Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
225 сообщений на предыдущих страницах
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

LM:
мвн писал(а):Наконец двухрядник?

Да
Здравствуйте LM.Хотелось бы узнать, как дела идут с решением этой проблемы?(это про подшипниковый узел ступиц передних колес).
Creator

Рег.: 04.01.2010
Сообщений: 2
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: Samand(TU5)-2008гв

to LM
Здравствуйте!
Планирую приобретение автомобиля Lada 4x4M и посему:
- меня интересует когда будет окончательно закончена модернизация Lada 4x4M? и изменится ли при этом номер авто (вот этот 21214-20-046)? Вообщем как я смогу отличить автомобиль содержащий в себе ВСЕ запланированные изменения?
- и еще, так как на модернизированном автомобиле присутствуют новые детали, как скоро они появятся в продаже в качетсве запчастей? Т.е. если что поломается как долго придется ждать запчасти?
Заранее спасибо, с уважением Сергей.
valerich

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 16
Откуда: Братск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214-20-046, 2010г.в.

Добрый день.Собираюсь приобрести ВАЗ 21214 модернизированную.
На сайте производителя ВАЗ 21214-20-030 и ВАЗ 21214-20-046 одинакового исполнения, отличий не нашёл, но рекомендованная цена разная. Почему? В чём разница?
NeoChapay

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Чебоксары
Возраст: 37
Авто: 2121 (1991)

ВАЗ 21214-20-046 - Это 21214М другая старая
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

Bobs:
Что не понравилось (буду исправлять самостоятельно) -сидение водителя. (неужели за столько лет нельзя было отцентровать его относительно руля Злой ) приходилось тянуться за рычагом КПП , посадка откровенно скособоченная. управлять авто КРАЙНЕ!!! затруднительно. плюс после 20 км затекла внутренняя сторона правого бедра
Зеркала все равно МАЛЕНЬКИЕ .
Руль-нет слов. Удержать его в колее это нечто! огромный, неухватистый.
Вобщем переставляю со старого авто сидение водителя, руль , ну и с зеркалами думать придется. (посадочные размеры у новых зеркал вроде шире)
Поставить сидение соосно с рулем очень хотелось! На ХМ мы это и сделали, но для серийной машины это оказалось "не подъемно дорого" [:shock] По хорошему поставить водительское сидение прямо больших проблем не составляет (точки крепленяи сидения это позволяют), сместить чуть-чуть колонку тоже, но при этом желательно поменять руль на меньший диаметр (диаметр примерно 380 мм, кстати это улучит управляемость, а усилия изменит не намного)
Зеркала с февраля 2010 года пойдут новые с увеличенной площадью как на 2123. Но поставить их на старые точки не удастся, надо будет дорабатывать дверь.
Те зеркала, которые идут сейчас по точкам крепления от старых (21011) не отличаются.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
k&k:
Здравствуйте меня интересует такой вопрос по поводу обшивок дверей которые предпологается устанавливать в новую М !можно ли их будет установить на обычную ниву или там идут уже другие двери и крепления!!! заране спасибо!!
Теоретически можно, по поверхностям панели встанут, а точки крепления можно разметить "вручную". Хотя повозится придется много.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Full Hause:
LM предусмотрена ли замена панели приборов на следующих модификациях и если да то на каких? Вроде уже выпускаются симпатичные панели как например вот эта
Замена панели приборов пока не рассматривается. Хотя в в начале работ по модернизации и была идея замены панели целиком в итоге осталась только новая комбинация :). Но в данном случае помимо "экономики" еще важна и техника. Те панели, которые были "в наличии" три года назад не подошли из-за эргономики, отопления и технологии.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
UA6ATG:
Не понравилось. Извините, но после 4 часового сидения в "Ниве" заболели, как бы это по мягче выразиться, ягодичные мышцы. В "шестерке" такого не было. Что то там не совсем доработано в сидение. И повыше можно было бы поднять, не особо я богатырского телосложения.
То есть было бы неплохо предусмотреть регулировку по высоте.

2) Повергло в суеверный ужас чтения раздела в руководстве про "нейтрализатор" А вдруг оно сломается? Как то мой друг как то ругался по этому поводу (сдал в конце концов в автосалон) Правда речь там шла не про ниву, а ладу кажется 12 модели.
По передним сиденьям пока порадовать ничем не могу. Жгучее желание заменить их на что-нибудь "человеческое" витает уже давно ( фактически с их рождения в 93 году [:)] ), но менять не на что. Унифицировать с современными сидениями переднего привода пока не удаётся, а полностью оригинальное сидение это "непозволительная роскошь". Единственное, что возможно удастся пока сделать это "вернуть" нормальную жесткость набивкам и "подтянуть" качество каркаса. [:(]

По нейтрализатору действительно вопрос серьёзный. Качество нашего бензина и наших масел к сожалению так же далеки от идеала как и качество наших машин, что в 90% случаях и приводит к их раннему "выгоранию" ("спеканию"). Ну а если он "спекся" а ехать все-таки надо его можно "пробить" (правда сейчас придется для этого снимать приемную трубу). На работу ЭСУД нейтрализатор никакого влияния для Нивы не оказывает.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Creator:
Планирую приобретение автомобиля Lada 4x4M и посему:
- меня интересует когда будет окончательно закончена модернизация Lada 4x4M? и изменится ли при этом номер авто (вот этот 21214-20-046)? Вообщем как я смогу отличить автомобиль содержащий в себе ВСЕ запланированные изменения?
- и еще, так как на модернизированном автомобиле присутствуют новые детали, как скоро они появятся в продаже в качетсве запчастей? Т.е. если что поломается как долго придется ждать запчасти?
Заранее спасибо, с уважением Сергей.
Окончательная комплектация модернизированной машины будет иметь номер 21214-045-20. Появиться она должна к середине года. Заметные отличия от всех предыдущих комплектаций (046 и 047) будет в наличии новых цельнолитых обивок салона. Со старыми их не спутаете (отличаются и по дизайну и по качеству материала).

По запасным частям надеюсь в январе-феврале ситуация все таки изменится, и запчасти появятся.
Nivalandar

Рег.: 04.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 71
Откуда: г. Москва. САО
Возраст: 48
Авто: В ПОИСКе

Читал что ВАЗ освобождает "классическую" нитку для галлов.
ВАЗ Переводит всю "классику" на нитку "САМАРА".
Таким образом кузова этих семейств будут обрабатывать и красить одинаково.
Вопрос для LM - Означает ли это что кузова "НИВА" будут крсить по той же технологии что и "САМАРА"?
На какой линии сейчас собирают "эмки"?

Друг купил М-ку. Не пройдя 3-х тысяч заменил сальники движки и КПП с раздаткой (текли). Подтверждаете брак сальников?
Какова сейчас обстановка с поставками и поставщиками комплектующих?
Как производится взаиморасчет с ними?
Вы говорите что окончательная модификация 045....
Что будет с предидущими модификациями? Будут продаваться параллельно?
Когда ждать люксовый вариант? Есть ли проверенная информация о составе комплектации Люкс?
Возможно ли появление на эмке двигателя от Дачия "Дастер"?
СПАСИБО.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Nivalandar:
Не пройдя 3-х тысяч заменил сальники движки и КПП с раздаткой (текли).
Мы меняли сальники раздатки и РЗМ у новой машинки при пробеге 3600 км. Наверняка они тоже потекли раньше 3-х тысяч. Рабочая кромка изношена полностью.
Nivalandar:
Подтверждаете брак сальников?
ИМХО, не в сальниках дело.
Нужно лучше обрабатывать рабочие поверхности фланцев, не только шлифовать, но и полировать. Это беда всех нив, "М"-ка не исключение.

С уважением! Александр
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

По нейтрализатору действительно вопрос серьёзный. Качество нашего бензина и наших масел к сожалению так же далеки от идеала как и качество наших машин, что в 90% случаях и приводит к их раннему "выгоранию" ("спеканию"). Ну а если он "спекся" а ехать все-таки надо его можно "пробить" (правда сейчас придется для этого снимать приемную трубу). На работу ЭСУД нейтрализатор никакого влияния для Нивы не оказывает.
То есть нейтрализатор можно просто "вырезать" ? без последствий для работы автомобиля. (Несоответствие нормам ЕВРО 3 меня мало беспокоит)
сталинец

Рег.: 10.12.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: нет

Металлизированная пена действительно очень дорогая штука (цену называть не буду - коммерческая тайна Улыбка). По эффективности - эта пена "позволяет" отказаться от подушки безопасности и переделки силового каркаса передка для выполнении европейских требований при кософронтальном ударе.
Жалко, что не пените автомобили для российского рынка, уверен, что многие бы заплатили за это. Я бы точно купил запененную, если бы продавалась у нас.
Для "стандартных" комплектаций это не предусматривается, но по 2131 возможно появление "улучшенной версии" как на 21214М, где эти опции возможно появятся вновь. По срокам к сожалению ничего конкретного сказать не могу.
Я правильно понимаю, что в 21214М 045-20 будут подголовники на задних сидениях?
Zvuker

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 65
Откуда: Mosk.obl.
Возраст: 48
Авто: 21214 - 2018г.в.

Bobs:
То есть нейтрализатор можно просто "вырезать" ? без последствий для работы автомобиля. (Несоответствие нормам ЕВРО 3 меня мало беспокоит)
Если удалить катализатор у нивы евро-3 (ДАТЧИКИ ОСТАЮТСЯ), то периодически будет появляться ошибка 0422, машина реагирует на это только нестабильным холостым ходом. Удаление ошибки приводит всё в норму.
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

Captain:
Как это может быть, ведь после нейтрализатора стоит ещё один датчик? Выпускается ли сейчас вариант без второго датчика, под Евро-2?
Приятно общаться с думающими людьми [:)] !
Уважаемые Форумчане Вы абсолютно правы просто так "взять и выбросить" нейтрализатор и при этом не "поиметь" проблем нельзя!
Но тут есть одна маленькая уловка. Дело в том, что второй датчик кислорода является "диагностическим" (т.е. его задача отследить два момента - качество смеси и качество работы нейтрализатора). Основные "коэффициенты" смеси "выдает" первый датчик кислорода ("управляющий") и в основном он определяет и ездовые свойства и уровень токсичности, а второй датчик дает "поправочные коэффициенты", в случае, если возникает значительная разница по уровню сигналов и эта разница превышает предельное значение, зашитое в программу. Если после проведения "корректировки" разница сигналов "не улучшилась", то второй датчик кислорода выдает ошибку неисправности нейтрализатора. Из всей этой "научной" каши следует, что пока не "возникнет ситуация" по значительной разнице сигналов между двух датчиков кислорода ЭСУД "предполагает" что работает в штатном режиме. Разумеется при этом возможны ухудшения ездовых свойств, изменения расходов топлива, но система будет работать не в аварийном режиме, а в штатном режиме (т.е. лампочка Check Eng не горит). Но "до бесконечности" такая эксплуатация не возможна рано или поздно система отследит отсутствие "нейтрализатора".
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

LM:
Из всей этой "научной" каши следует, что пока не "возникнет ситуация" по значительной разнице сигналов между двух датчиков кислорода ЭСУД "предполагает" что работает в штатном режиме.
Из этого следует, что если мы просто удалим нейтрализатор то ситуация, описанная в цитате, не призойдёт никогда? [:;)]
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

Nivalandar:
Читал что ВАЗ освобождает "классическую" нитку для галлов.
ВАЗ Переводит всю "классику" на нитку "САМАРА".
Таким образом кузова этих семейств будут обрабатывать и красить одинаково.
Вопрос для LM - Означает ли это что кузова "НИВА" будут крсить по той же технологии что и "САМАРА"?
На какой линии сейчас собирают "эмки"?

Друг купил М-ку. Не пройдя 3-х тысяч заменил сальники движки и КПП с раздаткой (текли). Подтверждаете брак сальников?
Какова сейчас обстановка с поставками и поставщиками комплектующих?
Как производится взаиморасчет с ними?
Вы говорите что окончательная модификация 045....
Что будет с предидущими модификациями? Будут продаваться параллельно?
Когда ждать люксовый вариант? Есть ли проверенная информация о составе комплектации Люкс?
Возможно ли появление на эмке двигателя от Дачия "Дастер"?
СПАСИБО.
Нет, окраска Нивы останется без изменений. Нива (сейчас выпускается только "эмка") собирается не на главном конвейере, а в отдельном производстве со своим полным циклом окраски.

"Взаиморасчеты с поставщиками" - вопросы выше моей компетенции, ничего сказать не могу. А что касается сальников, то на заводе ведется большая и серьёзная работа по существенному улучшению ситуации для всех моделей (это не только сами сальники, но и "сопутствующие" детали). К сожалению из-за "разлившегося" кризиса эта программа "дает пробуксовку", но её никто не сворачивал и надеюсь в этом году появятся первые результаты. Эта программа охватывает и сальники трансмиссии и сальники двигателя для всех моделей ВАЗ.

Продаваться параллельно модификации возможно и будут, всё зависит от запаса машин у дилеров. Параллельного выпуска модификаций не будет, т.е. будет 100% замена одной модификации на другую (046 на 047 и 047 на 045).
"Люксовый" вариант может появиться только после начала выпуска комплектации 045, по срокам сказать пока очень сложно. "Полный состав" улучшенной версии пока "в разработке" срок его "обнародывания" пока тоже назвать сложно.

Вариант замены двигателя на старой Ниве не рассматривался ("может быть пока не рассматривался", у нас так быстро меняются приоритеты :))

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
serj44:
Из этого следует, что если мы просто удалим нейтрализатор то ситуация, описанная в цитате, не призойдёт никогда?
Нет, обязательно произойдет, вот только когда? Алгоритм смесиобразования для ЕВРО-3 достаточно сложный, и в какой момент система все же "поймает" пороговое значение по датчикам кислорода не скажет никто.
Yarson:
Купил Ниву 21214М в декабре через месяц появился дребезжание под КПП отдал в сервис: Выявлен опасный контакт растяжки передней подвески с системой выпуска, вследствие изменения угла крепления растяжки. По этому случаю отправлено информационное письмо в ВАЗ.
В очередной раз приношу свои извинения за наше качество [:oops]
В "зачаточном" состоянии дефект был отслежен на сборке, но значит какое-то количество машин "успело уйти" (надеюсь что очень немного) [:(] . Причина дефекта не в изменении геометрии растяжки, а в значительном отклонении размеров по приемной трубе. На сборку "попала" партия с отклонениями, её удалось "локализовать". Сейчас "дефектичики" 100% контролируют зазор между растяжкой и приемной трубой. Единственное здравое объяснение подобной ситуации (не оправдание!) и мы и поставщики в прошлом году работали в таком "рванном" режиме, что о гарантированном входном(и выходном) контроле говорить сложно.
valerich:
Жду со дня на день ВАЗ 21214-20-046, если такой дефект тоже обнаружится, каким образом исправить? Каким должен быть зазор ?
Будем наедятся, что на Вашей машине там всё будет в порядке. Если же это произойдет, обязательно обратитесь на станцию тех. обслуживания, это поможет не только Вам, но и "сузит район" поиска машин, которые ушили с таким дефектом. Способы устранения этого дефекта будут направлены на станции техобслуживания. Варианты решения есть, в исполнении они не сложные, т.к. станции получат официальные уведомления по устранению дефекта, я пока не будут конкретизировать как они будут исправлять. Но если Вам откажут или начнут "морочить голову" обязательно напишите.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!