Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1200 сообщений на предыдущих страницах
Ниволомалкин

Рег.: 23.04.2014
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2001г.

Я термостат исключил его заменой, вроде лучше но я не вижу охлаждения жидкости, может радиатор забит внутри гнилью из блока. [:o]
Поставлю медный, там гниль внизу скапливаеться и при сливе выльеться а тут она во всех трубках застревает по горизонтале. [:RWL]
И еще один терсмостат новый лежит и еще одно новая помпа лежит в запас получилось. [:D]
А еще лежит предыдущий радиатор, думал он забит мусосром, вскрыл его а там крученая проволока в каждой трубке, завихрени делает, тьфу.
Завтра куплю медный и паяльник возить буду с собой, они всё время лопаються.
Ахахах, Керхер не выбивает всё что у меня в радиаторе застряло, а заталкивает по глубже на всечно, пока туда штырем не ткну.
Сделал, вентилятор на глазах скидывает температуру и работает не более 3 минут.
Снял радиатор, примерил медный, понял что переделок на несколько дней а ехать послезавтра, отложил его для другой машинки, и два часа пескоструйкой выбивал мусор забитый между пластинками, там цемент был. потом напором воды с того же пескоструя. и то я всё равно на просвет вижу там палочки, пушинки и другой мусор, новый радиатор куплю позже.
Так проблема решина, и оказалось что пробка то у меня не та стоит (китай убитый), не должна она сифонить в расширительный бачек при холодном моторе, при сжатие патрубков. С новой крышкой патрубки расперло, там как то при сбросе давления клапан должен открываться в крышке.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Ниволомалкин
отмачивать нужно с применением злого моющего средства. так не выбьешь конечно

шофёр коней - лось
батька махно

Рег.: 20.01.2014
Тем / Сообщений: 12 / 685
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: Сузуки белая и рено черная.

вот и моя очередь дошла написать проблему. завоздушивается система и кипит при постоянных оборотах около2500,в пробке остывает. поменял термостат 3шт, помпу,радиатор,ну и в конце конечно голову. в итоге ничего не изменилось. жду умных предложений.осталось только поменять блок.

Если выпить вы хотите то возьмите водки литЕр. Шнур.
круглый

Рег.: 04.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Куровское (М.О.)
Возраст: 63
Авто: 2121 1990г.в.

Доброго времени суток. Перегревается двигатель, появилась проблема после замены поршней. Геометрическая степень сжатия была увеличена с 8,5 до 9,2. Ясно, что большее сжатие - больший нагрев смеси. Ну а после вспышки температура тоже выше? Термостат уже, на всякий случай поменял Спасибо.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

круглый:
Ясно, что большее сжатие - больший нагрев смеси. Ну а после вспышки температура тоже выше?
Тремонагруженность выросла, поменяй радиатор на 213.

Ничто не истинно и все дозволено.
круглый

Рег.: 04.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Куровское (М.О.)
Возраст: 63
Авто: 2121 1990г.в.

Уже поменял еще раньше и дополнительный электровентилятор радиатора стоит и реверс вентилятора печки и электропомпа в малом круге.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

круглый:
Уже поменял
Термостат поменяй, дальше видно будет

Лень - двигатель прогресса
круглый

Рег.: 04.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Куровское (М.О.)
Возраст: 63
Авто: 2121 1990г.в.

Всем спасибо. Просто был плохой контакт датчика температуры.
Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: ВИС 294611 2011 год

У меня перед основным радиатором стоит радиатор кондиционера, но он мне казался снаружи вполне чистым. Однако даже после замены двигателя и основного радиатора движок греться не перестал. Сегодня заехал на обычную мойку и мне как следует промыли с какой-то химией радиатор кондиционера. Только в процессе мойки я увидел какой он был грязный.
Цена вопроса 300 рублей. Радиатор блестит лучше нового ! Карлссоны наконец-то замолчали !

Склонен к пробегу
killarezz

Рег.: 06.03.2013
Сообщений: 2
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 40
Авто: 21213 1997

Доброго всем времени, опишу свою проблему.. Двигатель карбюраторный, стрелка датчика температуры отклоняется от вертикального положения ориентировочно до 110гр и происходит это исключительно в движении, на холостых стабильно 90гр. Был произведён капитальный ремонт двигателя с шлифовкой шеек, расточкой блока и пр., были заменены радиаторы главный и печки соответственно, ситуация не изменилась. Термостат не менял, прежний хозяин меняел его совсем недавно.. Какие мысли будут уважаемые нивоводы?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

killarezz
не обращать внимания на родной показометр...
он показывает примерные показатели холодно-прогрет-перегрет
отклонение стрелки от 90 на 1-2-3 стрелки правее 90 вполне себе нормальное состояние [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

killarezz
И даже есть тема про этот дико врущий показометр...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Domik

Рег.: 28.08.2011
Сообщений: 26
Откуда: Кировская обл., г.Кирово-Чепецк
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21310,2013 г.в.

Начал быстро нагреваться двигатель. Причём по трассе и по городу (не во дворах) все нормально. Греться начинает, когда едешь во дворах на первой, второй скорости. Раньше так быстро не грелась. Машина 2013г. Заменил термостат, не помогло. Менял крышку радиатора. Подскажите,что дальше копать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Domik:
Греться начинает, когда едешь во дворах на первой, второй скорости.
Совершенно нормальное дело...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель