Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2685

9/3/2005, 1:04 PM +04
rybnadzor
Он создаёт давление и в диффузоре и в поплавковой камере, но в диффузоре оно меньше так как там воздух уходит в двигатель. Особенно после диффузора. При наличии разницы давления топливо уходит туда где оно меньше. В общем наддув и с карбюратором работает. Исключение составляют только карбюраторы типа стромберга с переменным сечением диффузора.
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 117
From: Москва
Age: 43
Car: 2131 2013,

9/3/2005, 4:55 PM +04
Аааа. Ну понял теперь, типа разница давления всё равно присутствует, скока ни надуй, тада понятно. [:think]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/12/2005, 6:26 PM +04
Извиняюсь не выдержал... могу сказать, что половина тут понаписало сплошную ересь....
Были практические опыты:
АП-600 на электро двигателе - небольшой прирост в основном из-за того, что часть мощности уходила на раскрутку эл.двигателя.
АП-600 напрямую - Самый лучший вариант, приличный... главное ОЩУТИМЫЙ прирост и никаких ни ям ни (отредактировано п п. 3.6. Правил поведения) еще ТКР ставили - это камазовский... но движок не может его раскрутить нормально, т.к. требуется ему 70000-100000 оборотов.

Все работало с солексами 08 и 07, на 083 просто поменяли жиклеры, чтобы он мог справлятся с новой нагрузкой и ВСЕ!
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 38
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

10/13/2005, 3:54 PM +04
Наверяка существуют карбюраторы, которые как-то решают этот вопрос
А что можно сказать о СОЛЕКС 4А1 от Бмв 320.
Есть такой с коллектором, хочу себе смастерить. и установить тойотовский компрессор. Но теряюсь в сомнениях [:oops]
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/13/2005, 8:53 PM +04
[:bullhorn] попробуй мне бы все ето в халяву я бы попробовал не понравится всегда можно все на место вернуть я тебя поддерживаю.надо эксперементировать

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

во кста мне давно свербит идея компрессора создать все самому. есть токарь и фрезеровщик грамотные. у меня вся зима в переди.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 53
Car: Ssang Yong Kyron 2013

10/17/2005, 2:37 PM +04
во кста мне давно свербит идея компрессора создать все самому. есть токарь и фрезеровщик грамотные. у меня вся зима в переди.
Механический компрессор или турбо? Турбокомпрессор не сделаешь, можешь даже не стараться. Разве что, если работаешь на заводе им. Хруничева.
Мех. компрессор типа "рутс" можешь попытаться, но ресурс все равно будет небольшой.
Все работало с солексами 08 и 07, на 083 просто поменяли жиклеры, чтобы он мог справлятся с новой нагрузкой и ВСЕ!
Померял бы СО-СН в режимах частичных нагрузок - удивился бы...
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/17/2005, 9:56 PM +04
Мех. компрессор типа "рутс" можешь попытаться, но ресурс все равно будет небольшой.
вот имено его.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/18/2005, 3:38 PM +04
Очень дорого получается переделка....
совершенно ненужно дорого..
лучше задуматься о более мощном двиге.
И дешевле и не надо париться по поводу ресурса..

Кстати, [:)] Знаете сколько стоит масло для нагнетателя?
Рутс типа? [:;)]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 1999

3/17/2006, 3:33 PM +03
GUEST
[:bullhorn] вопрос: от куда информация?, если практический опыт - то хотел бы взглянуть [:hello]

Борис.
ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 46
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

3/17/2006, 5:13 PM +03
А чего вы все про карб и про карб, а что при установке такой фигни (первый пост) на инж, кто как думает - толк хоть какой-то будет?

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

3/17/2006, 9:26 PM +03
ZAF
есть шевик надутый.(тока нормальным компресором)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 46
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

3/19/2006, 6:32 PM +03
AEA:
ZAF
есть шевик надутый.(тока нормальным компресором)
Дык это я сцылку и давал, вот в этой теме: https://www.niva4x4.ru/t/RGtSISNXT-ugPx7fmEOVLQ/1

Вот эту ссылку: http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=47069

Но ЦЕНУ ты посмотрел???

Я именно этим тайфуном интересуюсь для инжа. Почему? Потому что при заявленной цене если хоть како-то толк будет может экперимент того и стоит.
Выскажете мнения, плиз.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

3/19/2006, 7:28 PM +03
ZAF
ну не знаю. 8-14%он не даст ето разводилово.дай бог три процента

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 1999

3/20/2006, 8:25 AM +03
ZAF
ZAF:
Вот эту ссылку: http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=47069
[:shock] но это же турбина, а не нагнетатель (механический или электрический)

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/20/2006, 10:03 AM +03
Видел у одного чела на москвиче 2141, труба фильтра выведена наружу на капот и получается при езде воздух сам вдувается туды...владелец говорил что это эффективно, кто что скажет по этому поводу?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «ТАЙФУН» РАЗГОНЯЕТ ВАЗЫ