Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

AJ:
wwm:
AJ:
А заводские турбины (нагнетатели) всегда ставились после карба
и опять ты не прав...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
AJ:
Карб он работает (смешивает топливо с воздухом) только если есть разрежение в диффузорах.
почитай:
https://www.niva4x4.ru/t/lXuMef_tR0SH74h0pdHCKg/12

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

а кто это разрежение создает ?
а атмосферное давление есть всегда... 745 мм. рт. столба...как же тогда работает карбюратор ?
Да чего там спорить [:)] Ставь перед карбюратором если уверен в своей правоте. Это будет именно тот случай когда " опыт сын ошибок трудных....."
Мы же не в суде что бы кому то что-то доказывать.
Пойми главное если какое -то устройство будет нагнетать в диффузоры карба воздух с давлением больше чем атмосферное, то в диффузорах вместо разрежения которое собственно и содействует поступление в дифф и распылению внем топлива, будет образовано наоборот давление которое вытеснит его (топливо) из каналов карбюратора обратно в ПП камеру. Как по другому объяснить я незнаю извини. Если вышенаписаное непонятно (только без обид) Попробуй изучить принцип работы простейшего карбюратора. [:;)]
В названии темы на хватает смайлика [:D]


Спорить не буду. Пример: Рено 5 турбо - карб после турбы, в то время было ещё несколько таких моделей. Конечно гораздо удобнее поставить карб до турбы, но у нас Нива и карб на коллекторе...

Если в диффузоре создать давление, то ничего не мешает это же давление создать в ПП камере [:;)] . Кстати солекс это позволяет, а озон надо переделывать или заменить на солекс. Далее герметизация карба (оси др. заслонок, заглушить трубочки разные...), обеспечить обогащение на бусте, либо тупо большой жиклер во 2 камеру, поколдовать с бензонасосом , чтоб давление было больше чем в ПП камере... и вперёд [:RWL]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

VANNIVA
+1
VANNIVA:
поколдовать с бензонасосом , чтоб давление было больше чем в ПП камере...
причем не меньше, чем на 0,3 bar

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

кста: а есть реальный опыт колдования с штатным насосом или его просто заменить на электрический?

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

AJ
ладно... читать ты не хочеш и думать тоже...
я просто упираюсь почему, чтобы у людей было правильное представление о возможности наддува карбюраторного двигателя...
AJ:
Попробуй изучить принцип работы простейшего карбюратора.
конечно я не обижаюсь... чего уж тут... [:)]
а устройство могу преподавать [:)] (все пройдено причем ручками)
удачи, спорить я не буду.
но надо помнить что если чтото написал это должно быть как можно ближе к истине, а то ведь люди читают и запоминают вдруг кто попробует и потом тебя вспоминать будет... хорошо если хорошими словами... удачи !

Добавлено спустя 34 минуты 17 секунд:

http://alltuner.narod.ru/nadduv.htm

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

http://www.zr.ru/articles/40054/

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

http://www.zr.ru/articles/46011/

Добавлено спустя 38 секунд:

AJ
посмотри на досуге...
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

кста: а есть реальный опыт колдования с штатным насосом или его просто заменить на электрический?

личного нет, но слышал можно припаять к нему штуцерок, а давление от турбы, хотя сам думаю проще электрический
[:)] ...и на инжекторе
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"wwm":
AJ
ладно... читать ты не хочеш и думать тоже...
я просто упираюсь почему, чтобы у людей было правильное представление о возможности наддува карбюраторного двигателя...

quote
Интересно если я отсканирую журнал это будет основанием для изменения твоего мнения. Или я буду зря парится? К стати в журнале расположение карба и фильтра тоже на стандартных местах. Все дело в карбюраторе (там где в него подается давление он специальный) который наврятли адекватно сможет работать с давлением (тот же экономайзер, да и другие сист.)

В любом случае турбкомпрессор или мех нагнетатель более чем 0,4 кг.см поднимать давление не имеет смысла. Стандартный двигатель не выдержит таких нагрузок без дефорсировки.
А поднимать давление в топливной магистрали это вообще абсурд. [:shock] Будет пропускать запорный клапан, даже если и не будет пропускать какой в этом смысл если топливо в поплавковой камере находится в "свободном состоянии" без давления и через систему каналов связано с атмосферой.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

AJ
http://kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=91

Ещё раз повторюсь: карб можно ставить и до и после компрессора! У каждого варианта свои + и - . Мне больше нравиться вариант карб до компрессора, но тут основная проблема в том, что бензин в турбе быстро ее убьет!
Насчет журнала - конечно отсканируй -всем будет интересно, но как говаривал проф. Преображенский " Не читайте с утра советских газет..." (это я о "За рулем" за последнии лет 15 и прочей шушере).

Откуда такая цифра 0.4, я понимаю ты хотел сказать чуть-чуть, но представь: мотор сконструирован под макс. давление в цилиндре 50Атм, мы вдуем ему 0.4 избатка - получим 70Атм и его просто в клочья порвет. Не все так плохо, изначально моторы проектируются с 2-х кратным запасом на будущее, потому как кузова меняются раз в 5 чаще моторов. Степень сжатия в любом случае понижать, при любом избытке (не ,ну можно конечно потом и 98 заправлять [:)] ).

А давление топлива по-любому поднимать,если карб после турбы, т.к. в ПП камере надо поднимать. Карбы разные бывают и со сбалансированой ПП камерой и нет, так вот у солекса через эту "систему каналов" просто и без доработок можно подать такое же давление от компрессора как и в диффузоры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну что, бум сканировать. Опять же тема о наддуве для Нивы, т.е. это стандартные карбы Озон Солекс. Я знаю, что на некоторых иномашинах ставят наддув и перед карбом, но там другие карбы как правило с изменяемым сечением диффузоров и устройство поплавковой камеры выполнено совсем не так как в вышеназваных карбах. Тоесь если все это реализовывать на стандартных карбах нивы, будут проблемы. На каких то режимах будет неизбежно богатить на каких-то беднить. в конечном итоге кончится все разочарованием от проделанной работы.

Про давление наддува в 0,4 бара для стандарта это предел неизбежно будет детонация причем высокооборотная. Хотя 0,4 бара дает 40% прироста, чего считаю вполне достаточно. Если не дефорсировать это ж е какая степень сжатия получится 11 - 12? тут и 98 наверное не обойтись.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

AJ:
Интересно если я отсканирую журнал это будет основанием для изменения твоего мнения. Или я буду зря парится? К стати в журнале расположение карба и фильтра тоже на стандартных местах. Все дело в карбюраторе (там где в него подается давление он специальный) который наврятли адекватно сможет работать с давлением (тот же экономайзер, да и другие сист.)
нет не изменю...
AJ:
В любом случае турбкомпрессор или мех нагнетатель более чем 0,4 кг.см поднимать давление не имеет смысла. Стандартный двигатель не выдержит таких нагрузок без дефорсировки.
это както связанно с расположением карбюратора ? нет.
AJ:
А поднимать давление в топливной магистрали это вообще абсурд. Я в шоке! Будет пропускать запорный клапан, даже если и не будет пропускать какой в этом смысл если топливо в поплавковой камере находится в "свободном состоянии" без давления и через систему каналов связано с атмосферой.
опять неверно поднимать НУЖНО как минимум на давление наддува + 20% запас... [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «ТАЙФУН» РАЗГОНЯЕТ ВАЗЫ