Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

мвн

Слав. Седлай мне кондуктор, я с удовольствием куплю. Мне нужно "под ключ". Или делать самому. Промежуточные варианты нет времени.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Glu:
Слав. Седлай мне кондуктор, я с удовольствием куплю. Мне нужно "под ключ". Или делать самому. Промежуточные варианты нет времени.
я могу с каждого блока комиссию.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
carmack

Рег.: 29.09.2008
Сообщений: 18
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 37
Авто: ШНГ-2004

мвн:
А у меня пересекались траектории, и кроме того еще юбка поршня перекрывала внизу.
ну так я в другом месте сверлил
и поршни намного проще в этом плане стоковые

в самом низу - это уже ерунда.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Glu:
я могу с каждого блока комиссию
Ты это брось [:RWL]
Я произвожу инструмент. А как ты с помощь него делаешь , бесплатно или за деньги мну не интересует. [:;)]

Добавлено спустя 57 секунд:
carmack:
и поршни намного проще в этом плане стоковые
Нет, не проще, юбка у стока длиннее.

Добавлено спустя 41 секунду:
carmack:
ну так я в другом месте сверлил
Да я на 3д модели все места перепробовал [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
carmack

Рег.: 29.09.2008
Сообщений: 18
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 37
Авто: ШНГ-2004

мвн:
Нет, не проще, юбка у стока длиннее.
длинее, а место под вытеснитель - шире.

в самом низу, согласен, перекрывается вылезшей из гильзы юбкой. Но дальше все попадает.
мвн:
Да я на 3д модели все места перепробовал
Во-первых это не исключает ошибки в 3д модели. Во вторых просверленный недрогнувшей рукой блок все таки более показателен когда втыкиваешь в него предмет который по всей высоте гильзы стоит как надо.

Хорошо, теоретически может быть попадание на шатун после ВМТ. Вариант с трубками очевидно самый японскоправильный
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

мвн:
Детонация производная температуры.
Маслофорсы охлаждают часть поршня, та ,которая дальняя от свечи, где и происходит детонация.
Спасибо, понял.
Glu:
Но на УАЗ ему лучше гораздо ГТ17. По причине низов...
Нее, низы не особо нужны [:D] это вот на этот, ролик про разгон которого я выкладывал
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask
Ну если шоукар то да, лучше тд04.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

мвн
Мне скоро мотор собирать. Жду приспособу. Хочу сам попробовать эффективность. Нужно в почте вписаться, обсудить, как передать.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
Ну если шоукар то да, лучше тд04.
Мне кажется на 2.7 тд04 будет рано раздуваться))
мвн Glu

Забыл, где обещал отписаться, пишу здесь:

Ну что, сейчас попробовал ради интереса замерить 80-120 по ЖпС. Очень тяжко, порядка 40 секунд, до 115 около 30.

Методика:

Разгонялся до 80 км/ч (85 по спидометру), втыкал 4-ую, ехал на ней с устоявшейся скоростью около 300 метров, зател "лапоть в пол" и пошёл в разгон.

По железу (машина в профиле) :

- 1.7И сток, масло 5В40
- мозг Я5.1.1
- разрезная шестерня (метки выставлены в ноль),
- колеса 29 мт, диски тяжёлые 15х7,
- пары 4.3, масло в мостах 75в140,
- силовик с лебёдкой,
- на крыше багажник + фары=50 кг + лопата,
- в салоне двое (100+55кг) + канистра бензина 10л,
- бензин 92 не свежий Лукойл (неделю назад заливал)

в общем печалька [:?]
carmack

Рег.: 29.09.2008
Сообщений: 18
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 37
Авто: ШНГ-2004

Bask

начиная с 4 пункта кроме ГП - у тебя сделано почти все возможное чтобы ухудшить 80-120 [:D]

80-120 я рекомендую замерять ходом, без всяких "резких тапок в пол". Включил на 70 кмч и поехал. Все эти задержки смысла не несут кроме добавления ошибок измерения.

и скорость лучше мерять по спидометру, т.к. гпс отстает сильно. Не проблема запомнить сколько будет на спидометре при 80 и 120 по ГПС, и дальше смотреть все таки по стрелке.

а так быстрее должно быть. Не мешало бы и ткнуть ШДК и посмотреть УОЗ. Так то 80-120 должен укладываться в 25-30
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

carmack:
начиная с 4 пункта кроме ГП - у тебя сделано почти все возможное чтобы ухудшить 80-120
Я в курсе [:D]
carmack:
и скорость лучше мерять по спидометру, т.к. гпс отстает сильно. Не проблема запомнить сколько будет на спидометре при 80 и 120 по ГПС, и дальше смотреть все таки по стрелке.
Вообще я не верно выразился, у меня висит маршрутник Мультитроникс, на нём цифровые показания спидометра (оттарированные по джипиэс). По нему и замерял.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Ну что, завтра на стенд. Попробуем откатать сначала на контроллере со стоком и скинутым гейтом, затем с турбой на турбопрошивке БОШ. От стока будет отличаться тока выбитым катом, т.к. статика волгофорс соответствует стоковой статике родных.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu
Удачи, ждём отчёта [:hello]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Ну что... Вот вам сток и турбо бош 0.5 бар. Одна и та же машина, колеса баргузин, компрессия везде 12.

Сначала делался замер на стоковой прошивке, со снятой тягой вестгейта и впуском от ДМРВ к ресиверу. Отличие от стока - волгофорсы, и удаленный катализатор.

ПОтом замер этой же машины на нашей турбопрошивке и давке 0.5 бар.



У кого остались вопросы???))))))))))))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Glu
под 0.5 разжимали двигатель???
или не ниже 95 для будущего владельца теперь??
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Glu:
У кого остались вопросы???))))))))))))
Интересно было бы глянуть на график на газу (впрыск) с задраным уоз.
Ресурс трансмиссии снижается в 2 раза... ну те кто тачки по 3-5 лет используют, то наверное норм.. приятный приход!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Турбо двигатель, турбонаддув