Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
KyZZMI4

Рег.: 02.12.2012
Сообщений: 20
Откуда: Питер
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 1,6 1990

МИХ
Спасибо! Но судя по номеру он от 213, а у меня 21. На 21 был какой-то другой кожух? Или как? Пойду искать этот кронштейн...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Так понимаю, у меня должен быть 2121-1309080 http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2121/radiator#fPic_ac
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

KyZZMI4
Смотря какие кожухи купил, если 213-е то и кронштейн бери 213-й. если 21-е, то кронштейн 21...

К мотору прикрутится и тот и другой. помпы одинаковые.
Если память не изменяет, то 21-й на немецкую помпу HEPU не встает, там отливка однм\а мешается, но её можно безболезненно удалить, на другие вроде без проблем.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
KyZZMI4

Рег.: 02.12.2012
Сообщений: 20
Откуда: Питер
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 1,6 1990

МИХ
А чем кожухи отличатся? Просил на 21, а вот какой дали не знаю. А большая разница между ними?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

На кожухе номерочек должен быть, проверь.

Чем отличаются точно не знаю, не было повода сравнивать, но раз кронштейны крепления к помпе разные, то может они крепятся к нему по разному... Во всяком случае на моей и на твоей ссылке сами кожухи тоже имеют разные номера.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

пишу с такой проблемой..
как начились жаркие дни стал обращать внимание на то что температура двигателя стала рости, после того как я его заглушил. Т.е. вчера остановился в магазин забежать , заглушил на 98 градусах( не стал дожидаться вентилятора) , возвращаюсь через 5 минут завожу а на БК 105 градусов и сразу оба вентилятора включаются после запуска. Сегодня интересней, заехал на заправку по бк температура 92, заглушил , заправил, вернулся завожу 98... Включился первый вентилятор сбросил до 92 градусов.. За пару минут. ЧТо это такое? И как правильней оставлять машину чтобы ничего не перегрелось? Может после того как заглушил поворачивать зажигание и несколько минут ждать куда пойдет? Вообще на сколько может подняться температура?
Система вентиляторов раздельная(Чип) первый вентилятор 98 второй 103.. Включается,но не часто.. Плюсы системы в том что работает вдвое тише, минусы в жару гораздо дольше сбивает температуру.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

flatraaa:
температура 92, заглушил , заправил, вернулся завожу 98
Штатное состояние, движок горячий, выключаешь, сразу движение тосола прекращается, идёт перегрев небольшой. Вроде рекомендуют после остановки хотя бы 10 сек покрутить движок на холостых и лучше с вентилятором.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Rikki:
идёт перегрев небольшой.
Ничего опасного тут нет, перепад 6 градусов ни на что не влияет. У двигателя воздушного охлаждения температура наиболее нагреваемой зоны в верхней части цилиндра, там, где поступление смазочного материала ограничено, достигает 180–200°С.
Если бы вода кипела при 200°С, то и наши двигатели работали при такой же температуре, я так думаю.

С уважением! Александр
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

flatraaa
Все в порядке, не переживайте, штатная работа двигателя
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

flatraaa:
как начились жаркие дни стал обращать внимание на то что температура двигателя стала рости, после того как я его заглушил.
Это норма.При выключении двигателя циркуляция останавливается, а метал продолжает еще некоторое время отдавать тепло.

Добавлено спустя 1 минуту:

У антифриза в нашей системе охлаждение температура кипения не менее 125 градусов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Captain
Поддерживаю...рабочая температура двигателя ограничена кипением жидкости, а так чем выше температура - тем выше кпд
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

То-то я смотрю на евро4 машинах с задранным ближе к 110 градусам включением ветиляторов бошки коробит... наверное от непомерного КПД. [:RWL]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AGNru, никаких 110 и близко нет. 99 и ничего не коробит. А коробит бошку не от температуры, а от локальных перегревов, в следствии термодинамического удара из-за закипания жидкости и образования паровых пробок.

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

107,25 градусов на холостом ходу

Я сам на собственной машине наблюдал как у меня до перепрошивки в пробках вентиляторы включались сильно после 100 градусов.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AGNru, это неисправность. Больше сотни с завода не выставляли никогда.

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

На 16-клапанной десятке было точно так же... [:)]
Нужно этим программо-писунам-экологам напомнить, что блоки на ВАЗе по прежнему льют из чугуна... для напоминания можно использовать этот самый блок. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель