Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1035 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AGNru, уточню.

Ничто не истинно и все дозволено.
vinstman

Рег.: 29.05.2013
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213,1998 г.в.

21213(карб) 98 г.в.электрических вентиляторов нет. стоит только принудительный. Греется в пробках при температуре воздуха от +10 и выше(и по бездорожью или снегу при повышенных оборотах). Приходиться включать печку, температура доходит до 120 и даже с включенной печкой держиться и не опускается(при этом наблюдается неравномерная работа двиг., прыгание оборотов, дергание при трогании с места и переключении передач. При разгоне температура приходит(по стрелке на приборке) где то в 87 гр. и при движении 90км/ч держится на этом уровне.Залит антифриз NORD зеленый,термостат новый,радиатор новый,крышка радиатора новая.Возд. пробок вроде нет, проверял при открытом радиаторе газованием и жамканьем всех патрубков.пробег 106000 км. помпа ни разу не менялась.(и даже не знаю какая там стоит).При этом со снятой крышкой радиатора и резком нажатии на педаль газа,где то до 4000 об/мин видно как жидкость немного опускается в горловине радиатора(примерно 1-2 см) а при сбросе оборотов возвращается к вершине горловины.Следовательно помпа работает!??? или все таки дело в помпе?Авто вроде ниразу не закипало на обочинах не стоял но с печкой в теплую погоду уже года 3-4.(также зимой в -15 -20 уже сложно согрется)
Еще хочу добавить что при заливании ОХ она заполняет только радиатор а дальше почему то не идет и весь объем пришлось "вдувать" через горловину радиатора
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

vinstman:
помпа ни разу не менялась.(и даже не знаю какая там стоит).
Помпу стоит посмотреть.
Бывает люди меняют помпу на жигулевскую... она работает... но мотор с ней греется. У нивы своя помпа, мощнее.
Ещё как вариант - термостат поздновато открывается. У меня например в движении без нагрузки - 81 градус.
Ну и я бы все таки смотрел в сторону электровентиляторов.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
vinstman

Рег.: 29.05.2013
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213,1998 г.в.

AGNru:
Ну и я бы все таки смотрел в сторону электровентиляторов.
Электровентиляторы хорошо но дорого((и хочется разобраться в проблеме
а помпа стоит с завода т.к. машина в одних руках.
Сегодня после поездки проверил:
1)термостат снизу горячий
2)все патрубки горячие
3)радиатор по всей площади горячий
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

vinstman, в чудеса не верю, поэтому я бы проверил таки помпу, если крыльчатка у нее пластмассовая, то бывает что со временем трескается на оси и начинает проворачиваться. У меня тоже 21213 2001 г.в. в любую жару температура выше 95 градусов не поднимается (пробки у нас конечно не чета московским, но все же). Да, вентилятор стоит штатный у меня.
А насчет дерганий двигла - я бы смотрел систему зажигания и питания. И начал бы именно с чистки карбюратора (особенно если давно туда не заглядывал).
vinstman

Рег.: 29.05.2013
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213,1998 г.в.

3 недели назад все почистили отрегулировли.едет просто отлично без всяких запинок.Дергается именно в пробках когда температура доходит до красной зоны и держиться там [:(] А возможно что когда температура так долго держится в красной зоне крыльчатка помпы оплавилась? или еще хуже что нибудь с ГБЦ?
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Sash:
А насчет дерганий двигла - я бы смотрел систему зажигания и питания. И начал бы именно с чистки карбюратора (особенно если давно туда не заглядывал).
При температуре за 110 начинает закипать топливо... и тут уже смотри не смотри.

Добавлено спустя 1 минуту:
vinstman:
А возможно что когда температура так долго держится в красной зоне крыльчатка помпы оплавилась? или еще хуже что нибудь с ГБЦ?
Крыльчатке ничего не будет, а голову покоробить вполне может.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

AGNru:
При температуре за 110 начинает закипать топливо... и тут уже смотри не смотри.
Это да, бензин наверное уже кипит...
vinstman

Рег.: 29.05.2013
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213,1998 г.в.

Sash:
крыльчатка у нее пластмассовая, то бывает что со временем трескается на оси и начинает проворачиваться.
по идее тогда она должна и на скорости греться, крыльчатка то будет больше проварачиваться?или воздушного потока на скорости хватает?Просто на скорости стрелка как вкопаная чуть меньше 90 гр.
AGNru:
Крыльчатке ничего не будет, а голову покоробить вполне может.
воздух вроде никуда не уходит и пузырьков нету в расширителе. не хотелось бы разбирать [:(]
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Если поведет голову - ты это заметишь без разбора... возможны разные, но весьма яркие симптомы... вроде смешения ОЖ с маслом или ухода компрессии.
Если двигатель в обычном режиме (90 градусов) работает хорошо - голова в порядке.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

vinstman:
радиатор по всей площади горячий
Значит он не охлаждает тосол. Попросту забиты соты радиатора, говорят керхером хорошо , сам не пробовал. Забит естественно напротив вентилятора, а на скорости остальная несильно забитая часть охлаждает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
честно скажу на себе испытал, снаружи грязный это одно, как правило внутри грязный уже у таких пробегов =(
KyZZMI4

Рег.: 02.12.2012
Сообщений: 20
Откуда: Питер
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 1,6 1990

Я вот отмыл радиатор снаружи и изнутри (снаружи забит был полностью, друг отмывал, пару литров бензина извёл), изнутри заливал средством для чистки труб. Помпу заменил, так как на старой был выступ, мешающий поставить кронштейн кожуха вентилятора, при попытке его удалить помпа сломалась. Теперь даже в пробке не греется, печку можно не включать [:)] Стрелка чуть не доходя 90 стоит.
vinstman

Рег.: 29.05.2013
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213,1998 г.в.

Rikki:
Попросту забиты соты радиатора
радиатор новый,чистенький
Забыл добавить что когда в пробке стоишь и температура доходит до красной зоны пробовал газовать и держать обороты где то 2500.Эффекта ноль. темп. не снижается(все это дело с включенной печкой). На выходных если будет время все таки попробую снять помпу. может все таки дело в ней.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

vinstman
А ты кожух не забыл поставить? Зажигание поставь чуть раньше. А вентилятор дополнительный всё ж поставь, восмёрочный , он не дорогой, и просто с ручным (от кнопки) управлением.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель