Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Повторю: это нормальное явление. Движок Нивы весьма теплонагружен, а тепло куда-то нужно отводить. То, что на хх периодически включается электровентилятор - норма.

Могу посоветовать промыть систему охлаждения, помыть радиатор да и сам двигатель снаружи. Вентиляторы будут включаться пореже - но все равно будут.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При езде БК всегда показывал температуру двигателя 82-83 градуса и стрелка указателя температуры на приборной панели стояла на пару миллиметров правее отметки, а сейчас при езде по городу (если не в пробках) 84-87, иногда до 90, а на трассе при скорости 90-100 км/ч 85-87 и стрелка правее отметки миллиметра на 4.
Что это может быть? У меня в мозгу 2 варианта: термостат и помпа. как мне кажется - первый более вероятен. Я прав? Если да, то что можно сделать?
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Или масло в ОЖ...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мне кажется, что пока нет никаких поводов для беспокойства.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
WhiteDog

Рег.: 25.01.2005
Тем / Сообщений: 7 / 261
Откуда: Видное МО
Возраст: 48
Авто: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

SasZ
Согласен с Алером. Пока повода для беспокойства нет.

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Да нормально все. Имхо это просто старение ОЖ.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Насчет старения ОЖ - ну не знаю - год назад менял. Прикол еще и в том, что началось это резко. На рыбалку ехал, всё нормально было, а обратно - вот так началось. Вроде не буксовал нигде, правда дороги там нет, пришлось километров 20 на 1-2 передачах ползти. Ну и обратно также. А на трассе кажет 87 градусов и всё тут. Дискомфортно как-то. Опять же сегодня на холостом ходу патрубок, который от термостата к радиатору идет попридавливал, так на 60 стала 83 показывать целых полчаса.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Все нормально.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ! А я столкнулся с другой проблемой - стрелка термометра пошла влево-теперь показывает меньше 90 град. (где-то 75-80)и это при полном прогреве двигла и при отсутствии крыльчатки (механ. привод) -снял зимой да так и не ставил - не греется родимая. Стал проверять радиатор - все в норме, не кипит, даже не горячий. В чем может быть дело и чем это грозит?
21213 97 г.в. 91 тык.
Недавно у знакомого был похожий вариант. Он постоянно следил за уровнем в расширительном бачке, а в радиатор не заглядывал.
Начни с простого.
заглядывал в оба сосуда - все в норме, чисто, по уровню.
SWOY
Плохо это. Напрашивается, что показометр врёт как сивый мерин, и термостат не работает. Всё это чревато весьма нехорошими последствиями
Насчет показометра согласен - подвирает (все-таки не измеритель), а вот термостат рабочий - в процессе прогрева (от 50 гр.)- резкий подъем т-ры до 75-80 гр. (если верить "прибору"). Вчера провел наблюдения: ездил на 500 км (трасса) и смотрел на этот прибор: днем 75-80 гр. а как включил фары -почти 90. И если в курсе - какими неприятностями чревато?
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Можно еще почитать мою тему про глюк с температурой.
Если коротко - были резкие скакания стрелки показометра.
Поменяли пока только датчик - скакать пока не скачет. Зато плавает плавно (и не так сильно).
Т.е. похоже все таки старый датчик показывал правильно только до опеределенной температуры, а дальше курил бамбук.

Датчик меняется просто, стОит недорого, так что с этого имеет смысл начать. Только прежде чем ставить - проверить в руках с помощью зажигалки [:)]

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну если дело только в датчике - пусть показывает что хочет, оставлю его на месте-буду делать поправку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель