Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Вездеход
это на больших скоростях положительно сказывается, только нужно сделать влагоотделитель ( [:?] )

Борис.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

BORISSS:
Вездеход
это на больших скоростях положительно сказывается, только нужно сделать влагоотделитель
на очень больших,реальная прибавка около 150км/ч

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

пассивный наддув называется.. Это всё равно, что ходить с вечнооткрытым ртом, чтобы легше дышалось.. [:RWL]
Пассивный наддув может начать работать только при скоростях свыше 200кмч ( применяется в основном а авиации), что согласитесь, даже для такой сверхбыстрой машины как М- 2141 недосягаемый предел... [:weep]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Инерционный наддув вовсю используется на серийных МОТО - шоссейках, на НИВЕ врядли [:RWL] ну очень врядли поможет [:D]

А вот так он работает(сорри за офф):

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:

Фотка из журнала "МОТО"
Наддув.jpg
Наддув.jpg

упс...
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

KEROSIN:
пассивный наддув
[:up]
[:RWL] [:RWL] [:RWL]
[:LOL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gimalaev
[:RWL] [:RWL] [:RWL]
а если чувак на мотике пытается глубоко и часто дышать- то это ТАЙФУН!!! [:RWL] [:RWL]
KEROSIN:
пассивный наддув называется.. Это всё равно, что ходить с вечнооткрытым ртом, чтобы легше дышалось.. [:RWL]
Пассивный наддув может начать работать только при скоростях свыше 200кмч ( применяется в основном а авиации), что согласитесь, даже для такой сверхбыстрой машины как М- 2141 недосягаемый предел... [:weep]
Речь не идёт о добавлении сотни лошадей, а таак 5-10 чтоб компенсировать сопротивление воздушного фильтра.
Ведь по замерам ЗР с нулевиком, получается как раз добавляется именно 5-10 лошадей.
Вездеход
ну так почему не подумать об увеличении площади фильтра??
зачем втыкать невесть что...
Пара киловат в плюс это не плохо.

Где-то были статьи и об установке нулевиков... и москвичёвских "черепах" с большей площадью

И аффигительная статья о наддуве с помощью штатного вентилятора [:;)]
SpungeBob:
Вездеход
ну так почему не подумать об увеличении площади фильтра??
зачем втыкать невесть что...
Пара киловат в плюс это не плохо.

Где-то были статьи и об установке нулевиков... и москвичёвских "черепах" с большей площадью

И аффигительная статья о наддуве с помощью штатного вентилятора [:;)]
Площадь фильтра и так большая, что камазовский фильтр мастрячить [:)]
Видел я эти статьи с фильтрами открытого типа большой площадью.
Но сопротивление все же самого фильтра это не уберёт. Сопротивление можно уменьшить подпором встречного воздуха.
ИМХО
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Вездеход:
Ведь по замерам ЗР с нулевиком, получается как раз добавляется именно 5-10 лошадей.
ето бред сивой кобылы стоящей в стойле.
просто нулевик?5-7лошадей [:RWL] (ето наверно на моторе лошадей эдак триста [:P] )

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Gimalaev

Фотка не про наддув. Там статья была про мужика, который на много км/ч сфоткался, чтобы посмотреть что происходит. При этом он сказал, что ничего не видел перед собой.

Я уж думал что тема про Тайфун завяла [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA:
Вездеход:
Ведь по замерам ЗР с нулевиком, получается как раз добавляется именно 5-10 лошадей.
ето бред сивой кобылы стоящей в стойле.
просто нулевик?5-7лошадей [:RWL] (ето наверно на моторе лошадей эдак триста [:P] )
Замеры проводились без фильтра, с нулевиком и с обычным фильтром...
как найду сцылку так напишу , если найду конечно [:)]
Почему бред -то не пойму?
Двигатель душит как выхлоп (выхлопная труба) , так и фильтр на входе карба(инжа)...это помоему очевидные вещи...
Да забыл сказать что замеры были на машине 1,5литра 16 клапанов.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
MasterHome:
Gimalaev

Фотка не про наддув. Там статья была про мужика, который на много км/ч сфоткался, чтобы посмотреть что происходит. При этом он сказал, что ничего не видел перед собой.

Я уж думал что тема про Тайфун завяла [:)]
Помоему это просто фотошоп...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

какой фотожоп? Такие гримасы можно наблюдать у любого паращютиста во время прыжка, а при катапультипрвании на высокой скорости из истребителя если не закрыть забрало шлема или голову специальным экраном установленым на кресле за головой- всю харю разорвёт на британский флаг.. [:P]
http://www.membrana.ru/images/dayframe/1064483356.jpeg
У меня стоит москвичёвский фильтр и шноркель из 75й трубы(размер воздуховода от шноркеля до карба одинаковый). Проблемы с тягой возникают отнють не от того, что фильтр мал, а из-за того, что на фильтре-кастрюле нет рампы, постоянно хранящей запас чистого воздуха(фильтр стоит непосредственно на карбе) для резкого увеличения обьёма смеси,а если фильтр и карб отделены патрубком большого Ф и достаточной длины то патрубок уже может считаться рампой. [:;)] Если стоит кастрюля, то на режиме тапка в пол происходит переобогащение смеси, что влияет на х-ки движка не лучшим образом- неправильная смесь не даёт тяги, только расход увеличивает..А имея рампу между фильтром и карбом,смесь образуется более правильно в первые мгновения при в прыске доп. дозы топлива.Отсюда увеличение резвости. Как раз в этом выйгрыш инжектора- правильное смесеобразование на всех режимах:максимум отдачи- минимум потерь. [:;)] А с карбом всё сложнее... [:roll]
про пассивный наддув тут.
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin…al&action=display&num=1127673642
http://www.forumforever.ru/forum…ction=vthread&forum=2&topic=2644

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN
KEROSIN:
какой фотожоп? Такие гримасы можно наблюдать у любого паращютиста во время прыжка
Так у парашютистов скорость под 400км/ч(могу ошибаться), а у моцика всего то 200 [:)] , а на фотке видно что типа прямо перегрузки у него как у космонавта [:D] [:D] [:D]
[:hello]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

судя по складкам на коже- вполне реальная реакция организма.. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «ТАЙФУН» РАЗГОНЯЕТ ВАЗЫ