Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

Dimchik:
Прошу сильно не пинать, если обсуждалось, но я не нашел здесь ответа на интересующий меня вопрос, а именно: сделали в модернизированной НИВЕ жесткий потолок или нет? И если нет, то почему?
Потолок, к сожалению, останется клеенным (бррр гадость какая!) [:)] , но вариант по цельно формованному "витает в воздухе", так что будем надеяться вместе! А мы будем работать :).
Naranec:
1. По вибро-шумоизоляции от моторного отсека. Она конечно есть на выпускаемой машине, но явно недостаточная. Стоимость то материала не ахти какая большая, но неудобно же конечному пользователю половину машины разбирать для такого тюнинга, если делать основательно. Хотя бы виброизоляция тоннеля КПП - я на машине 2007 г. ужаснулся как халтурно ее наклеили. А внутри дверей - вообще голый некрашенный металл, уже покрытый ржой, рядом с которым лежит лист виброизолирующего материала! Это так задумано технологами?
Вопрос абсолютно правомерный. При проведении работ по 21214М наработан комплекс мероприятий по замене вибро-шумоизоляции (всей! и моторного отсека и щитка передка и тоннеля пола) на современные материалы. Внедрение в производство целиком зависит от экономики модели. Если завод окончательно "не утопят", то есть шанс увидеть Ниву с новой "шумкой".
Naranec:
2. Опять же на машине 2007 г. - чтобы закрыть двери надо некисло так ими хлопать, оглушая окрстности нотой "Бздрыынннннь" рок-группы "Консервная банка". Будут ли меняться замки дверей на "бесшумны" восьмерочные. Я вроде бы слежу за разделом внимательно, но если где эти вопросы задавались прошу простить...
Замена замков дверей для 21214М обсуждалась, но пока дальше разговоров мы не продвинулись. Замена замков тянет за собой большой объём по переомологации автомобиля (иногода проще заомологировать новую модель, чем "вытягивать" старую). Когда планировалась модернизация мы рассчитывали на полноценную замену Нивы новой моделью в ближайшем будущем. Как сейчас будут развиваться события сказать сложно (время-то идет...).
Igogo

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 20
Откуда: Msk/Spb
Возраст: 44
Авто: Skoda Roomster 2007

Сходил на ИнтерАвто... Видел 21214М...

Сначала порадовался, но после усвоения информации от менеджера впал в досаду - на стенде не серийный авто, а выставочный фейк:
* большие зеркала с электроприводом, но почему-то нет проводки между дверью и кузовом;
* зашпаклеванные стыки крыши и стоек - спец. версия для выставки;
* накладка на пластик тоннеля - похоже взят вообще из Nivashop.ru
http://nivashop.ru/vcd-293-1-2553/goodsinfo.html
* солцезащитные козырьки - старой конструкции, т.е. прогнутся по осям через пару лет
* были еще карманы на дверях, но насчет качества ничего сказать не могу

Пошло в производство с 21214М:
* задние пластиковые полки (на которых держится основная полка) с упорами, но после просмотра фото - очень похоже на "самопал";

В бонусе, что возможно было и до 21214М, но по сравнению с 2002-м:
* салонное освещение "а-ля калина"
* нормальная крышка бензобака
* защелки заднего сидения

Скажите, что за электронный девайс крепится на кронштейн мотора стеклоочистителя (рядом с воздухозаборником)?

P.S. Кроме ВАЗ/ГАЗ/ЗИЛ/КАМАЗ и пары китайцев на выставке автомобилей нет
P.S.S. Jpeg почему-то не вставляется
___ICT6436.tif
Скачать 756,715КиБ
полка
__ICT6434.tif
Скачать 874,926КиБ
Крышка
__ICT6435.tif
Скачать 850,562КиБ
Стык
blooder

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 76
Откуда: Vologda
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001 г.в.

Уже видел 21214М в жизни пару недель назад.
PIC090819001.jpg
PIC090819001.jpg
Вася

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 206
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
Авто: была 2121, 92 г.в.,щас 214, 2002

Посмотрел я на Интеравто НИВУ М,очень понравились боковые панели на двери и салонные.Зеркала новые мне не понравились,по мне маловата площадь зеркала.Менеджер также озвучил что карданы со шрусами появятся ближе к весне.Покрашена машинка очень прилично,так бы на конвеере красили

Polosatbli

Рег.: 07.09.2009
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: Lada 4X4M 2009

Полторы недели назад забрал из салона свою новую Ниву-М. Панель от Самары понравилась, подвеску и правда поменяли. До этого Нивы у меня не было, поэтому сравнивать мне тяжело. Заметил, что в машине потише, чем в старой модели.
Но друг, убежденный нивовод, проехался : был в восторге. "Сцепление как на матизке", "Амортизаторы можно не менять", "Дорогу лучше держит".
В моей машинке только новое сцепление, тормоза, подвеска и панель, вроде больше разницы не обнаружил.
Когда поехал получать номера оказалось, что номер на движке так заржавел, что его не видно, пришлось стирать. Так же ржа на ступицах, на одной рулевой, и, блин, течет из под бархоток. И это на НОВОЙ машине! Снял бархотки, оказывается когда их ставили повредили покрытие кузова в нескольких местах, аккуратно замазал)
А так - машина супер, Нива стала получше и на этом спасибо)
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

Кронштейн крепления вакуумника тормозов на "М"-ке такой же как на 213/214 или свой?
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

EVR:
Вот то-то и оно Хм... что при таком вот конструктиве открыть двери при аварии практически нереально - клинит намертво, и дело не в замках. Кстати, новую Ниву-М били на краш-тестах? Если били, то где можно глянуть результаты?
21214М по силовому каркасу кузова не отличается от 21214 (это было одно из условий - кузов не трогать!). Поэтому краш-тест на 21214М специально не проводили. Но авт 21214 "бьют" на соответствие правилу R94 (кософронтальный удар с 40% перекрытием) регулярно. И автомобиль требованиям соответствует.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Romych:
Кронштейн крепления вакуумника тормозов на "М"-ке такой же как на 213/214 или свой?
Кронштейн ВУТ на 21214М свой, отличается углом наклона плоскости крепления к кузову. Сейчас "вакуумник" развернут на 4 градуса. Соответственно появился новый стакан уплотнителя (тоже с углом разворота 4 град.)
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

LM
Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, когда обновленная Нива появится на Украинском рынке? Если Вам эта информация известна.
12369874

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214

Очень интересует такой вопрос. У меня на Ниве со штатным "широким" задним мостом (2006 г.в.), на штатных пружинах и амортизаторах, на штатной резине и штатных дисках постоянно до блеска отполированны внутренние части задних арок от диагонального вывешивания моста на бездорожье. На обновленной Ниве в этом месте появился кронштейн амортизатора. Мне кажется что головка болта амортизатора будет рвать покрышку в этом месте. Проводились-ли испытания новой Нивы на бездорожье или все доработки были направлены на улучшение поведения машины "на паркете"? Что будет, если выяснится что новая Нива рвёт задние покрышки, или мои опасения безосновательны? Ответьте пожалуйста.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

а зачем отверстие в кронштейне над амортизатором? [:D]

sergio_id

Специалист ВАЗа

Рег.: 11.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Тольятти
Возраст: 59
Авто: -

Kreator:
а зачем отверстие в кронштейне над амортизатором?
Это отверстие для базировки кронштейна на сварке. [:)]
12369874

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214

Еще вопрос имею. Де факто 90% Нив уже много лет ездят на Kama-Flame 205/70 R16, однако в списке допущенных к установке на Ниву этих колес нет. Омологированы-ли для Нивы М колеса размерности 205/70 R16?
sns

Рег.: 05.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 2
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 50
Авто: Ваз 2115 2006 г.в.

12369874:
Очень интересует такой вопрос. У меня на Ниве со штатным "широким" задним мостом (2006 г.в.), на штатных пружинах и амортизаторах, на штатной резине и штатных дисках постоянно до блеска отполированны внутренние части задних арок от диагонального вывешивания моста на бездорожье. На обновленной Ниве в этом месте появился кронштейн амортизатора. Мне кажется что головка болта амортизатора будет рвать покрышку в этом месте. Проводились-ли испытания новой Нивы на бездорожье или все доработки были направлены на улучшение поведения машины "на паркете"? Что будет, если выяснится что новая Нива рвёт задние покрышки, или мои опасения безосновательны? Ответьте пожалуйста.
Господа нивоводы выскажете свое мнение по этому вопросу, очень интересно. Что то автовазовцы молчат(((.
Applez

Рег.: 10.06.2008
Сообщений: 90
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

sns:
Господа нивоводы выскажете свое мнение по этому вопросу, очень интересно. Что то автовазовцы молчат(((.
Посмотрел у себя, машин 2009 г.в., диски К&К Ниагара вылет ET40(если не ошибаюсь), резина Кама Flame, стоит пласт. защита, затёрта самую каплю, ни в коем разе ни как на фотке, на резине видимых протертостей тоже нет. Может это не трёт, а пескоструит?

Ыыы... Ггг... =)
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

Applez:
Может это не трёт, а пескоструит?
трет.у меня мост узкий,и резина-штатная(к156)-на буграх аж хруст стоит ,как трет.лифтанул задок-поставил монро-газ,новые штатные пружины+проставки 4см-трет поменьше,но все равно достает.правда можно в более глубокие ямы заезжать-меньше кренится.
по поводу 21214м:(мое мнение) за счет того,что амо установили ближе к колесам и изменили их угол наклона-подвеска должна работать по другому,с меньшим перекосом моста.хуже ,чем было-не будет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!