Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

serega
Радиатор лучше мыть дома, в ванной.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

Мойка высокого давления тоже рулит.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня проблема такая.
ВАЗ 2131, карбюратор, пробег 26000, режим эксплуатации дача-город.
Две недели назад, прогревал двигатель, отвлекся - смотрю стрелка на границе красной зоны. Диагноз мастера - термостат. Заменили термостат и тасол. Около часа мотор работал на хх но уровень тасола не менялся и в расширительный бачек медленно выходил воздух. Температура тоже не менялась. Неделю назад поехали прокатиться в OBI. Туда номально - температура немного повышалась, но до красной зоны не доходила. Причем повышалась если на газ сильно давить, если плавно разгоняться то нормально. Уровень тасола не менялся и все время в бачек выходил воздух - в секунду пузырь размером с оливку. Обратно по окружной так же доехали вроде нормально. Но стоило заехать в Москву и началось - стрелка к красной зоне. Раз пять пришлось останавливаться остывать.
Поехал опять к мастеру - опять сменили термостат, теперь уже на заведомо исправный - результат тот же. Помпа, как сказал мастер, работает. Прокладка ГБЦ тоже цела, а вот саму ГБЦ повело и решили ее шлифовать(?). Сегодня пришел забирать машину, завожу, прогреваю - знакомые симптомы: опять воздух выходит. Прибавил оборотов - и температура пошла вверх. Теперь мастер предлагает менять ГБЦ на новую. Но как-то доверия уже нет.
С кем по этому вопросу не поговоришь - никто понять не может причем тут ГБЦ.
Вопрос такой - что же это может быть и что делать.
И может кто порекомендует хорошего мастера или сервис в Южном округе в районе Каширки - сами понимаете своим ходом мне теперь добраться сложно.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Vpal, а опрессовать ГБЦ под давлением не пробовали.
Прокладка ГБЦ тоже цела, а вот саму ГБЦ повело и решили ее шлифовать...Сегодня пришел забирать машину, завожу, прогреваю - знакомые симптомы: опять воздух выходит
Странно однако
Или "мастера" такие или тебя пытаются развести.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Костяныч
ну почему может дело не в привалочной плоскости головки... а в микро трещине.. симпомы очень похожи...

из расщирительного бачка при иаком раскаде идет характерный запах (выхлопных газов) уже после ~ 50-100 км
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

wwmтак я же на это и намекаю
Костяныч:
а опрессовать ГБЦ под давлением не пробовали.
[:;)]

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Костяныч
ГБЦ занимался мастер. Я так понял, что он куда-то в мастерскую возил.

wwm
Там вроде бы какя-то трещинка-каверна обнаружилась - мастер мне ее показывал: тонкий волосок на блестящей поверхности, свиду ничего такого. Но мастеровые давали гарантию еще на 30000км - мне этого на пару лет хватило бы. Еще, мастер показывал - что в третьем цилиндре присутствовало малое количество тасола.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Vpal:
Там вроде бы какя-то трещинка-каверна обнаружилась
там это где? На привалочной плоскости?

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Костяныч
Ну да - там где шлифовали-фрезеровали. Но могу и ошибиться - не спец в этих вопросах.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Vpal, а по конкретнее где, около камеры сгорания или где еще???

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

То что не у камеры сгорания это точно. А точнее описать не могу. Но возможно она как-то и проходит. Могу сказать, что после шлифовки температура растет намного быстрее.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Vpal, тогда ищи где можно опрессовать головку. Если она с трещиной то менять [:(]

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Костяныч
Завтра будем менять.
OPERCAT

Рег.: 14.11.2007
Сообщений: 44
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 16г.в.

Vpal:
А у меня проблема такая...Уровень тасола не менялся и все время в бачек выходил воздух - в секунду пузырь размером с оливку...
а должен ли воздух там вобще ходить???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

OPERCAT:
а должен ли воздух там вобще ходить???
Только сразу после залива тОсола.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель