Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Пока нет замеров, выложу кусочек лога:

Шнива 1.700 см.куб, 8V, ГБЦ сток, впуск и выпуск сток,СЖ 8.5 (поршнями Нива777), GT17, 95 бенз, колеса 215/75R15 BFG MT, 3-я передача. Просто ехал домой с работы, кое-что крутил. А дома лог глядел...



Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Ну да, расход 638 кг мощь. А сцепа буксует?
А самое интересное , и не сказал . Избыток то сколько?
И УОЗ 7,5 вызвал интерес. Выхлопной коллектор не красный?
И да , лог интересует при избытке 0,5 . Кстати, ты 0,5 дуешь в сток?
Насколько я знаю, избыток 0,3 в сток уже чуйствуется детон. Причем в южных широтах летом на Шниве с давкой в сток счастливый владелец турбированого Шевика превращаетя в вампира, потому что ездить можно только по ночам.
Или ты делаешь какие то антидетоновые фичи?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

ìâí
Óïñ!))) Âèäèøü, òàìà êðèâóëüêà Àáñîëþòíîå äàâëåíèå?  àòìîñôåðå 1.000 ìÁàð, à íàïèñàíî 2.200. Çíà÷èò ñêîêà èçáûòîê???

Äëÿ òàêîãî èçáûòêà, 7.5 ãðàä íà 95 áåíçå - àáñîëþòíàÿ íîðìà. Åñëè çàëèòü 98, ìîæíî ïðèáàâèòü 5 ãðàä. �ëè ìîæíî ïîíèçèòü ÑÆ äî 7.5 è óâèäåòü ÌР900 íà 92 áåíçå ïðè óãëå 15. Íî ó íàñ æå âíåäîðîæíèê, íàì íóæíû íèçû, òàê âåäü?

Âàøèì âàìïèðàì íóæíà íàñòðîéêà. Íà ñòîêîâîé ïðîøèâêå ëîâèòü íå÷åãî.  Ìñê òîæå áûâàåò æàðêî ëåòîì, íî ìàøèíû åçäÿò êàæäûé äåíü. Åñëè îíè âàìïèðû ïîñëå íàñòðîéêè â óêàçàííîì òîáîé àòåëüå - çíà÷èò îíè íå óìåþò íàñòðàèâàòü.

Ëîãè ñî ñòîêà 0.5 áàð ñíÿòü íå ìîãó, ò.ê. ó ìåíÿ ïðîñòî íåò òàêîé ìàøèíû. Ïðèåäåò íà ÒÎ âûëîæó è ëîãè, è âèäåî.

Çàáûë: ñàêñ íå áóêñóåò, îñòàëüíûå -äà.

Ни фига себе калабаха вылезла!))))))))))) Повторю.

Слава, там есть кривая Абсолютное давление. Написано 2.200, в атмосфере - 1.000, значит избыток - 1.200 или 1.2 бар.)) Угол 7.5 для такого избытка при СЖ 8.5 на 95 бензе абсолютный норм. Выхлоп нормально себя чувствует, УОЗ же не -3?

Вот картинка моторного отсека в таком конфиге: http://niva777.ru/index.php/ourprojetcts/category/105-shn777

Можно залить 98 и дать +5 угла. Можно сделать СЖ 7.5 и вдуть 2 бара, получив МРВ под 1.000 на 92 бензе и УОЗ 12 град. Но у нас ведь внедорожник, нам нужны низы? И у нас машина для ежедневного пользования, правильно?

0.5 дую в стоковое железо с волгофорсами и ПРАВИЛЬНОЙ прошивкой. Никакого детона при правильно настроенной прошивке 95 бенз ес-сно) нет.

Ваши турбоШнивы превратились в вампиров из-за неправильной настройки, или стоковой прошивки. Мои машины ездят днем, а летом в Мск тоже бывает жарко. Если вампиры настраивались в указанном тобой ателье, значит ателье не умеет настраивать турбомоторы.

Моя антидетоновая фича - это прошивка.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
Забыл: сакс не буксует, остальные -да.
На крайняк же можно проточить махових на 0,5мм для увеличения прижима.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask:
На крайняк же можно проточить махових на 0,5мм для увеличения прижима.
можно, но это подгонка и колхоз. Для серийных машин я ограничиваю давление 1бар, и держит даже новый Крафт, и стоковое Валео.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu
У меня на данный момент на 8-ере Крафт с пробего 3000 км, при педали в пол и давлении 0,8 бар на 3-ей передачи, если разгоняться с низов происходит кратковременный "подброс" оборотов где-то с 4000 до 5000 тысяч. На 4-ой хуже.

Зимой будет установлен Sachs, далее возможно проточка корзины. Чтобы не ставить керамику.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Glu
После редактирования тобой поста от 20 октября я на двух компах не понимаю что там написано. Какая то беда с кодировкой.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

мвн
У меня тоже какой-то манускрипт.. Виктор изучает мёртвые языки [:D] [:D]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Перевел с мертвого языка!)
мвн
Слава, а вот Патр 0.5 бар!) Прошивка моя.



и тоже не ночной житель, днем гоняет, прикинь! Летом!)))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Я так думаю, что про турбу писать правильнее здесь.
Glu:
Считаешь турбо непригодной - твое право
Опять двадцать пять.
Где я говорил, что турбо непригодна?
Ты что то попутал [:RWL]
Турбо мотор , я заострю ПРАВИЛЬНЫЙ мотор , а не прикрученная турбина как попало к стоку , позволяет получить 200 и более лысых.
Но , реализация сложна и соответствеено бюджет соответствующий. На выходе из Нивы и Шнивы получаем болид. За все нужно платить и не только за железяки, потому что расход бензина будет тоже не децкий.
Для езды в пампасах, ИМХО ,такой мотор совешенно не нужная вещь.
Но ,как говорится, каждый себе буратино.
Возвращаясь к стоку с прикрученой турбой.
Тут пичалька . Казалось бы все просто, прикрутил и поехал с чудо прошивкой. Но дьявол кроется в мелочах.
Избыток 0,5 который ты давишь это СЖ за 12. Соответственно из за детона ты позднишь УОЗ и заливаешь всю эту мандулу бензом богатя смесь. Кроме того, при УОЗ 7,5 и СЖ 12 смесь однозначно не успевает сгореть , потому температура выхлопа растет, а соответственно растет и температура мотора. Клапана кстати и седла тоже работают при большей температуре, что ускорит прогар или седла или клапана, похожая история при езде на газу без корректировки УОЗ и СЖ. Там тоже смесь не успевает сгореть вовремя и возникает прогар.
И самое хреновое это то, что позднее Пз сильно садит КПД мотора.
Поэтому расход 400 кг еще не показатель на ускорение , так как часть расхода уходит в гудок.
Кроме того, добавление всяких лишних девайсов при турбировании повышает вероятность отказа. Интеркулер не поставишь, чтобы повысить мощность при той же сж, так как место занято лебедкой .

И получается, что расход зебина конский, а пепелац едет вяло .
Carmack 80 -120 ехал 12 сек при избыткеи 0,5 бара, но он дул уже не в сток , а в разжатый мотор, если мне не изменяет память.
И мой 83,5х86 мотор тоже едет те же 12 секунд. Но, расход воздуха и соответственно зебина у мну меньше.
Я так думаю, что разница литров 2 на сотню. При пробеге 100 000 км это где то 1500 мертвых президентов.
Которые как то забывают при сравнении бюджетов постройки турбо сток и атмо тюнинг.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Glu За лог респект.
Патр любопытен, но как бе вне моего интереса.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

И да, ты уже сделал несколько форсированых моторов. У мну нескромный вопрос, а как они останавливаются??? В смысле тормозят? [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

мвн
Ну наверное дискуссию нужно закончить. Ты, глядя на лог машины 1.2 бар с уоз 7.5 обзываешь это 0.5 бар. При этом, видя, что в нем НАПИСАНО 1.2 бар, спрашиваешь "какой избыток". При этом называешь себя настройщиком. Не умея логи смотреть. При этом изящно ушёл из другой темы от банального вопроса про РЕЗУЛЬТАТ, имеется в виду спрос на изыскания.

Блин, я тя профессионалом считал. С придыханием упоминал в 10-11 году. Все в жизни меняется...

Все. Забыли. Теперь по пунктам отвечать не буду, чисто поговорить!)))

У меня щас машина Диаса на настройке. Завтра её поснимаю, и разгон 80-120, и логи. Как раз стандарт на строковых колёсах...
Отсняли сток 0.5 бар. И видео, и логи. Щас все скомпоную и выложу. А в ближайшее время и стенд будет....

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
У меня щас машина Диаса на настройке. Завтра её поснимаю, и разгон 80-120, и логи. Как раз стандарт на строковых колёсах...
Виктор, выложи тогда в виде отчёта, с описанием конфигурации авто, ттх, списком переделок, их стоимостью. Будет мега полезный пост [:;)]

Заодно вопрос, возможно откорректировать уже существующую прошивку (если она позволит)? К примеру: поднять давление с 0,8 до 1,1 (в моём случае), посмотреть саму "прямоту" прошивки, возможно "подправить углы". Не откатывая всё с самого начала? И ценник в личку, а то у меня знакомые интересуются, а настройщиков во Фря нет.
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

Bask
ттх: сток с прикрученой гт17, давление 0.5 -какой тебе ещё отчёт нужен?Да,кста, турба за бесплатно не прикручивается.
И эта... прикрутить турбу к стоку -ананизм! В любом случае надо понижать сж, а это уже не сток.

Если на прошивке стоит защита, то при попытке влезть мозг просто обнулиться! Если не знаешь стоит ли защита- не стоит рисковать.

"Откорректировать"- посмотреть саму "прямоту" "подправить углы" - это и есть настроить авто, и это стоит денег....тут не прокатит)))

Поднять давку можно элементарно не залезая в прошивку, жиклёром, мех. бустом....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Турбо двигатель, турбонаддув