Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1050 сообщений на предыдущих страницах
vinstman

Рег.: 29.05.2013
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213,1998 г.в.

кожух на самом вентиляторе есть, а вот перед радиатором нет, но и когда он был тоже грелась, а зажигание ранее было ща чуть позже, одна фигня не помогает [:(]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

vinstman:
радиатор новый,чистенький
Ну тогда остаётся воздушный пузырь. Косвенно на это указывет
vinstman:
при заливании ОХ она заполняет только радиатор а дальше почему то не идет и весь объем пришлось "вдувать" через горловину радиатора
Я когда на Нивке первый раз менял тосол 3 дня мучился, тосол не вливался, как по мануалу, машина грелась до красной зоны. Друг посоветовал снимать патрубок печки на время заливки, как из него потечёт при жамканьи -одеваем и ездим. Всё, про пробки забыл.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Kalash29

Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Возраст: 50
Авто: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

Такая рабочая температура для 213-й Нивы - это нормально?
IMG_20130605_172926.jpg
IMG_20130605_172926.jpg

215/70 R15, Аи-95
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Kalash29:
Такая рабочая температура для 213-й Нивы - это нормально?
В жару, при движении в городе, у меня всегда так. Температура немногим больше 90 градусов, не вижу повода для беспокойства.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 714
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Kalash29:
Такая рабочая температура для 213-й Нивы - это нормально?
Точь-в-точь как и у меня летом при активной езде. Зимой стрелка на столько же НЕ доходит то отметки 90. Система охлаждения чистая,пробок нет,помпа рабочая,новый термостат картины не изменил.
ИМХО,конструктив такой идиотский у нашего движка.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

ssv73:
конструктив такой идиотский у нашего движка.
Да нормально все. Зимой в сильные морозы у меня на 90 градусах стоит стрелка (естессно на решетку радиатора намордник ставлю). Да, вентилятор штатный стоит у меня, т.е. вертится постоянно.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 714
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Sash:
Да нормально все.
Где ж нормально,если стрелка показывает погоду за бортом,а должна стоять,как приклеенная. [:)] Думаю,мало кто тут может похвастаться стабильностью показаний этого прибора независимо от температуры вохдуха.
KyZZMI4

Рег.: 02.12.2012
Сообщений: 20
Откуда: Питер
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 1,6 1990

ssv73
Температура двигателя не много меняется от погоды, а ровно стрелка стоит только на иномарках, где от 85 до 110 одно положение по центру, лично проверял на Авео, смотря на стрелку и показания диагностики.
А на наших двигателях, без хитрых электронных термостатов и прочих экологических наворотов, стрелка будет колебаться не только от температуры, но и от напряжения бортсети.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

ssv73, с чего-бы ей стоять как приклеенной? Режим работы двигателя меняется, соотв. и нагрузка на систему охлаждения тоже, думаю что небольшие колебания температуры обязаны быть в любом случае. Другое дело что на некоторых машинах прибор может их не всегда показывать. Как я недавно вычитал, современные двигатели бмв поголовно горячие, с рабочей температурой 100 и более градусов, так что в жару, в пробках. 93-95 градусов на карбовой ниве со штатным вентилятором считаю нормальным.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 714
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Sash:
Режим работы двигателя меняется, соотв. и нагрузка на систему охлаждения тоже
То есть,другими словами - система не справляется с нарузкой,верно?
Причем, с вполне штатной нагрузкой. Например,когда идешь по ровной трассе сотку,стрелка по теплу стабильно правее отметки 90. В городе при спокойной езде и на ХХ стрелка в норме,чуть недоходит до отметки. Еще раз повторюсь,система охлаждения девственно чистая и зазор в помпе меньше миллиметра. У меня два варианта - либо реально не справляется с нагрузкой,либо циркуляция в наших каналах такая,что в месте,где стоИт датчик постоянный застой и там температура получается несколько выше,чем средняя по больнице.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Sash:
современные двигатели бмв поголовно горячие
И поголовно не чугунные.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
KyZZMI4

Рег.: 02.12.2012
Сообщений: 20
Откуда: Питер
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 1,6 1990

ssv73:
То есть,другими словами - система не справляется с нарузкой,верно?
Не справляется, это когда или двигатель не греется, или перегревается. А плюс-минус несколько градусов около рабочей температуры ни на что не влияют.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

ssv73, если бы не справлялась с нагрузкой, то указатель температуры уходил бы в красную зону, а небольшие колебания - вполне допустимы. Вот в факе нарыл - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/rab_temp.htm
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ssv73:
Думаю,мало кто тут может похвастаться стабильностью показаний этого прибора независимо от температуры вохдуха.
Я могу. У меня и зимой и летом именно в таком положении, как на фото Kalash29. В жару 40гр в пробке сдвигалось на две толщины стрелки вправо и при штурме целины зимой, правда с картонкой перед радиатором , всего 2 случая. Как то так.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Kalash29

Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Возраст: 50
Авто: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

У меня в пробках в жару тоже чуть больше (на толщину стрелки) бывает показывает, а так обычно 90% времени держится такая температура как показано на фото.
На большой скорости (на трассе) - 90 градусов ровно.

215/70 R15, Аи-95
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель