Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах
Farit

Рег.: 08.01.2008
Сообщений: 44
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: НИВА - 21214, 2012 г.

Сегодня удалось прокатиться на новой. Ездили с Михалычем нашим, тем, кто вот это написал. Мои впечатления - ВЕЩЬ! Я в восторге, рекомендую (не к прочтению, а к приобретению! ) [:rotate]
Кстати, поводом для поездки было продолжение работ по модернизации. Несмотря ни на что, люди на заводе работают! [:up]
P.S. Один из тольяттинских дилеров, прокатившись на ней, сказал, что продавать ее будет тысяч за 280. (при рекомендуемой заводом цене ок. 262 000 руб.)
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

Captain:
На рисунке из релиза видно, что у сайлентблоков есть наружняя обойма, но нет внутренней. Правильно? И стяжная гайка шплинтуется? Как при этом фиксируется сам болт в балке?
Масштаб рисунка слишком маленький. Сайлентблок имеет и внутреннюю и наружную обоймы, которые между собой соединены слоем вулканизированной резины.
Гайка на оси не шплинтуется. Крончатая конструкция обеспечивает натяг гайки на резьбе и самоконтрение. "Корнонка" введена вместо тефлона. Гайка (как и тефлоновая) "одноразового" использования. При многократном использовании "обжимка" коронки падает и эффект самоконтрения гайки исчезает. По опыту "общения" с такими гайками хватает её максимум на 2-3 раза полного цикла отворачивания заворачивания (т.е. примерно так же как тефлон).

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
Naranec:
как влияет установка А-образного рычага на угол наклона фланца РЗМ - как возможная причина нарушения работы карданных шарниров и как следствие вибраций. Для полного представления так сказать...
Установка А-образного рычага существенно влияет на положение фланца РЗМ (Редуктора Заднего Моста).
Угол установки фланца напрямую зависит от положения точки установки шаровой опоры на банжо балки. При этом (при "живом макетировании") существует определенная трудность что бы правильно установить шаровую опору в статическом положении, сохранив существующий угол фланца и обеспечив при этом отсутствие втыков пальца шаровой обоймы в корпус опоры при ходах подвески. Но это возможно. Лет 15 назад (при работе с 2123) такая схема задней подвески всерьез рассматривалась для серийного выпуска и тогда же выполнялось большое количество макетных работ.
Следует так же иметь ввиду, что при неправильной установке шаровой опоры углы в задней крестовине могут стать "запредельными", что может привести к шуму, стукам и разрушению крестовины.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 26 секунд:
MEW:
Неужели новая схема подвески существенно решает проблему езды по гравийкам?
Очень трудно представить "железные" доказательства улучшения поведения автомобиля на бумаге. Лучший вариант для этого - это попробовать автомобиль своими рукам. Кстати дилерам по продаже модернизированных машин будет рекомендовано представлять машину для пробной поездки. Пока выпущено мало 21214М (600 шт.) наверное это ещё не возможно (ситуацию не знаю), но по мере наращивания темпа выпуска я думаю это будет реально.
А на бумаге могу сказать для дорог без покрытия (грунт, гравий, щебень и т.п.) с нерегулярным профилем (ямки, выбоины, продольные волны и т.п.) новая подвеска исключает значительную просадку передней оси, значительную продольную раскачку всего автомобиля, излишнюю "валкость" в поперечном направлении, существенно меньшую вероятность пробоя передней и задней подвесок. Основная настройка подвесок была нацелена на "прижатие" колес автомобиля к дороге в как можно более широких дорожных условиях.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ай, как бы А-рычаг поставить исхитрились... [:dazzled]
Центр крена выше сзади,- вот уже и "+"
Да развели-б чуть ветви кулака ( тут тоже можно чуть поднять ЦК [:D] )
А ось то крена там глядишь,- прошла-б уже почти через центр масс...
Вот Нивка перестала бы почти "валяться" [:)]
Почти-что как Фиеста ( вот к ночи вспомнил ту статью [:shock] , [:D] )
И переноса веса в повороте почти нет... [:roll] , и поворачиваемость уже можно просчитать точнее......
Да уж...
Помечтать не вредно [:D]
Ай-м сорри [:;)] .
ASm

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 2
Откуда: 54°N 54°E
Возраст: 51
Авто: -

Конструкторам респект за проделанную работу!
LM огромное спасибо, за информацию о 21214М !
Меня, как потенциального покупателя, очень интересует, когда же можно будет купить окончательно модернизированную 21214М и как её можно будет отличить от недомодернизированной?
Уважаемые конструкторы, поделитесь творческими планами на ближайшее будущее [:)]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ASm:
когда же можно будет купить окончательно модернизированную 21214М
Посмею заметить, что модернизация есть процесс непрерывный и бесконечный. Окончательно модернизированной будет последняя из выпущенных Нив семейства 2121!

С уважением! Александр
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

ASm:
Меня, как потенциального покупателя, очень интересует, когда же можно будет купить окончательно модернизированную 21214М и как её можно будет отличить от недомодернизированной?
Хотя модернизация процесс и бесконечный [:)] , но для 21214М определенный рубеж намечен [:)] . В окончательном виде машина, наверное, может пойти с конвейера примерно в марте 2010 года.
К изменениям по механике добавится новый интерьер, новые сидения, новые наружные зеркала (с механической регулировкой из салона).

Внешние отличия будут заключаться в новых подфарниках и новых наружных зеркалах (форма а-ля 2123).

Активно прорабатывается вариант "улучшенной" комплектации для России, сроки её запуска будут зависеть от полного освоения стандартной версии. "Улучшения" нацелены на снижение шумов в салоне автомобиля, повышения комфорта в салоне и т.п.

Остальные изменения конструкции автомобиля - тот самый "непрерывный процесс модернизации" будут проводится уже в рамках серийного производства и носить существенно более мелкий (но не бесполезный) характер.
Wilde_Rock

Рег.: 17.08.2009
Сообщений: 1
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Ваз 212140 2009 г.в.

Компилирую несколько постов Wilde_Rock и реплики в один и перемещаю в тему о 21214М.
ALER

УРА!!!!! Наконец сбылась мечта моей жизни ))))) Купил Ниву седня !!!!!!Рад до потери пульса )))) До этого была шестерка старенькая ........ Вобщем хочу сказать так : Нива это вешь )))))) Может конечно не сюда написал сори если что ))) Кстати купил обновленную у нее индекс 212140, а не 21214М почемута.... кому нужны будут фотки или вопросы есть пишите ))))
мвн:
Панель приборов какая?
От 15-ой модели или от четырнадцатой без разницы ... в смысле там где спидометр и т.д а так все остальное вроде как обычно.....
мвн:
Ну это я проверял, действительно ли новая.
А сфоткай задний мост , чтобы видно было как аммы крепятся. И как тяги они свели( место креплпния на кузове и чулке) и на форум выложи. Я думаю будет аншлаг от просмотров!
Щас пока немогу ))) руки трасуцца ))))) аммы рядом с колесом задним вечером фотки выложу если получится .... Если не получится то отдам комунить пусть выложат ))) Щас вот загнал на эстакаду смотреть как они мне антикор сделали ...... Вечером это часов в 10-11 по Москве
TOPOL:
салон сфоткай,если не трудно.хоть порадуюсь за тебя.тоже мечтаю о новой нивке,но куда девать старую?блин,развел автопарк(2 машины)-сам не рад,мнеб одну,но,что проходимость как у нивы и комфорт как у немца-вот оно щастье!
по поводу антикора:нив у меня старенький,но выглядет неплохо,и днищще новое,на днищще такой антикор,или как это назвать: как синей пастой вымазали,и она засохла,но не до твердости антигравия.стойкость-офигеть просто!под этой синей фигней-железо,как новое.а там,где мне подваривали поддомкратник-уже ржа пошла,хотя сразу зачистил и антигравий напылил.он слез за зиму,а ржа-процветает...что это за синяя ...как бы её назвать? никто не знает?
Фотографии Нивы Wilde_Rock-a выложил Magellan

















Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Вопрос не совсем про 21214М, но связан. Известно ли, как скоро новые, более точные карданы будут отгружаться "в запчасти" в регионы?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

Ay49Mihas:
Вопрос не совсем про 21214М, но связан. Известно ли, как скоро новые, более точные карданы будут отгружаться "в запчасти" в регионы?
Валы с улучшенными характеристиками (без разворота вилок) уже идут в запчасти, но вот отличить их внешне от "старых" проблематично. Я попытаюсь выяснить этот вопрос у изготовителя, но быстрого ответа не обещаю, "каникулы у нас" [:(] .

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Miha:
Надеюсь, это всё таки опечатка...
К большому сожалению нет. И это ещё весьма оптимистический срок. В наше "неспокойное время" [:)] заниматься планированием дело неблагодарное. Например, по первоначальным планам 21214М, в полном варианте исполнения, должна была появится в декабре 2008 года [:(] .

Кстати, москвичи и гости столицы смогут увидеть этот "полный вариант" на московском салоне с 26 по 30. 08.2009 г. на ВАЗовском стенде.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

LM:
Кстати, москвичи и гости столицы смогут увидеть этот "полный вариант"
А жители Санкт-Петербурга, в ЛенЭкспо или в СКК?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

А от шрусов вместо карданов совсем отказались или планируется в будущем их ставить?
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

Dron:
А жители Санкт-Петербурга, в ЛенЭкспо или в СКК?
Вполне возможно, что 21214М попадет и на Питерский салон, хотя из-за кризиса затраты на рекламу резко уменьшили.
Nikitka:
А от шрусов вместо карданов совсем отказались или планируется в будущем их ставить?
Нет от ШРУС не отказались. Они появятся на 21214М сначала в улучшенной версии, а потом надеюсь и на всей серии.
Shnyr:
в новой ниве хотя бы с дверей "мясорубки" убрали?
"Мясорубки" с дверей не убрали. Наличие ручных стеклоподъёмников "не самое страшное" зло в "Ниве", а изменение штампов четырех кузовных деталей очень дорогостоящее мероприятие. Не лучше ли потратить эти деньги на более нужные вещи (ШРУСы, ступицы, отопитель и т.п.).
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

Вспомните сколько было протестов когда ВАЗ собирался отказаться от выпуска Нивы, а теперь когда они хотят сохранить производство хотя бы на несколько лет вписав в новые нормы по безопасности и токсичности, мы начинаем хаить и лить грязь на разработчиков. А если они сейчас скажут:
- Да пошли они все, сворачивает производство и пусть покупают что хотят.

Мы опять будем орать и писать на завод письма с просьбами сохранить производство. Нива стоит своих денег и ни чего лишнего в ней нет. А если хотите всякие цацки новые движки, стеклоподьемники и т.д и т.п то такая машина дотянет по стоимости до иномарки такого же класса, а у них цена извините разная и насколько машина лучше чем Нива на столько она дороже.
Хотите тюнинга вперед и с песней это ваши деньги и можете делать что хотите.
А то что хотят многие форумчане, так это совершенно другой автомобиль, новая платформа, новая концепция и новая ЦЕНА.
Мне тоже не все нравится в данной моделе, но разработчик сделал то что посчитал целесообразным в данной ценовой политике и хорошо что главным образом он усовершенствовал подвеску, а не вбухал все деньги в салон машины с которым поправде сказать и сделать ничего толком нельзя.
Все что описано в факе можно сделать самостоятельно и 21214м это также касается.
Извините за офтоп но все что касается тюнинга "улудшайзинга" то это нужно развивать отдельно от производства основной модели частными предпринимателями, но автоВАЗу тоже нужно сотрудничать с ними, а не складывать хорошие, но дорогие для них решения на полку. Да в нашей стране чтобы сделать что то нужно пройти через муки ада чтобы получить все необходимые разрешения, сертификаты и одобрения и в этом тоже есть вина ВАЗа, его руководство не хочет чтобы мы или кто то еще вносил изменения в их детище.

УХ извините не удержался, но некоторые посты читать просто противно не думал что есть люди в нашем форуме которые любят Ниву но считают ее полным ......, а тех кто хоть что то пытается изменить в ее конструкции на уровне производства полными идиотами и ни на что не годными людьми.
А попробуйте устроится на ВАЗ и пробить все ваши хорошие идеи в серию, вот тогда мы Вам поклонимся, скажем что вы были правы, а те действительно ничего делать не хотели.
Только я боюсь что все останется на уровне флуда и никто ничего делать не будет.
А тем разработчикам кто засветился на форуме я хочу сказать СПАСИБО хотя бы только за то что Нива еще выпускается, хоть и под другим названием, что вобщем не мешает ее называть Нивой и будет выпускаться еще какое то время, а значит мы сможем ее покупать и доделывать до подходящих лично для меня предпочтений.

пы.сы. спасибо что дочитали, извините что утомил.

Если долго мучится - чудо Нив получится
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прошу сильно не пинать, если обсуждалось, но я не нашел здесь ответа на интересующий меня вопрос, а именно: сделали в модернизированной НИВЕ жесткий потолок или нет? И если нет, то почему?
[:)]
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Ну и я за компанию задам вопрос если Михаил хоть немного по этому профилю в курсе.

1. По вибро-шумоизоляции от моторного отсека. Она конечно есть на выпускаемой машине, но явно недостаточная. Стоимость то материала не ахти какая большая, но неудобно же конечному пользователю половину машины разбирать для такого тюнинга, если делать основательно. Хотя бы виброизоляция тоннеля КПП - я на машине 2007 г. ужаснулся как халтурно ее наклеили. А внутри дверей - вообще голый некрашенный металл, уже покрытый ржой, рядом с которым лежит лист виброизолирующего материала! Это так задумано технологами?

2. Опять же на машине 2007 г. - чтобы закрыть двери надо некисло так ими хлопать, оглушая окрстности нотой "Бздрыынннннь" рок-группы "Консервная банка". Будут ли меняться замки дверей на "бесшумны" восьмерочные. Я вроде бы слежу за разделом внимательно, но если где эти вопросы задавались прошу простить...

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

Т.е. надо было задать: "Сделано хоть что-нибудь на модернизированной ниве или планируется ли чтобы поправить так сказать... "

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!