Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

что скажите по этому поводу ? http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42760

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так это ж зубильная печка! Во дают. 3000 руб.
Что за шутки? За 100 убитых енотов можно поставить нагнетатель
Который накинет 14% крутящего момента?!
Новый, не с разборки, без месяца примерок и прочего??
За 100???
Держите меня!
Это революция!
Скорее занять очероедь!! [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Нет... Лучше застрелиться [:oops]

Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:

Кажись нарыл фото сабжа непосредственно так сказать на месте
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Блин, вот лохотронщики! [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Истина познается в сравнении.
Надо попробовать.
Куплю на разборке зубильный вентилятор печки, да присобачу к кастрюле. Цена вопроса рублей 200 выйдет.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Этот тайфун максимум что сможет разогнать, так это комаров и мошкару [:)]

MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

vvv
Производительность вентилятора печки ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше расхода воздуха двигателем даже при минимально вероятном коэффициенте наполнения, не говоря уж о 16-клапаннике.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOHCTPOXOD
Надо попробовать на практике, затраты не большие (я о зубильном вентиляторе), да и инсталировать не сложно. Я читал на сайте мотоциклистов - оппозитчиков про наддув из пылесоса, так у них все получается, мощь растет. На этом сайте кто то делал (предлагал) наддув от штатного карлсона. А про расход воздуха двигателем - не такой уж он большой. Из выхлопной трубы на средних оборотах выходит меньше чем из вентилятора. Так там ведь уже сгоревший бензин. На входе должно быть в разы меньше. Даже если он не создаст давления, а будет помогать проталкивать воздух через фильтр, уменьшая его сопротивление, то эффект должен быть.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

vvv
Подскичтать расход воздуха двигателя очень просто. За один оборот:

1.7 литра * на 0.7 коэффициент наполнения - это за 2 оборота = 1.19л
т.е. приблизительно 0.6 литра за оборот. Значит при скорости 3600 об/минуту в минуту будет перекачиваться 2142 литра. Т.е. 128520 литров в час.

Ну, по идее пылесос АП-600 накачивает 170000 литров в час вращаясь со скоростью 22000 оботоров!!! Однако, ввиду больших эксплуатационных зазоров, не способен обеспечить необходимое давление во впускном коллекторе.

А что там может моторчик печки на 4500 оборотах?
rybnadzor

Рег.: 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 117
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2131 2013,

vvv

Попробовать можно, но если он действительно создаст давление в кастрюле, то карб должен перестать работать, так как расчитан на атмосферное давление, тобиш бензин высасывается непосредственно движком. А если дуть в карб, давление не даст бензину попадать в смесительную камеру.

Совсем другое дело инжектор, на инжектор встаёт любой наддув.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Не совсем так. Наддув будет работать и с карбюраторным двигателем. В диффузоре действуют не статические а динамические понятия давления/разряжения. Вот с горизонтальными веберами и стромбергами действительно наддув использовать невозможно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MOHCTPOXOD
какая ерунда. У Веберов существуют модели для установки на турбомоторы. Тот же 45 DCOE Turbo. На Лотосах раньше так и делали.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

MOHCTPOXOD
AT

В карбюраторе кол-во засасываемого бензина пропорционально РАЗНОСТИ давлений в поплавковой и смесительной камерах.
При установке наддува эта разность не изменится. Но КОЛИЧЕСТВО прошедшего через смесительную камеру воздуха будет больше.
Можно отстроить карб на это увеличенное количество. НО: нормально это будет работать только если давление наддува будет всегда постоянным. Добиться этого можно (теоретически) установкой турбины очень высокой производительности и байпасного клапана. БОльшую часть времени клапан будет всегда приоткрыт, а остальная часть выхлопных газов обеспечит постоянное давление перед карбюратором во всем диапазоне оборотов от холостых до максимальных. (как правило, байпас регулирует кол-во выхлопных газов, проходящих через турбину)
Но практически такая схема нереализуема (турбина будет больше самого двигателя и будет сжирать практически всю его мощность).
Относительное давление наддува в обычном случае меняется от 0 (при работе на холостых) до некоторого значения, при котором срабатывает байпас, которое достигается на повышенных оборотах. Каких именно - зависит от конструкции турбины, давления выпуска, нагрузки на двигатель.
Поэтому я и говорил в ветке про нагнетатель, что обычный карбюратор либо будет переливать при малых оборотах (когда давление наддува меньше давления открытия байпаса), но тогда нормально готовить смесь на больших оборотах (когда давление наддува=давлению открытия байпаса), либо наоборот - обеднять смесь при высоком давлении наддува.
Наверяка существуют карбюраторы, которые как-то решают этот вопрос, но изготовить такой из, например, солекса в домашних условиях невозможно.
Сколько стоит (и существует ли вообще) карбюратор на турбомотор 1,7 я даже боюсь представить.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

PzVII
Дело говоришь. Наддув на порядок проще поставить на впрысковую машину.
rybnadzor

Рег.: 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 117
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2131 2013,

Всё равно я не понял, в карбе обычном при любых оборотах присутствует разрежение, оно разное при разных оборотах, наддув создаёт избыток,
а если давление избыточное, то оно действует во все доступные каналы, должно получиться нечто воздушной пробки, и через смесеобразовательный канал всё должно пойти в обратном направлении.
Либо наддув не должен создавать избытка, но что это тогда за наддув
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «ТАЙФУН» РАЗГОНЯЕТ ВАЗЫ