Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Уже спрашивал и спрошу еще раз.
Усилен ли пол в районе раздатки? Я видел усилительные пластины у 2131. У 21214 их почему то нет.
На своей Ниве я около года мучался с центровкой раздатки. Хорошо отцентрованная раздатка через некоторое время начинала вибрировать (особенно после поездок в деревню). Центровка перестала уплывать только после установки пластин под кронштейны раздатки и и кронштейн КПП.

Вопрос из любопытства: Сильно ли изменилась проводка? или изменения каснулись только жгута приборки

С уважением, SVA
sergio_id

Специалист ВАЗа

Рег.: 11.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Тольятти
Возраст: 59
Авто: -

sns:
12369874 писал(а):
Очень интересует такой вопрос. У меня на Ниве со штатным "широким" задним мостом (2006 г.в.), на штатных пружинах и амортизаторах, на штатной резине и штатных дисках постоянно до блеска отполированны внутренние части задних арок от диагонального вывешивания моста на бездорожье. На обновленной Ниве в этом месте появился кронштейн амортизатора. Мне кажется что головка болта амортизатора будет рвать покрышку в этом месте. Проводились-ли испытания новой Нивы на бездорожье или все доработки были направлены на улучшение поведения машины "на паркете"? Что будет, если выяснится что новая Нива рвёт задние покрышки, или мои опасения безосновательны? Ответьте пожалуйста.

Господа нивоводы выскажете свое мнение по этому вопросу, очень интересно. Что то автовазовцы молчат(((.
Михаил (LM) замолчал по причине ухода в отпуск. [:)]
Мне же он пояснил следующее. Траектория движения колеса такова, что этот болт остается в "тени", тоесть колесо его не коснется. Вот выше по арке касание возможно. Что бы это исключить нужно расширять арки за счет заднего сидения. А заднее сидение и так узкое...
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Какие еще приятные мелочи добавились помимо усиленных боковин задней полки и привязанной крышки бензобака, и зачем топлевный фильтр перенесли из подкапотного пространства к бензобаку менять бе более проблемотичнее будет... ???
шершуня

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 29
Откуда: москва ВАО
Возраст: 51
Авто: ваз-2131 2004 ваз-2123 2010 Луаз-3102-1989

Был на мотор шоу , задал вопрос предстовителю автоваза ( что был на стенде рядом с нивой ) про фильтр. Он сказал , чтоб пробки воздушной не создовалось при долгой стоянке от горячего двигла.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В названии темы внятно написано:
Не флудить!!!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
s.t.a.l.k.e.r

Рег.: 03.05.2009
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: SantaFe Classic

Вот и я сегодня посмотрел и пощупал 21214М....Конечно, даже по сравнению с рядом стоявшими Шеви-Нивами, Калинами и Приорами разница в "возрасте" модели видна невооруженным взгядом и снаружи(качество окраски, подгонки) и внутри(материалы, компановка).....но с другой стороны альтернатиыв за эти деньги(289 т.р. с магнитолой, сигналкой и антикором) нет [:croak] .....все вышеперечисленное выше 330 т.р. [:down]
Собственно по машине, благо рядом стояла такая же обычная 21214......Новые надфарники действительно выглядят симпотнее, да и менять лампочки в них удобнее(из капота, выкручивается пластмассовый цоколь), новые наружние зеркала, тоже самое, причем регулировка идет и самого корпуса и стекла( нажатием на само стекло), под капотом вроде все тоже самое, новая приборка смотрится совремеенно, но вот козырек какой-то куций...походу все же придеться тонировать передние стекла, [:P] иначе постоянные блики будут....И теперь самое главное.....подвеска...21214М видно снаружи снизу очень хорошо.....передние рычаги теперь параллельно поверхности, задние аммо как на Шевике, паралельно колесу и видны в арке(вот опять же новые подкрылки нуно буит а их нет...)....Ну и еще манагер попался на площадке путевый....после душевной беседвы(сам поклонник НИВ)...разрешил с ним прокатится по площадке.....Это Небо и Земля по сравнению с 2124!!!! Сцепление невесомое, даже лучше чем на Шевике, подвеска ОЧЕНЬ мягкая, работа задней похожа, будто бы в обычную НИВУ загрузили кг 400...просто СУПЕР.....Карданы стояли тонкие, в остальном вроде все схоже....а нет...еще качество окраски значительно лучше, ибо 2 стоящие НИВки 202 белого цвета(21214М и 21214) видно было по блеску и оттенку очень различимо!!!
P.S. Теперь вот готовлюсь решать вопрос с приобритением, вопрос выбора цвета(знаю что самая лучшая НИВА это БЕЛАЯ, но хочеться Магелан или Черешню), да и цена завода 263 и нужен голый авто(сам буду шумку делать, антикор и т.д.)....А с нашими дилерами такой вариант не катит...придеться ехать в Тольятти
P.S.S. Да еще мучает вопрос а не маловато мне 3 двери, мож 5 дверку взять(опять же качество окраски выше и металлик, хотя и ремонт такого ЛКП тож стоит денег не малых....манагер тоже сказал, что уже чел 5 приходило с вопросом когда 2131М появяться, звонили на завод, сказали уже начали производить..... [:;)]
BAR

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 67
Авто: 212140 2016

Накатал на 212140 уже более 5000 км. Пока, тьфу-тьфу, все нормально. Лампочки на торпеде две : включение блокировки и обогрева заднего стекла.
Сцепление и тормоза, как на обычной легковой машине. Тормоза мягкие и отличные, лучше, чем на Рено Клио ( ездил на ней до Нивы).
Раздатка воет, но только на скоростях до 80 км/час, если больше-то полная тишина. Отлично идет на 110 км/час. Нива стала и шоссейной машиной. Страшно пока только одно - каталогов на нее нет, запчастей, по-видимому, тоже.
Вопрос к представителю Автоваза : почему те самые модернизированные 600 машин, не имеют индекса М, а обозначаются 212140 ? Как разобраться какие детали стоят на машине, выпуска июль 2009 года, какие от старых Нив, какие от Шнив, какие просто оригинальные ? Нельзя ли на форуме разместить каталог запчастей ?
12369874

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214

Статейка в Авторевю посвященная тесту отечественных внедорожников с участием Нивы М
Cтатья хорошая - выводы совершенно дурацкие.
Китаец и кореец по логике вещей вообще должны были быть сняты с зачета, как не доехавшие своим ходом до конечной точки пробега - Дмитровского полигона. В оценочной таблице акустический комфорт, микроклимат и прочие малосущественные параметры дают больше баллов чем проходимость и управляемость. И это при оценке ВНЕДОРОЖНИКОВ. И главное - не вычислен самый главный параметр - цена/качество, т.е. сколько рублей стоит один балл, начисленный экспертами Авторевю. Если просчитать и его, то вот какая занятная табличка получается:

Нива 261340/640 = 408,3
УАЗ 543300/770 = 705,6
Тайгер 529900/715 = 741,1
ГрейтВолл 732000/755 = 969,5

Как видим Нива даже при несправедливой оценке - вне конкуренции. Один балл её качества стоит всего 408 рублей 30 копеек, что в 1,7 раза дешевле ближайшего конкурента.

Ну и в заключении об откровенных ляпах (или шарлатанстве?) - За разгонную динамику Патриоту дали 65 баллов, а Ниве 55, при том что: 0-50км/ч у Патра 5.7 с, у Нивы 4.9 с, 0-100 км/ч 18.9 с против 17.9 с соответственно. Пишут что у Патриота самый большой клиренс, при этом из таблиц видно что у Нивы он больше. Далее пишут: "....Ховер для вылазок по бездорожью не годится - подвеска слишком нежная..." и дают ему второе место в тесте ВНЕДОРОЖНИКОВ. Как это понять? Отсутствует элементарная логика.

Нива - простой и доступный утилитарный легковой полноприводный автомобиль предназначенный для движения по дорогам общего пользования с твердым покрытием - именно так написано в его инструкции по эксплуатации. Сравнивать его с машинами в 2-3 раза более дорогими и к тому же принадлежащими к другому классу вообще бессмысленно. Еще бы трактор Беларусь сравнили с Феррари. На вспаханном поле. По акустическому комфорту. [:)]

Сильно подозреваю, что если бы в Ниву вбухать еще (261340 х 1,7)-261340 = 182938 руб. (чтобы подогнать стоимость балла его качества к Патриоту), то получится Нива, которая очень понравилась Владимиру Владимировичу - мощная, бесшумная, комфортабельная, оборудованная всеми оффроудными прибамбасами. Вот её и сравнивать с другими. [:)]

В общем ИМХО статья посвящена рекламе Патриота, в ущерб Ниве. Хотя если читать вдумчиво, то становится понятно - что Ниве по совокупности качеств по прежнему нет равных. [:)]
iD25

Рег.: 10.10.2009
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: НИВА 21214М, г.вып. 17.09.2009г.

Взял М-ку в Омске. Прошла 700км до Новосибирска без нареканий,
при средней скорости движения по GPS в 70км/ч расход составил 9 литров на сотню.

Спидометр врет относительно показаний GPS +5км/ч.
Почему покупал в Омске - потому как цены дилеров поражают.
У нас в Новосибирске на день покупки просили 305т.р., в Омске 285т.р. ...
При этом, насколько я понял из заводских бирок, машина сначала пришла по железке в Новосибирск, а затем, я так думаю, была переброшена автовозом в Омск.

Впечатления от обновлений только положительные.

В новые зеркала приятно смотреть:


Топливный фильтр действительно рядом с бензобаком, но прямо над выхлопной трубой:



Вентиляция раздатки выходит красивой синей трубкой:





Датчик скорости. Вместо тросика теперь провода:


Интересно, раздатка центруется на заводе,
или разные крайние положения слева и справа это и есть норма?


Нижние крепления задних амортизаторов от 2123:


Поскольку предыдущая Нива была 1998 г.в., интересно
с каких времен передний мост ставят от 2123?:


Ну и как обычно в бочке меда есть ложка дегтя:
Сегодня проходил техосмотр, выяснилось, что перестал нормально включаться звуковой сигнал, включается иногда при небольшом повороте руля.
Когда руль прямо сигнал включаться категорически не хочет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

iD25
Сфоткай при случае крепления продольных нижних тяг задней подвески на мосту и на кузове снизу, плз!

С уважением! Александр
iD25

Рег.: 10.10.2009
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: НИВА 21214М, г.вып. 17.09.2009г.

Captain
Пожалуйста, уже сфотографировано, если не устроит отдельно сфотаю более подробно.





MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Кронштейн нижней тяги приварен просто.
Аморт я так понял поставить так не особо сложно, штатный кронштейн и приварить крепление к кузову.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Косяк 21214М, вот такое крепление амма:


Когда закиснет весь бутерброд кисло будет менять самому.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
iD25

Рег.: 10.10.2009
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: НИВА 21214М, г.вып. 17.09.2009г.

Выложил на depositfiles.com все фотки какие есть в полном разрешении 2592x1944.
Если кому интересно, качайте, там 63Мб.
http://depositfiles.com/ru/files/tezfexxo9

tough
BORISSS
Captain
Спасибо за ответы.
Dron:
iD25
Кстати, хвостовик РЗМ смотрит на РК?
Скорее всего нет.
Завтра буду рядом с подъемником, сфотаю с другого ракурса, если надо.
А пока то что нашел среди своих отснятных ранее:

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Классный отчет! [:rotate]
Какое все чистое! [:D]
А что-то не вижу третьей опоры раздатки. Вроде обещали же?
И еще это... как при такой компоновке топливного фильтра менять его? полностью сливать бензин? его же при открученном фильтре сифоном потянет через насос ИМХО.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!