Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

rybnadzor
Он создаёт давление и в диффузоре и в поплавковой камере, но в диффузоре оно меньше так как там воздух уходит в двигатель. Особенно после диффузора. При наличии разницы давления топливо уходит туда где оно меньше. В общем наддув и с карбюратором работает. Исключение составляют только карбюраторы типа стромберга с переменным сечением диффузора.
rybnadzor

Рег.: 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 117
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2131 2013,

Аааа. Ну понял теперь, типа разница давления всё равно присутствует, скока ни надуй, тада понятно. [:think]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Извиняюсь не выдержал... могу сказать, что половина тут понаписало сплошную ересь....
Были практические опыты:
АП-600 на электро двигателе - небольшой прирост в основном из-за того, что часть мощности уходила на раскрутку эл.двигателя.
АП-600 напрямую - Самый лучший вариант, приличный... главное ОЩУТИМЫЙ прирост и никаких ни ям ни (отредактировано п п. 3.6. Правил поведения) еще ТКР ставили - это камазовский... но движок не может его раскрутить нормально, т.к. требуется ему 70000-100000 оборотов.

Все работало с солексами 08 и 07, на 083 просто поменяли жиклеры, чтобы он мог справлятся с новой нагрузкой и ВСЕ!
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Наверяка существуют карбюраторы, которые как-то решают этот вопрос
А что можно сказать о СОЛЕКС 4А1 от Бмв 320.
Есть такой с коллектором, хочу себе смастерить. и установить тойотовский компрессор. Но теряюсь в сомнениях [:oops]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

[:bullhorn] попробуй мне бы все ето в халяву я бы попробовал не понравится всегда можно все на место вернуть я тебя поддерживаю.надо эксперементировать

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

во кста мне давно свербит идея компрессора создать все самому. есть токарь и фрезеровщик грамотные. у меня вся зима в переди.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

во кста мне давно свербит идея компрессора создать все самому. есть токарь и фрезеровщик грамотные. у меня вся зима в переди.
Механический компрессор или турбо? Турбокомпрессор не сделаешь, можешь даже не стараться. Разве что, если работаешь на заводе им. Хруничева.
Мех. компрессор типа "рутс" можешь попытаться, но ресурс все равно будет небольшой.
Все работало с солексами 08 и 07, на 083 просто поменяли жиклеры, чтобы он мог справлятся с новой нагрузкой и ВСЕ!
Померял бы СО-СН в режимах частичных нагрузок - удивился бы...
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Мех. компрессор типа "рутс" можешь попытаться, но ресурс все равно будет небольшой.
вот имено его.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Очень дорого получается переделка....
совершенно ненужно дорого..
лучше задуматься о более мощном двиге.
И дешевле и не надо париться по поводу ресурса..

Кстати, [:)] Знаете сколько стоит масло для нагнетателя?
Рутс типа? [:;)]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

GUEST
[:bullhorn] вопрос: от куда информация?, если практический опыт - то хотел бы взглянуть [:hello]

Борис.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

А чего вы все про карб и про карб, а что при установке такой фигни (первый пост) на инж, кто как думает - толк хоть какой-то будет?

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

ZAF
есть шевик надутый.(тока нормальным компресором)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

AEA:
ZAF
есть шевик надутый.(тока нормальным компресором)
Дык это я сцылку и давал, вот в этой теме: https://www.niva4x4.ru/t/RGtSISNXT-ugPx7fmEOVLQ/1

Вот эту ссылку: http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=47069

Но ЦЕНУ ты посмотрел???

Я именно этим тайфуном интересуюсь для инжа. Почему? Потому что при заявленной цене если хоть како-то толк будет может экперимент того и стоит.
Выскажете мнения, плиз.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

ZAF
ну не знаю. 8-14%он не даст ето разводилово.дай бог три процента

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ZAF
ZAF:
Вот эту ссылку: http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=47069
[:shock] но это же турбина, а не нагнетатель (механический или электрический)

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Видел у одного чела на москвиче 2141, труба фильтра выведена наружу на капот и получается при езде воздух сам вдувается туды...владелец говорил что это эффективно, кто что скажет по этому поводу?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «ТАЙФУН» РАЗГОНЯЕТ ВАЗЫ