Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Значится, сегодня достал воздушный фильтр - он почти как новый [:?]
менял я его по плану 1 ткм назад, так что идея о намокании фильтра от паров антифриза и остановке движка отпадает ... [:weep]
Отчего он тогда заглох - непойму...
Сегодня также заметил, что расход "нормально" подрос - было 10-12/100, теперь все 15-17/100 - такой поворот событий может быть следствием перегрева? И что делать, где смотреть? [:(]

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Меряй компрессию. В результате перегрева могло произойти подклинивание поршней, поэтому и заглох. Тосол не уходит? При перегреве могло еще и головку "повести".

Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Ёк-макарёк!!!!!!!!!! Братцы!!!!!!!!!! Ну страху на меня нагнали!!!!!! Уровень масла не смотрел, но вроде как с вечера в расширительном бачке ОЖ было поболе!!!!!! [:shock] [:shock] На обеде побегу в гараж, проверю уровень...
Компрессию не мерял, сегодня-завтра сделаю. Подклинившие поршни - выдают меньшую компрессию, енно, енто я понимаю, а вот лечится енто дело заменой поршневой?
Братцы!!!!!!! У меня уже и пальцы по клавишам не попадают - вот разволновалси, так разволновалси......

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Pollllop

Поздняк метаться. Всё промеряй, посмотри. Если какой-то из параметров не в норме, то лучше покажи машинку хорошему мастеру. Если что, то объем работ ты узнаешь только после разборки движка.

Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Вопрос про компрессию - у 213-ой енто параметр "степень жатия = 9,3"?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Pollllop

Нет. Это 9,3 - это степень сжатия, т.е. геометрическая компрессия. Есть еще динамическая компрессия - это как раз та, которая меряется компрессометром. Должна быть в районе 12 единиц. Не меньше 10. Если меньше - ремонт. Кстати. Если компрессия в районе 15, то это тоже плохо. Это означает, что у тебя масло на стенках цилиндров (сломана перегородка между поршневыми кольцами, "задубели" маслоотражательные колпачки на клапанах и пр.). Вообщем, если что не так - к мастеру на диагностику.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Действительно оказалась банальная пробка, которая была продута в течении трех минут при помощи легких знакомого слесаря))))!
Всем спасибо за участие!
Привет Всем.

Короче машина у меня перегревается! Ни с того ни с сего...
Даже в дождливую холодную погоду датчик темп. доходит до 130 С.

Правда срабатывают вент-ры, но они только на время немного охлаждают и в все - дальше опять нагрев. А в пробке летом вент-ры через каждые 3-5 мин. срабатывают.

В чем проблема и Что делать, может кто знает ?
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

делать надо простые и понятные вещи.

Ты уверен что датчик не врет?

Проверить уровень и качество охлаждающей жидкости, исправность
помпы, работу термостата.
летом вент-ры через каждые 3-5 мин. срабатывают
это нормально. Температура включенния вентиляторов много ниже 130гр.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Первое, то что посоветовал amati el
Второе, а сколько лет радиатору? Возможно пора его того-с.

Алексей.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я бы поставил вопросы иначе.
1. Машина инжекторная с электровентиляторами?
2. Если да, то стоит ли маршрутный компьютер?
3. Если да, то что он показывает?
4. Если по п. 1 - да, по п. 2 - нет, то вентиляторы включаются и сами выключаются?
5. Если по п. 1 - да, известно ли автору вопроса, что для показометра и для контроллера, который включает вентиляторы, в 21214 используются разные датчики?
6. Если по п. 1 - нет, то каким сигналом включаются электровентиляторы? Дополнительный датчик в партубке радиатора или электронная схема?
7. У меня даже зимой в пробке включались электровентиляторы. Не вижу а этом ничего необычного.

Подозреваю, что сильно врет датчик показометра, или плохой контакт в его цепи (например, ослабла одна из трех его гаечек на комбинации приборов).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

тачка инжекторная с эл. вент-ми.
- компа нет
- вент-ры сами вкл. и выкл.
- у автора понятия не было что используются разные датчики...

- след. вопрос отпадает...

- все понимаю - иногда они должны вкл-ся. НО не все же время.
Я понимаю, когда я в снегу по самые....сижу и пытаюсь выбраться - там реально перегрев!

Но это было просто с самого начала (с покупки) - в станции сказали "это норма"...

Включ-ся вентиляторы действительно гле-то при темп. около 110 - просто как раз по датчику - это почти 130.

Думаю, самое реальное - это спустить весь тосол (почти) и после заливки нового надо смотреть ?!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если бы у тебя был комп (а для инжекторной машины это совершенно необходимая вещь!!!!), ты бы убедился в том, что вентиляторы включаются при 98 градусах и выключаются примерно при 92-х. Это совершенно нормально. И чтобы это изменить, надо специально записать в контроллер другую прошивку.

При медленном движении машины (пробка, даже зимой) не работает охлаждение из-за движения машины относительно воздуха. Вот и приходится вентиляторам время от времени гонять воздух.

Разбирайся с датчиком, который стоит у 4-го цилиндра и работает на показометр - что-то в этой цепи не то. Найдешь причину и мнимый перегрев перестанет появляться. И ставь маршрутный комп. Он немало денег тебе сэкономит и окупится уже за две-три поездки в сервис (которые благодаря ему окажутся ненужными).
Хвост, относящийся к машрутному компу, я отрезал от этой темы и перенес в Электрику.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Такая-же история, двигатель греется ,включается вентилятор, температура падает.. потом опять... Очень раздражает вой вентиляторов [:(] Явно охлаждающяя система не справляется со своей задачей. Вот помню своего Гольфа... на улице +30 ,хоть час стой в пробке ,а температура выше 90 не поднимается. Думается баг идёт от радиатора и всех остальныех потрахов , которые остались от старых нив , у которых радиатор постоянно обдувался вентилятором ..
это моя теория [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель