Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

CoffeeKB:
прикрутить турбу к стоку -ананизм!
прирост мощности ДВС более 30% - анонизьм? Опять пукаем громко?)))

Добавлено спустя 47 секунд:
Bask:
Виктор, выложи тогда в виде отчёта, с описанием конфигурации авто, ттх, списком переделок, их стоимостью. Будет мега полезный пост
обязательно!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
CoffeeKB:
Если на прошивке стоит защита, то при попытке влезть мозг просто обнулиться! Если не знаешь стоит ли защита- не стоит рисковать.

"Откорректировать"- посмотреть саму "прямоту" "подправить углы" - это и есть настроить авто, и это стоит денег....тут не прокатит)))
ну о чем ты??? Я пишу про то, что делаю сам, включая прошивку. Что не прокатит??? Какая защита? Кури меньше, друг!

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Bask:
Заодно вопрос, возможно откорректировать уже существующую прошивку (если она позволит)? К примеру: поднять давление с 0,8 до 1,1 (в моём случае), посмотреть саму "прямоту" прошивки, возможно "подправить углы". Не откатывая всё с самого начала? И ценник в личку, а то у меня знакомые интересуются, а настройщиков во Фря нет.
тебе сделаем за мало. Любую прошивку можно прочитать, выпаяв микросхему и вставив в программатор. Все защиты - это для лохов. Против лома нет приема.

Сделаем, привози.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Ну не знаю... 2т устроит?

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

Космополит с метеоризмом, тебе что , вообще правила не писаны? Мало того ,что рекламу, так ты прямую торговлю устроил- деляга [:RWL]
прирост мощности ДВС более 30% - анонизьм? Опять пукаем громко?)))
Более того, в твоём случае просто развод необеспеченной, неграмотной молодёжи , у которой при слове "турбо" повышено отделяется слюна, отсюда и весь твой бред про бош и дмрв.
Турбина ставиться не для 30%, а для 100-200%
Для 30% есть атмо , и выйдет минимум в 2 раза дешевле и гораздо долговечней.
Не спорю дунуть 0.5 в сток как раз 30% прибавки выйдет, но надо перейти на 98, либо налить топлива и завалить углы,но всё равно как придёт весна, вот тут и полетят перегородочки поршней....страждущие торопитесь, пол годика можно погонять ...а учитывая ,что давку до 0.5 ты понижаешь открытием гейта( что есть дебилизм++), турба раздуваться будет очень долго, в атмо режимах (считайте это 90 %, т.е. кроме обгона и попыток удивить тазоводов) будет по-любому хуже стока по всем параметрам...вообщем будет мало чем отличаться от верхового вала (а стоит он 5-10р к сведению).
Кста, стенд измеряет в статике (он не видит таких багов как турбояма, открытый гейт) и моментная хар-ка может быть нарисована очень пристойно, а вот в динамике, при нажатии газа с низов станет многое очевидно, но будет поздно и жаль потраченых средств на ананизм.
Bask
раз уж ты начал и не в личке....чем не устраивает прошивка в данный момент и зачем хочешь поднять давку, турба у тебя на ниве?
и кста, привезти ему мозг без авто ,чтоб он в нём копался, будет полный кретинизм, надеюсь ты это понимаешь? или тебе её просто надо считать?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

CoffeeKB:
ттх: сток с прикрученой гт17, давление 0.5 -какой тебе ещё отчёт нужен?
вопрос был не тебе.
CoffeeKB:
Если на прошивке стоит защита, то при попытке влезть мозг просто обнулиться! Если не знаешь стоит ли защита- не стоит рисковать.
Спасибо, я же не знал [:RWL] это уже обсуждалось.
CoffeeKB:
"Откорректировать"- посмотреть саму "прямоту" "подправить углы" - это и есть настроить авто, и это стоит денег....тут не прокатит)))
Вопрос опять не тебе.
CoffeeKB:
Поднять давку можно элементарно не залезая в прошивку, жиклёром, мех. бустом....
Опять влез, куда не просили... Каким мех бустом? ты из какого века? Стоит трёхпортовый соленоид, это говорит о чём-то? и для чего это нужно?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Glu:
Сделаем, привози.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Ну не знаю... 2т устроит?
Я думаю, что это будет после зимы, машина в спячке. За зиму на неё есть планы. Как только проведу кое-какие работы и буду уверен в том что можно поднимать, тогда... [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
CoffeeKB:
турба у тебя на ниве?
на 21083 с приора-мотором.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

CoffeeKB

25 машин 0.5 бар ездят, и летом и зимой. Разгон 12с. Детона нет. 6 машин 1 бар. Седьмая в работе, восьмая приедет во вторник. Из Калуги. Моторы в прекрасном состоянии. Средний возраст заказчика на это - 35 лет. Это ФАКТЫ.

Остальной бред комментировать не хочу. Все, я закончил с тобой.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Здесь тоже сносить срач??? [:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ALER
Оставь, статистика есть интересная, ответы по теме тоже есть.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

в мосниве ставят и настраивают.

Пробег 135200 км
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Shuhrat:
в мосниве ставят и настраивают.
твоё сообщение больше походит на рекламу, поскольку никакой полезной информации не несёт [:(]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я говорю потому что тут на форуме нет таких специалистов которые дадут точный ответ: каю турбину купить, как установить, какой интеркуллер ставить, как настраивать, всякие отсечки, турбу ставить это наука целая и выхлоп надо мутить вообще головняк,

Добавлено спустя 59 секунд:

а там поехал поставили забыл, не реклама так как никак не связан с ними.

Пробег 135200 км
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Shuhrat
Shuhrat:
а там поехал поставили забыл, не реклама так как никак не связан с ними.
для этого есть купля-продажа и раздел "Сервисы"

А эта тема как раз для:
Shuhrat:
дадут точный ответ: каю турбину купить, как установить, какой интеркуллер ставить, как настраивать, всякие отсечки, турбу ставить это наука целая и выхлоп надо мутить вообще головняк,
и рассуждений на эту тему.
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

мотор нива, не сток, гт17

сцепа сакс -не держит
коллектор красный
шланги горят периодически, да и втягивающее частенько умирает, наверно тоже из-за перегрева

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

Bask
А твоё сообщение на что походит? Пишешь в ОБЩИЙ форум, хотя есть личка и телефоны. Мне зачем-то хамишь. Как-то мелковато и несолидно ради скидки. Откуда мне знать что ты такой прошареный....хотя те кто знают как пишется "соленоид" обычно знают и как ползунки в прошивке двигать. А то что у тебя стоит внешний вестгейт я очень сомневаюсь.
Glu
А я с тобой пока нет.
Мой бред основан на личном опыте, а твой на желании нажиться. Вот отсюда и весь фуфломицин про беспроблемную эксплуатации и прикручивании турбы к стоку(хотя наверно очередная каша из топора: форсунки ,насос, кулёк и т.д.). Про 0.5 к стоку я всё уже написал, где бред? Откуда столько опломба от только что научившегося (да и без Вани сам бы наверно недопёр))) двигать ползунки? Теперь осталось понять куда и зачем? Даже не зная тебя , посмотрев на выложеный лог , становиться ясно какой ты настройщик. Увидев 7.5 градусов всё сразу ясно. Ну тебе уже популярно Слава объяснил. Я про 1.2 бара. Нахрена эта порнография вообще? Шоумобиль? Ломать сцепу и т.д.? Если б ты знал ,что такое турбокарта (наверно слышал, но не знаешь зачем) ,то увидел бы что максимальный расход турбы данного типа дают при степени повышения давления около 2, выше только при меньшей эффективности (чисто греют воздух) А у тебя при 2.2 абс. Pk уже не менее 2.5 (тут уж сам попрробуй допереть, почему так нелогично 2.2 и вдруг 2.5)
Можно сделать СЖ 7.5 и вдуть 2 бара, получив МРВ под 1.000 на 92 бензе и УОЗ 12 град.
валяюсь со смеху, хотелось бы на это взглянуть
1.png
1.png
2.png
2.png
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

CoffeeKB
без Вани я бы не научился, это правда. Я и не скрывал никогда. Я везде пеишу, что первый раз открыл ЧТП в июне 2014 года. Я не смогу сам с нуля построить прошивку из стоковой СПТ под конкретный нестандартный мотор. Но под Нивский 8В уже смогу.

Я не дую в клиентские машины 1.2 бар, это мои личные издевательства на личной машине. Я в нее и 1.4 передуввал, пока четко освоил как управлять клапаном вестгейта. Да, шоумобиль. При моей СЖ больше угол на 95 она держать не будет.

Мой бред тоже основан на личном опыте, и опыте эксплуатации клиентских машин. Я даю гарантию на моторы 0.45 бар ДМРВ. БЕЗ кулера. Ни одной рекламации не поступало. Так что, вам со Славой придется поверить в чудо.

Я мож горячнулся, но ты сам начал с евреев и хохлов. А я очень не люблю национализм в любых проявлениях.

Как только дойдут руки, я выложу логи 0.5 бар и видео разгона 80-120 на 4й передаче. Просто нужно сделать красиво. Я хочу смонтировать проигрывание лога и видео, причем так, чтобы оба кинА практически совпадали. Надеюсь, получится. Вот тогда и послушаем критику. Тока конструктивную, а не "так не бывает".

P/S/ логи великолепные. Но этож не сток голова, и не сток вал...

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

Glu
И я немного погорячился.
Но с высоты не одного убитого мотора, в чудо верить не собираюсь, пусть верят твои клиенты.
Я не отрицаю, что это возможно, но играть в игру "кто дальше высунется из окна" не собираюсь... а вдруг передув или бенз завезли не тот?
Последнее время заметил, что половина заправок на периферии вместо 95 льёт 92.
Я бы гарантию не давал...только при замене поршней на кованые и понижении сж.
Да и до 0.5 считаю экономически необоснованно в любом случае.
зы: а какой информатив в разгоне? Неужели все машины одинаковы (массы, колёса, пары....)?
И потом как мерить разгон....одно дело ехать равномерно 80 и нажать резко на газ, другое- разгоняться с гораздо более низкой скорости, а потом вырезать кусок "с 80 до 120"- абсолютно разные вещи, тем более для турбо.
ззы: конечно не сток, пиленая голова биг клоп, вал 44-4....дроссель сток [:;)]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

CoffeeKB
В сегодняшних ценах на мехобработку, при сегодняшнем качестве тюнячьих запчастей, которые невозможно поменять и проверить перед сборкой мотора, с сегодняшним уровнем зарплат механиков, нормальный атмо дешевле 100т нереально. Ещё раз: не для себя в гараже, а серийно, и чтобы получить вменяемый доход. При этом вероятность выхода из строя в гарантии все ещё велика, сам знаешь как вскрываются каналы, ну и про последний ремонт.

Теперь турба с бошем. Прикручиваю на стоковый двиг, меняю форсы и прошивку. И все, разница в 30%, причём снизу, и её не нужно улавливать, она прямо прет. За 85т, с гарантией, без возвратов. А по бетону Бош просто роскошно все отрабатывает, так что даже на 92 бензе мотор ты просто так не положишь.

Ну что., по вашему все идиоты ко мне едут?? Читайте отзывы про Нива777, их полно. Все клиенты только из интернета, т.е. если б у них у всех были проблемы с моторами, а я их развел и кинул - уж часть бы нашла способ отписаться!

Разгон на видео - это чисто шоу, ну покадровой можно подрезать. Но можно на экране проиграть лог, на котором есть положение дросселя, скорость автомобиля, отбросить УОз и другое. Скоро выложу.

Что за машина на твоих ллогах колись. Что за конфиг, сам настаивал? Чем?

З.Ы. на 1барные машины я даю очень ограниченную гарантию. Проблемы с настройкой антидетона в спортПО тебе наверное известны. Я вообще не умею настраивать это, поэтому после настройки минус 2 угла, и каждому подробно об,ясняю про детон. Т.е. если при вскрытии будут характерные повреждения, это не гарантия. Люди знают об этом до постройки. И соглашаются добровольно.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

Что за машина на твоих ллогах колись. Что за конфиг, сам настаивал? Чем?
нива
84х90 21213 блок
шатун сток, поршенть ковка мами доработаная (стандартные кольца)
гбц доработана, каналы 34-30 (не больша ,может меньше), увеличена кс
клапана 40х34 на 15% легче стока, тарелки дюраль
рв 44 (немного лучше стока, во всём диапазоне ..характер такой же)
впуск(ресс,дроссель) сток
кулер вода-воздух
насос, форсунки соотв.
сж уже не помню....скажем 8.5 - 9
выпуск полностью на 63 трубе
всё делал сам, настраивал тем же стп, вручную, шдк аем
вся хрень типа дк, дд отключена, только дад+дтв....дд отключил после того как в очередной раз поплавились провода (щас всё в термоленте)
она прямо прет. За 85т
когда ,года 2 назад у меня крякнул низ 82.5х92, погнуло шатун при передуве , а может болт оборвало ...(ковка сти -10р, шатун сти -15р, кв92-20р...не считая блока)
я дал слабину и решил продать турбо кит за 50р а это было:
выпуск весь, коллектор+ГТ17 с полной обвязкой, гбц в сборе, кулер кит (бачёк, патрубки, теплообменник, насос), я7.2-16в с прогой, форсунки...вообщем почти всё, нашёлся только один желающий, причём даже не купить, а потрахать мне мозг...вообщем чудны крестьянские дети [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Турбо двигатель, турбонаддув