоб им управлять и нужен 3-х портовый соленоид.
Да, в ВАГе работают люди глупее тебя видимо, ещё в Субару, Митсу и тд.. http://www.vwt4forum.co.uk/showthread.php?t=87750

Признайся уже, что ты просто ничего не знал кроме мех.буста и просто пытался повыпендриваться. И на этом прекратим.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Glu
Ок, ты согласен, что я написал чистую правду про работу трёх-портового соленоида и что человек заблуждается в своих доводах?
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask
согласен. Но там еще эмоции и срач. Если бы мы все просто разговаривали, давали ссылки - ничего бы не было. А так сначала пишем, потом думаем.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
carmack

Рег.: 29.09.2008
Сообщений: 18
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 38
Авто: ШНГ-2004

CoffeeKB:
Не спорю дунуть 0.5 в сток как раз 30% прибавки выйдет, но надо перейти на 98, либо налить топлива и завалить углы,но всё равно как придёт весна, вот тут и полетят перегородочки поршней....страждущие торопитесь, пол годика можно погонять ...а учитывая ,что давку до 0.5 ты понижаешь открытием гейта( что есть дебилизм++), турба раздуваться будет очень долго, в атмо режимах (считайте это 90 %, т.е. кроме обгона и попыток удивить тазоводов) будет по-любому хуже стока по всем параметрам...
на 0.4-0.5 на стоке все работает нормально если настроена стабильная богатая 12:0 смесь на бусте. Если ты не пробовал или не осилил то это не значит что такое невозможно или плохо работает. Да, дорасжатие до 9к1 делает момент на бусте приятнее и настраиватся легче. Перегрева выхлопа нет. я года два проездил и проблем не знал. Перегородки летят у тех ездит с дк-регулированием, но это вопросы колхоза.

и буст снижен не открытием гейта а уменьшением преднатяга. В чем проблема, если интенсивность газов все равно недостаточна чтобы его открыть?
CoffeeKB:
Если б ты знал ,что такое турбокарта (наверно слышал, но не знаешь зачем) ,то увидел бы что максимальный расход турбы данного типа дают при степени повышения давления около 2, выше только при меньшей эффективности (чисто греют воздух) А у тебя при 2.2 абс. Pk уже не менее 2.5 (тут уж сам попрробуй допереть, почему так нелогично 2.2 и вдруг 2.5)
насчет того что у тебя МРВ при 0.6 избытка такойже как на стоке при 1.2. Во-первых это как посмотреть - если посмотреть со стороны стока, то получаем те же самые цифры только не вваливая бабло в голову и 2л блок. Сколько туда денег надо дополнительно влить, для результата который достижим на стоке? Тыщ 70-80?

И то, если твой лог не следствие недостаточности насоса или форсунок. Тогда у таких при настройке олтом ползет поправочка вверх, а в логе фантастические цифры наполнения.

насчет турбокарт я вообще не понял твоей трагедии и возмущения. Посмотри на турбокарту - к границе 25 CFM она подходит в очень широком диапазоне давлений. Если эта турба канает под 200-220 лс, то не особо важно при каком давлении. На задохликах - можно и 1.5 бара, на приличных движках и 0.5 достаточно. Какая принципиальная разница если в обоих случаях будет 200 лс? 65% или 75% кпд - это такое же растяжимое понятие как американский госдолг. Кому как надо повернуть - с той стороны и оценивают.
CoffeeKB:
Даже не зная тебя , посмотрев на выложеный лог , становиться ясно какой ты настройщик. Увидев 7.5 градусов всё сразу ясно.
чего ясно то?
вот стоковые углы ВАЗ-21213 (21214(1,7), 21217(1,6), 2129(1,7), 2130(1,7), 2131(1,8)) Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Москва "Третий Рим" 1999 г.:

на отвале 11.5 градусов. И никто не умер. И от того что при в 2.5 раза большем наполнении 7.5 градусов нет никакого криминала.

по соленойдам уже объяснили - чтобы не чпокаться с жиклерами
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

carmack
Кажется здесь появляется всё больше специалистов [:)] Какая у тебя история? Откуда столько знаний?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Glu:
Но там еще эмоции и срач. Если бы мы все просто разговаривали, давали ссылки - ничего бы не было. А так сначала пишем, потом думаем.
мир, дружба, жВачка) Будем стараться вести себя по сдержанней..
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask
это тот самый Ваня. Мегамозг и мой сенсей. Внимайте, бандерлоги!)))))))))

Для особогорячих. Последняя фраза - шутка!)))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu
Это не тот парень со Шнива форума с наддувом в 1,5 очка?



Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Если да, то первый вопрос, чем тормозит он этот болид? Ведь к турбо по-хорошему надо хорошие тормоза поставить. Хоть и вопрос не совсем по теме, но на него здесь указать надо обязательно.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask
да. Тока этот парень теперь с шеснарем, и уже 900кг видно. И это еще недонастроено!

Ссылку сразу не заметил. Да, это он, и это шеснарь.

Про тормоза он ответит сам.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
Да, это он, и это шеснарь.
Гыы)) У меня тоже шеснарь, только там, где ему положено.
Интересно какая сцепа стоит? И всё же что с тормозами..
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

carmack
Вань, привет. Сколько лет, сколько зим. [:D]
carmack:
на отвале 11.5 градусов. И никто не умер
На картинке что ты привел характкрисики РЕГУЛЯТОРА , А НЕ результирующий УОЗ. Иными словами Результирующий УОЗ= Начальный УОЗ + коррекция УОЗ по оборотам + коррекция по разряжению. На полной тапке сответственно на полной тапке коррекция по разряжению = 0 , результирующий УОЗ где то за 22 , а не 11.5.
При УОЗ 11,5 по любому смесь в цилиндре сгореть не может и догорает в выпускном коллекторе, с вытекающими последствиями. [:P]

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Bask:
И всё же что с тормозами..
Ты знаешь, мне некоторые доказывают, что стоковые тормоза на Ниве ОГО-го.
[:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
carmack

Рег.: 29.09.2008
Сообщений: 18
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 38
Авто: ШНГ-2004

Bask:
Если да, то первый вопрос, чем тормозит он этот болид? Ведь к турбо по-хорошему надо хорошие тормоза поставить. Хоть и вопрос не совсем по теме, но на него здесь указать надо обязательно.
а чем тормозит обычная шнива со 100 кмч?

в чем разница или проблема оттормаживания со 100 кмч между шнивой которая набрала их за 7 секунд и за 19 секунд? Ну кроме случаев когда это делается многократно и подряд? Как часто владельцы 7 секундных автомобилей ездят многократными разгонами и торможениями? Из типичной эксплуатации я использую двиг по назначению только в нескольких ситуациях - когда надо влится в поток на короткой разгонной полосе, и когда надо по пути на дачу сделать пару-тройку обгонов которые на стоке заняли бы вечный поиск окна для маневра.

Галопирующие и напряженные обгоны в потоке, где действительно нужны тормоза - я не практикую - ибо ввиду неадекватно быстрого разгона - народ тупо вылазивает не ожидая подвоха тем более от шнивотаза.

в чем проблема со средней интенсивностью остановится со 150-180 кмч на прямом драг-стрипе?

на нормальных колодках (я долго искал и выбрал ferodo) этот автомобиль имеет полный тепловой запас торможения со 140 кмч. На второе торможение уже - нет. Но ни я ни другие шнивоводы столько не ездят вообще - это и дорого по бензу, некомфортно по передаточным числам да и кренится в поворотах. Поэтому мои 100-110 кмч ничем не отличаются от стоковых.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
мвн:
Иными словами на полной тапке результирующий УОЗ= Начальный Уоз + коррекция УОЗ по оборотам + коррекция по разряжению.
привет!

коррекция по разряжению 0, т.к. на полной тапке нет разряжения. Про начальный угол поподробней, сколько он там конкретно?

по углу движок соглашусь - держит плохо (после 16в возненавидел даже вид клиновидного восьмиклопа!), не понимаю толи 95-й гамно в МСК, толи лужа в поршне не феншуйная, но это жило и валило на свой буст. Прокладки не стекали, горячка целая, даже шлямбда не уходит в перегрев. Сейчас прорабатываются противодетонационные меры. Точнее, все ужо расписано, вопрос только как быстро это соберет Виктор, и насколько эти меры будут действенными.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

carmack:
коррекция по разряжению 0, т.к. на полной тапке нет разрежения
Извини, я немного пргнал беса. Написал одно, а думал другое. В своем посте поправил.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
carmack

Рег.: 29.09.2008
Сообщений: 18
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 38
Авто: ШНГ-2004

мвн:
При УОЗ 11,5 по любому смесь в цилиндре сгореть не может и догорает в выпускном коллекторе, с вытекающими последствиями. Дразнюсь
а как же ИБАДУЛАЕВЩИНА? [:RWL] шучу конечно, но вот как есть. Выше угла не держит. Я когда дул 1.5 на 98м у меня тоже угол 7 был, и 7 секунд тоже мои были. Турба не пострадала, выхлоп тоже. Даже лямбда все равно ошибок не давала. Причем без всяких извращений с охлаждением сенсора, который был по сути в 10 см от горячки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Турбо двигатель, турбонаддув