Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Опрос согласован с А. Н. Москалюком, директором проекта автомобилей 4х4.

Вот здесь прошу высказываться по заднеприводному крокодилу [:)]

Напомню:
Бу Андерссон считает необходимым выпустить на рынок заднеприводный 2131. Более дешевый (нет раздатки, переднего привода и т. п.). Представляете себе пикапы или грузовички американских фермеров? Вот, примерно такой же ориентации. Речь о коротком недоприводе (4х2) слава богу не идет - устойчивость короткой Нивы обеспечивается полным приводом. А у этого недоприводного крокодила придется усилить РЗМ - ведь нагрузка на него будет вдвое больше, чем у полноприводного.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

ALER

Проголосовал за третий пункт. Думаю, что завод что-нибудь придумает (может понижение в КПП на 1-ю и 2-ю передачи! [:D] ).
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Mak_Sim
не потребует.

шофёр коней - лось
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

По розничным ценам Кемпа:
-------------------
Раздатка 15500 р.
Промвал 3857 р.
Передний кардан 4300 р.
РПМ 3,9 10700 р.
Привод левый 3900 р.
Привод правый 3900 р.
-------------------
Итого 42157 р.

Т. е. можно рассчитывать на снижение цены примерно на 25000-30000 рублей. Немного меньше 10% цены полноприводного крокодила.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Я проголосовал за 3-й пункт.
Выскажу свои соображения, основываясь на своих собственных мыслях, высказываниях моих друзей и знакомых и встречах с разными незнакомыми людьми.
Эти незнакомые люди просто подходили к моей машине (на парковках у строительных рынков, супермаркетов и т.п.) и задавали вопросы, главным образом о цене, расходе топлива и "ну как она ...".

Интнресна реакция этих людей: сначала доброжелательная -- машина вместительная, особенно заднее сиденье и багажник, высокая, но когда узнают что это та же Нива в другом кузове, -- энтузиазма убавляется, они думают (наверное, из-за разных мифов и растиражированных чьих-то суждений) что это шумная, прожорливая, трудная в ремонте и регулировке машина.

Т.е. для некоторых "4х4 крокодил" уже избыточен, а "классика" и ей подобные уже недостаточны. Им нужно преодолеть "последнюю милю" до "домика в деревне". Один спрашивал про отключаемый передний привод и его экономичность.

Т.е. им нужен компромисс:
- отличная геометрическая проходимость;
- умеренный расход топлива (я надеюсь, а иначе смысла нет);
- достаточный комфорт;
- повышенная ремонтопригодность, по сравнению с 2131 4х4.

Давно еще один мой товарищ (у него была четверка) хотел четверку с нивской подвеской и нивским задним свесом. Потом у него появился ИЖ2126 4х4, ждал Фабулу -- не дождался.

Еще лет 10 назад, не зная внедорожных качеств Нивы и 2131, я сам хотел четверку в кузове крока. Многие мои знакомые (6 чел.) брали Ниву 2131 потому что других вариантов не было.

Ну и, как говорится, пока не попробуешь -- не узнаешь, нужна ли такая машина. Я бы попробовал.

Нефедов Юрий.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Моноприводная нива может стать хорошим развозным грузовичком для начинающих предпринимателей. У нас Ларгусы по городу ездят, товары по магазинам развозят, не думаю, что монокрокодил, с его намного более низкой ценой будет им неинтересен. Особенно учитывая состояние наших дорог.
Востребованность же его для обычных людей под большим вопросом. Спрос, конечно, будет, но весьма небольшой. Я бы, например, от 2120 "Надежды" не отказался, но ее выпуск свернули из-за якобы низкого спроса. Не думаю, что у монокрока будет больше поклонников.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

Не думаю, что у монокрока будет больше поклонников.
и у полноприводного их не особо, скажем сейчас - это машина на любителя. А Ларгус в грузовом варианте от 360 тыщ.. для городского бизнеса намного удобнее чем морально устаревший 1000 лет назад крокодил.

Пересел с Нивы на УАЗ
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ALER
вот на эти 42 и должна быть скидка. машина-то в конечном итоге тоже в розницу продаётся. если меньше 20 процентов дешевле будет - смысла нет. изза 25 тышь терять полный привод?

шофёр коней - лось
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

более того - работа по установке трансмиссии тож стоит денег, и нужно требовать соответственное уменьшение конечной стоимости. Машину будут собирать быстрее - себестоимость снизится.

Пересел с Нивы на УАЗ
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Считаю бесполезным отбирать у крока передок, экономия выйдет копеечная, а проблем не оберёшся. Подумайте.... я этой зимой блокировку практически не выключал (особенно в свете очередного снегового коллапса) а тут зад толкать будет, да половина водил в такую погоду на ней жука крутить будут хочешь или нет, + если взять в расчёт угол поворота крока, выйдет что зимой на нём поворачивать либо при 3х км\ч либо ехать прямо. Хотите делать паркет, делайте передний привод как в (Дастер, Кашкай) и т.п.
И два вся европа предлагает авто с полным приводом в основном в люксовых комплектациях, у нас же как сказал ув. Алер разница между 4х2 и 4х4 менее 10% зачем такое? Проще взять полный и как многие раньше делали, снять передний кардан. Есть подозрение, что отличия будут не большими от 4х2.

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Я за 4х4. И вот почему - как "грузовичок" крокодил плох. В карго-варианте ему нужно назад ставить рессоры, а то и раму, и поднять крышу как в Форе. Более того, как тут верно подметили - есть Ларгус. А учитывая, что разница в цене 4х2 и 4х4 будет смешная, да ещё на фоне и так неслабой общей цены крокодила... А вот если б был отключаемый полный привод, например, типа супер-селекта, это было бы интереснее. Поэтому нужно или радикально улучшать крокодила (АКПП, кондей, откл. привод), или дать ему уже помереть спокойно.

ЗЫ: Кстати насчет грузовичков - УАЗ так и не стал массовым развозным транспортом, а остался внедорожником. И крокодил не станет.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

я за 4х4 ! когда гонял 3хд понял что постоянно полный привод это хорошо ! пересел на 2131 понял что кроку полный привод просто не обходим !!!! [:hello]

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Проголосовал за второй вариант. 2131 хоть и вместительный автомобиль, но всеж таки Нива, со всеми вытекающими прелестями, типа полного привода, понижайки, блокировки, увеличенного клиренса и коротких свесов. Да, и плюс отсутствие модных нынче для любых типов автомобилей пластиковых "бород" и прочей дохлой обвески...
Кому и для чего будет нужна "четверка" с повышенным клиренсом? А "американский" пикап из крока сделать не легче, чем гоночный авто из трактора. Ихние пикапы, по сути, уменьшенная полноприводная копия грузового автомобиля: с рамной конструкцией, зачастую с рессорной подвеской и гораздо более мощным двигателем, чем может предложить ВАЗ. Но, как это не парадоксально, такой пикап в России не пользуется спросом, потому как много кушает топлива, очень часто бывает дизельным и главное, в России полностью отсутствует как класс, тот покупатель, для которого в Америке выпускают подобные автомобили, а именно частник-фермер. Если у нас есть люди, которых можно назвать фермерами, то как правило, они имеют в своем пользовании земли и недвижимость бывших совхозов и колхозов и перевозят те или иные грузы на подходящем для этого промышленном грузовом транспорте, а сами передвигаются либо на Ленд Крузерах и Лексусах, либо на УАЗах и простых Нивах по полям и лесам, а на Мерсах во все остальные места...
Думаю, что моноприводный крокодил не найдет своего покупателя и его постигнет участь Надежды. Во-всяком случае, я бы такой автомобиль точно не купил! А вот мой нынешний крок меня вполне устраивает.
Тёрн

Рег.: 04.02.2013
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

У них там явно проблемы с головой.

Если бы не было полного привода, я бы вообще не стал брать.
И Нива без полного - разве это Нива? (да и дискредитация названия Лада 4х4, даже)
Нива - только внедорожник. Никаких моно!

А тут про какое-то превращение в монопривод спрашивают... [:(]


P.S.:В связи с этими изменениями, я теперь понимаю, как я, кажись, вовремя, успел купить авто, пока его окончательно не добили.
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

Тёрн
ты молод и горяч! [:D]

Пересел с Нивы на УАЗ
Антон Б.

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131,2010г.в.

loran_:
Я за 4х4. И вот почему - как "грузовичок" крокодил плох. В карго-варианте ему нужно назад ставить рессоры, а то и раму, и поднять крышу как в Форе. Более того, как тут верно подметили - есть Ларгус.
Я тоже за полный привод.А вот насчет грузовичка не соглашусь-для мелкого крестьянского хозяйства это идеал,проверено почти за 4 года.При этом когда надо остается обычной машиной для пассажиров.А Ларгус-упаси господи,собирать все кочки днищем при полной загрузке (да и порожняком тоже) то еще удовольствие,плавали,знаем.

ИЖ2125 (1986)-->ВАЗ2105 (1994)-->Chevrolet Lanos (2006)-->ВАЗ2131 (2011)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Заднеприводный 2131