Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Опрос согласован с А. Н. Москалюком, директором проекта автомобилей 4х4.

Вот здесь прошу высказываться по заднеприводному крокодилу [:)]

Напомню:
Бу Андерссон считает необходимым выпустить на рынок заднеприводный 2131. Более дешевый (нет раздатки, переднего привода и т. п.). Представляете себе пикапы или грузовички американских фермеров? Вот, примерно такой же ориентации. Речь о коротком недоприводе (4х2) слава богу не идет - устойчивость короткой Нивы обеспечивается полным приводом. А у этого недоприводного крокодила придется усилить РЗМ - ведь нагрузка на него будет вдвое больше, чем у полноприводного.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

yooshkin:
Это от чегож???
Смотри мой профиль.
Она ещё переездит твою, даже с тем учетом, что из болот не вылазит.
Как раз из-за этого. Вечные машины никому не нужны. Машина в России по экономическим показателям не должна служить больше 5-7 лет (в Европе 3-5 лет). Весь мир понял эту политику в конце 90-х, когда япошки добились идеала качества. Я свою году в 17 продам и возьму новую.

Ничто не истинно и все дозволено.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

"Как раз из-за этого. Машина не должна служить больше 5-7 лет. Весь мир это понял в конце 90-х, когда япошки добились идеала качества."
Эммм... т.е. ты за этот капиталистический потребительский подход???
К чему тогда все эти темы и улучшения???
Нехай ездит как ездит. Чем быстрее развалиться, тем больше спрос. Хммм. Чегот я ничего не понял. [:?]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

yooshkin:
Эммм... т.е. ты за этот капиталистический потребительский подход???
Конечно. Мир такой как он есть и АвтоВАЗу его не изменить. Поэтому и нам, АвтоВАЗу и всем другим приходится подстраиваться.
yooshkin:
К чему тогда все эти темы и улучшения???
Поднять потребительские свойства автомобиля в рамках эксплуатационного цикла. Именно это и обсуждалось здесь, вопрос про увеличение эксплуатационного цикла автомобиля не поднимался. Нива и так до сих пор долгожитель.

Ничто не истинно и все дозволено.
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

Не прогибайся, yonnex001
не прогибайся! [:bullhorn]
у нас машины-ровесники, но я на своей отъезжу 15 лет и отдам старшему сыну [:D] осталось еще 13 лет.

Пересел с Нивы на УАЗ
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

yonnex001:
Поднять потребительские свойства автомобиля в рамках эксплуатационного цикла.
Узковато. Но и то ладно. А срок годности у современной нивы сколько лет? [:?]
Эксплуатационный цикл можно в годах выразить???

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Okami:
Не прогибайся, yonnex001
Мне нравится идея каждые 5 лет менять авто, нежели ездить по 10-15 лет на таком же, но более надежном и из-за этого более дорогом авто.

Ничто не истинно и все дозволено.
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

Пора сваливать. Сваливать пора давно уже.
Жить в этом пространстве, где миллиард людей каждую секунду изготавливает триллион тех вещей, которые нужны лишь для того, чтобы оправдать существование тех самых людей, которые их изготавливают, далее уже решительно невозможно.
И главное непонятно: куда всего этого столько?
(с)

Пересел с Нивы на УАЗ
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Я бы заднеприводного крока взял, даже имея злобного коротыша. У нас тут колдобины и ямы- круглогодично. Зимой плюсуются сугробы, весной- грязь, тут уж токо 4х4. А летом и осенью крокодил 4х2 вполне способен скакать по кочкам. Как раз стройка и огородство... . К тому же загрузить его барахлишком и отправиться на какой-никакой дальняк летом- милое дело. Глядишь, бензина будет есть меньше, и запчастей...
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Okami
Это не батл вроде. [:D]
Я вполне адекватно расцениваю сию инициативу Автоваза.
И надо сказать это в целом огромный плюс и шаг на встречу(наконец-то) к клиентам. Помниться инициатива исходящая от нас до этого просто сваливалась в папку игнор и всё.
Но! Почему бы не пойти дальше и свергнуть на этом примере эту эпоху капитализма и расточительного потребительства примером качества в угоду увеличения срока службы узлов и авто в целом. О. [:croak]

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Okami:
Пора сваливать. Сваливать пора давно уже.
Жить в этом пространстве, где миллиард людей каждую секунду изготавливает триллион тех вещей, которые нужны лишь для того, чтобы оправдать существование тех самых людей, которые их изготавливают, далее уже решительно невозможно.
И главное непонятно: куда всего этого столько?
Вот именно.
Конец продолжения в том же духе - один.
Это мультфильм Валли.

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

yooshkin:
Почему бы не пойти дальше и свергнуть на этом примере эту эпоху капитализма и расточительного потребительства примером качества в угоду увеличения срока службы узлов и авто в целом.
Напроизводить машин на всех нуждающихся и обеспечить их качеством для спокойного ресурса в 15 лет и/или 500/700 т.км. пробега мировой автопром может буквально за 2-3 года. Но что им делать дальше 15 лет - машины то буду уже никому не нужны? Тогда (в конце 90-х) это кое-как смогли решить за счет новых опций, снижения цен на новые авто и повышения налогов на старые. Зачем пытаться наступить на те же грабли, на которые весь мир уже наступал?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Okami:
миллиард людей каждую секунду изготавливает триллион тех вещей, которые нужны лишь для того, чтобы оправдать существование тех самых людей, которые их изготавливают, далее уже решительно невозможно.
А как иначе жить? Все есть хотят? При капитализме по-другому никак.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

гружёная заднеприводная приобретает проходимость, а переднеприводная теряет, а в скользкую горку не едет вообще.

шофёр коней - лось
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

yonnex001:
Вечные машины никому не нужны. Машина в России по экономическим показателям не должна служить больше 5-7 лет (в Европе 3-5 лет). Весь мир понял эту политику в конце 90-х, когда япошки добились идеала качества. Я свою году в 17 продам и возьму новую.
Давайте отделим котлеты от мух!

Обычному потребителю нужна вечная машина - это истина!
И именно по экономическим показателям.
Не весь мир, а отдельные особи с большими кошельками поняли, что потребительство надо развивать и подталкивать, прикрываясь лозунгами, далекими от истины, природы и самого человека.
Кому ты продашь свою машину, если все будут покупать новые?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
yonnex001:
При капитализме по-другому никак.
Социализм сдох! Скоро и капитализм наступит на теже грабли!
1. Нефть кончается.
2. Полезные ископаемые кончаются.
3. Кислород скоро тоже кончится!
4. Приехали, ибо вода заражена и убита.

Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

Кому ты продашь свою машину, если все будут покупать новые?
лохам, очевидно. или перекупам, которые его тачку впарят лоху опять же. А мы умные - будем брать новые тачки и плевать через губу.

Пересел с Нивы на УАЗ
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Новая тачка -- самое невыгодное приобретение, какое только можно себе представить.

С уважением! Александр
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Новая тачка должна (априори) меньше ломаться и не доставлять своему владельцу хлопот. Чем машина старше тем она больше требует заботы о себе и вложений. Именно этот принцип сейчас заложен в основу мирового автопрома, к этому за последние 20 лет приучили автомобилистов развитых стран.
Если ВАЗ сможет обеспечить неломучесть машины в первые 3 года после выпуска, то с условием более низкой стоимости он сможет выпустить и продать что угодно.
И Ниву 4х2 будут брать те кому надо недорого летом приехать на дачу по разбитой дороге и те кому по товары в сельский магазин доставить и те, кому стройматериалы перевезти.

Для сравнения: Был у нас в стране (СССР) один единственный маленький грузовичок - УАЗик. И ездили на нем по асфальту, ибо альтернативы не было. Был еще фургончик ЕрАЗ но их было очень мало.
Вот из-за ломучести и не брали в автохозяйства УАЗики и иногда ради 1 бочки с маслом или пары десятков досок отправляли в путь ГАЗ-53.
И тут появляется Газель... Недопривод, дохловатый Волговский мотор, но для перевозок то что надо. И половина УАЗов и почти все Еразы отправились в утиль.

Вот и для недоприводной 31-й будет ниша, которая осталась после 2104 и которую не заполнит более дорогой Ларгус.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Заднеприводный 2131