Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1245 сообщений на предыдущих страницах
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

У Шевролета Тахи вроде как и 100 рабочая [:roll]

Multitronics ri500
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Как вариант для успокоения души можно залить пены в радиатор для бесконтактной мойки и продуть потом керхером или просто с водопровода подключить на хомут шланг.
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Друзья, выручайте.
Сегодня завелся, поехал, машина прогрелась до привычных 81 (по бк), после чего температура полезла выше (пробок нет, на улице +15 и пасмурно), дошла до 100 и затормозилась на этой отметке, когда включились карлсоны.
Уровень ож в норме, только вчера инспектировал. Подтеков наружу нет. В расширительном уровень ож на отметке.
Не понимаю, почему 2 вентилятора перестали сдувать температуру до 90 (как обычно и бывает).
Помогите, пожалуйста, разобраться!

Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Kaiser:
Не понимаю, почему 2 вентилятора перестали сдувать температуру до 90 (как обычно и бывает).
одно из двух или термостат или помпа.... у меня было так же примерно, начала подниматься температура еле еле до гаража дотянули, купили новый термостат, сменили та же фигня, второй 100% рабочий взяли у знакомого в автосервисе "тестовый" чтоб по магазам не бегать, аналогично... оказалась на помпе развалилась крыльчатка соответственно тосол не гоняла в холостую работала...
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Slayer:
одно из двух или термостат или помпа...
Ясно... Пользуясь случаем, какую помпу лучше выбрать: с большими, но пластиковыми лопастями, или с маленькими, но металлическими? Сейчас у меня пластиковая стоит.

ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Kaiser:
какую помпу лучше выбрать
С большими однозначно,маленькие оставь классике [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

+1 за помпу с большой пластиковой крыльчаткой.

Ничто не истинно и все дозволено.
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

-1 за пластик. долго искал причину периодического перегрева движка, причём начинавшегося бессимптомно. ответ до обидного прост: крыльчатка проворачивалась на валике. и не постоянно. с чугунёвыми такого не замечал

в чём сила брат?в ньютонах!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Димедрол, явно левые помпы думаю нет смысла обсуждать.

Ничто не истинно и все дозволено.
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

парни вопрос греется двигатель на скорости. когда по городу все нормально.как на трассе на скорости температура ползет в верх. радиатор новый термостат сменил. куда копать [:shock]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Может стоит зажигание пораньше поставить. А может и не оно.)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Леха36:
парни вопрос греется двигатель на скорости. когда по городу все нормально.
Не хватает теплоотдачи при нагрузке. Если радиатор новый (а в первую очередь я бы на него грешил), то варианты - недостаточна циркуляция (помпа), и недостаточен теплоотвод от двигателя (отложения на блоке/головке). Думаю есть смысл начать с проверки помпы.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

раньше не получится . на газу еду

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Lomonosov двигатель после переборки.но помпу не меняли она не текла.и не текет.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Леха36
На помпе точно не могла провернуться крыльчатка?
П.С. собственно в твоем случае все возможные варианты перегрева при нагрузке, но с хорошим внешним охлаждением, т.е. на трассе:
- Недостаточный теплоотвод от ГБЦ/блока (исключаем т.к. капиталили и мыли)
- Недостаточная теплоотдача от радиатора в следствии забитости изнутри или забитости грязью снаружи (исключаем, т.к. новый)
- Недостаточна передача теплоносителя (помпа)
- Неправильный ход теплоносителя (термостат, непроходимость шлангов)
Из этого списка последние два у меня тока вызываю сомнения. Термостат м.б. паленый, помпа могла начать проворачиваться.
Ну воздушные пробки и им подобные мелочи я тоже отбрасываю.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

Lomonosov спасибо. я думаю тоже о помпе. а если она провернулась она рзве не потечет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель