Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/22/2006, 11:46 AM +03
Вездеход

Скорость была выше 200... Заметно выше.

Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

3/23/2006, 9:13 PM +03
Товарищи! А что-то мы с последними "моторными темами ходим по кругу! Старожилы вы ведь знаете [:smart] [:old]

наддув в 21213 от штатного вентилятора охлаждения

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/nadd.htm
https://www.niva4x4.ru/p/psSIdhc3QSGTrrPGfzVQow

упс...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/24/2006, 7:29 AM +03
MasterHome:
Вездеход

Скорость была выше 200... Заметно выше.
Давно уже не верю в эти все картинки , и вам не советую...
Ну например у этой камеры слабое разрешение(ну или среднее разрешение), естественно при такой скорости столбики ограждения(такие маленькие вертикальные столбики которые по бокам дороги держут ограничители) не будут видны...ну и т.д. ... [:down]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/24/2006, 7:36 AM +03
Вездеход

Все от выдержки зависит. Ты видать на мотике никогда не ездил [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/24/2006, 7:43 AM +03
MasterHome:
Вездеход

Все от выдержки зависит. Ты видать на мотике никогда не ездил [:)]
Зато много фоток видел...
4/8/2007, 12:22 PM +04
мужики в faq сходите там есть статья про фильтр с нулевым сопротивлением(типа). Я лето оттестил и мне нравится особенно на больших оборотах.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/9/2007, 9:38 AM +04
А вода в него тоже попадает без сопротивления? ИМХО что для дорожника благо, то для внедорожника смерть. Нафиг! Лучше поставить более обьёмную банку! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/10/2007, 2:03 PM +04
rybnadzor:
Всё равно я не понял, в карбе обычном при любых оборотах присутствует разрежение, оно разное при разных оборотах, наддув создаёт избыток,
а если давление избыточное, то оно действует во все доступные каналы, должно получиться нечто воздушной пробки, и через смесеобразовательный канал всё должно пойти в обратном направлении.
Либо наддув не должен создавать избытка, но что это тогда за наддув
Народ! Разного рода нагнетатели (турбо либо механика) ставятся ПОСЛЕ дозирующих устройств (если так можно сказать) т.е. после карбюратора или после ДМРВ на инжекторной машине. [:D]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/10/2007, 3:23 PM +04
AJ:
ставятся ПОСЛЕ дозирующих устройств (если так можно сказать) т.е. после карбюратора или после ДМРВ на инжекторной машине.
про инжектор согласен а про карбюратор откуда такая категоричность ?
есть опыт ?

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

AJ
вот тут бьються умы за правду...
https://www.niva4x4.ru/t/lXuMef_tR0SH74h0pdHCKg/12
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/10/2007, 3:50 PM +04
AJ
не согласен!
ТЁМЫЧ (samic)

Reg.: 3/18/2006
Topics / Posts: 6 / 409
From: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Age: 43
Car: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

4/10/2007, 8:40 PM +04
AEA:
Вездеход писал(а):
Ведь по замерам ЗР с нулевиком, получается как раз добавляется именно 5-10 лошадей.

ето бред сивой кобылы стоящей в стойле.
просто нулевик?5-7лошадей (ето наверно на моторе лошадей эдак триста )
_________________
ВАЗ 21213.
+1 Совершенно нечего добавить!!! [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
damat УР:
мужики в faq сходите там есть статья про фильтр с нулевым сопротивлением(типа). Я лето оттестил и мне нравится особенно на больших оборотах.
Если мотор стандартный то понравится может только звук!! [:D] (На любителя), но никак не мощьность! [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Наддув с помощью вентилятора печки!!!???? [:shock] [:shock] [:RWL]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/12/2007, 1:16 PM +04
SpungeBob:
AJ
не согласен!
А зря. Еще в лохматом 86 году умельцы в Хохляндии ставили турбины на классику. Так вот в те давние времена попался мне журнальчик с отчетом по этому вопросу.
Да чего там. Понятно они самоделкины. А заводские турбины (нагнетатели) всегда ставились после карба. Думаю......... как ...... объяснить.......
Карб он работает (смешивает топливо с воздухом) только если есть разряжение в диффузорах. Это самое главное условие. Если создать давление в них, то я думаю исход понятен. [:;)]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/12/2007, 1:22 PM +04
AJ:
А заводские турбины (нагнетатели) всегда ставились после карба
и опять ты не прав...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
AJ:
Карб он работает (смешивает топливо с воздухом) только если есть разрежение в диффузорах.
почитай:
https://www.niva4x4.ru/t/lXuMef_tR0SH74h0pdHCKg/12

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

а кто это разряжение создает ?
а атмосферное давление есть всегда... 745 мм. рт. столба...как же тогда работает карбюратор ?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/12/2007, 2:46 PM +04
wwm:
AJ:
А заводские турбины (нагнетатели) всегда ставились после карба
и опять ты не прав...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
AJ:
Карб он работает (смешивает топливо с воздухом) только если есть разрежение в диффузорах.
почитай:
https://www.niva4x4.ru/t/lXuMef_tR0SH74h0pdHCKg/12

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

а кто это разрежение создает ?
а атмосферное давление есть всегда... 745 мм. рт. столба...как же тогда работает карбюратор ?
Да чего там спорить [:)] Ставь перед карбюратором если уверен в своей правоте. Это будет именно тот случай когда " опыт сын ошибок трудных....."
Мы же не в суде что бы кому то что-то доказывать.
Пойми главное если какое -то устройство будет нагнетать в диффузоры карба воздух с давлением больше чем атмосферное, то в диффузорах вместо разряжения которое собственно и содействует поступление в дифф и распылению внем топлива, будет образовано наоборот давление которое вытеснит его (топливо) из каналов карбюратора обратно в ПП камеру. Как по другому объяснить я незнаю извини. Если вышенаписаное непонятно (только без обид) Попробуй изучить принцип работы простейшего карбюратора. [:;)]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 1999

4/12/2007, 3:47 PM +04
AJ
а чего спорить то? - у меня стоит перед карбюратором - правда давление не большое - все работает и ХХ за счет нагнетателя получается - после карба - это в идеале! - но в нивке такое устройство не воткнешь, и еще в предложенной тебе ветке была ссылка, где один умелец установил рутс перед карбом на 412м и там давление было 0.6 bar - делай выводы!

Борис.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «ТАЙФУН» РАЗГОНЯЕТ ВАЗЫ