Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 35
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

8/23/2005, 3:55 PM +04
что скажите по этому поводу ? http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42760

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/23/2005, 5:02 PM +04
Так это ж зубильная печка! Во дают. 3000 руб.
8/23/2005, 5:29 PM +04
Что за шутки? За 100 убитых енотов можно поставить нагнетатель
Который накинет 14% крутящего момента?!
Новый, не с разборки, без месяца примерок и прочего??
За 100???
Держите меня!
Это революция!
Скорее занять очероедь!! [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Нет... Лучше застрелиться [:oops]

Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:

Кажись нарыл фото сабжа непосредственно так сказать на месте
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

8/25/2005, 5:34 PM +04
Блин, вот лохотронщики! [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/26/2005, 9:56 AM +04
Истина познается в сравнении.
Надо попробовать.
Куплю на разборке зубильный вентилятор печки, да присобачу к кастрюле. Цена вопроса рублей 200 выйдет.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

8/26/2005, 10:00 AM +04
Этот тайфун максимум что сможет разогнать, так это комаров и мошкару [:)]

MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

8/26/2005, 12:00 PM +04
vvv
Производительность вентилятора печки ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше расхода воздуха двигателем даже при минимально вероятном коэффициенте наполнения, не говоря уж о 16-клапаннике.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/26/2005, 1:03 PM +04
MOHCTPOXOD
Надо попробовать на практике, затраты не большие (я о зубильном вентиляторе), да и инсталировать не сложно. Я читал на сайте мотоциклистов - оппозитчиков про наддув из пылесоса, так у них все получается, мощь растет. На этом сайте кто то делал (предлагал) наддув от штатного карлсона. А про расход воздуха двигателем - не такой уж он большой. Из выхлопной трубы на средних оборотах выходит меньше чем из вентилятора. Так там ведь уже сгоревший бензин. На входе должно быть в разы меньше. Даже если он не создаст давления, а будет помогать проталкивать воздух через фильтр, уменьшая его сопротивление, то эффект должен быть.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

8/26/2005, 4:16 PM +04
vvv
Подскичтать расход воздуха двигателя очень просто. За один оборот:

1.7 литра * на 0.7 коэффициент наполнения - это за 2 оборота = 1.19л
т.е. приблизительно 0.6 литра за оборот. Значит при скорости 3600 об/минуту в минуту будет перекачиваться 2142 литра. Т.е. 128520 литров в час.

Ну, по идее пылесос АП-600 накачивает 170000 литров в час вращаясь со скоростью 22000 оботоров!!! Однако, ввиду больших эксплуатационных зазоров, не способен обеспечить необходимое давление во впускном коллекторе.

А что там может моторчик печки на 4500 оборотах?
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 117
From: Москва
Age: 42
Car: 2131 2013,

8/28/2005, 10:27 PM +04
vvv

Попробовать можно, но если он действительно создаст давление в кастрюле, то карб должен перестать работать, так как расчитан на атмосферное давление, тобиш бензин высасывается непосредственно движком. А если дуть в карб, давление не даст бензину попадать в смесительную камеру.

Совсем другое дело инжектор, на инжектор встаёт любой наддув.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

8/29/2005, 5:12 PM +04
Не совсем так. Наддув будет работать и с карбюраторным двигателем. В диффузоре действуют не статические а динамические понятия давления/разряжения. Вот с горизонтальными веберами и стромбергами действительно наддув использовать невозможно.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/2/2005, 2:57 PM +04
MOHCTPOXOD
какая ерунда. У Веберов существуют модели для установки на турбомоторы. Тот же 45 DCOE Turbo. На Лотосах раньше так и делали.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 52
Car: Ssang Yong Kyron 2013

9/2/2005, 5:50 PM +04
MOHCTPOXOD
AT

В карбюраторе кол-во засасываемого бензина пропорционально РАЗНОСТИ давлений в поплавковой и смесительной камерах.
При установке наддува эта разность не изменится. Но КОЛИЧЕСТВО прошедшего через смесительную камеру воздуха будет больше.
Можно отстроить карб на это увеличенное количество. НО: нормально это будет работать только если давление наддува будет всегда постоянным. Добиться этого можно (теоретически) установкой турбины очень высокой производительности и байпасного клапана. БОльшую часть времени клапан будет всегда приоткрыт, а остальная часть выхлопных газов обеспечит постоянное давление перед карбюратором во всем диапазоне оборотов от холостых до максимальных. (как правило, байпас регулирует кол-во выхлопных газов, проходящих через турбину)
Но практически такая схема нереализуема (турбина будет больше самого двигателя и будет сжирать практически всю его мощность).
Относительное давление наддува в обычном случае меняется от 0 (при работе на холостых) до некоторого значения, при котором срабатывает байпас, которое достигается на повышенных оборотах. Каких именно - зависит от конструкции турбины, давления выпуска, нагрузки на двигатель.
Поэтому я и говорил в ветке про нагнетатель, что обычный карбюратор либо будет переливать при малых оборотах (когда давление наддува меньше давления открытия байпаса), но тогда нормально готовить смесь на больших оборотах (когда давление наддува=давлению открытия байпаса), либо наоборот - обеднять смесь при высоком давлении наддува.
Наверяка существуют карбюраторы, которые как-то решают этот вопрос, но изготовить такой из, например, солекса в домашних условиях невозможно.
Сколько стоит (и существует ли вообще) карбюратор на турбомотор 1,7 я даже боюсь представить.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

9/3/2005, 9:44 AM +04
PzVII
Дело говоришь. Наддув на порядок проще поставить на впрысковую машину.
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 117
From: Москва
Age: 42
Car: 2131 2013,

9/3/2005, 10:01 AM +04
Всё равно я не понял, в карбе обычном при любых оборотах присутствует разрежение, оно разное при разных оборотах, наддув создаёт избыток,
а если давление избыточное, то оно действует во все доступные каналы, должно получиться нечто воздушной пробки, и через смесеобразовательный канал всё должно пойти в обратном направлении.
Либо наддув не должен создавать избытка, но что это тогда за наддув
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «ТАЙФУН» РАЗГОНЯЕТ ВАЗЫ