Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
300 сообщений на предыдущих страницах
TERESH

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21214&2010

Доброго всем времени суток! Вопрос к специалистам ВАЗ
Если на машине установлены развернутые карданы (21214-047-20),
РК с двухрядными подшипниками или не обязательно?
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Не спешили бы вы гнаться за двухрядными подшипниками. Конструкция еще не отработана, неизвестно что выплывает. Подождите пару месяцев, когда придут отзывы о первых партиях.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Незнайка

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 1
Откуда: Подмосковье
Возраст: 50
Авто: в планах 21214-20-45

Уважаемый, Михаил, планируется ли к 045 варианту оснастить заднее сидение подголовниками?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

простите за флуд но я запутался малость в цифровых комбинациях ))
21310-41-031 это старая или обновленная 5-ка, какоко месяца(года) она выпуска, подскажите пожалуйста.

Пробег 135200 км
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

Shuhrat:
21310-41-031 это старая или обновленная 5-ка
обновлённая,но в месяцах не разбираюсь.
Незнайка:
оснастить заднее сидение подголовниками
штука удобная но не всем она нужна,да и сиденье складывать будет мешать,щас главное важные детали до ума довести,не стоит ждать от наших машин такой роскоши как подголовники.

ABB

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131

Сегодня внес залог за 2131 10-го г.в. Зеркала регулируются с наружи. Посмотре вроде все нормально, только не работает отопитель в 1-ом положении, и не идет обдув на боковые стекла(будут устранять). Какие отличия я заметил по сравнению с 04г.в. Салон стал более убогим (не считая приборную панель). В техническом плане все описано выше (в-общем лучше). Но возник такой вопрос специалистам автоваза. Раньше топливный бак приходилось доделывать(глох при повороте направо, плевался бензином и т.д.), в этой машине в топливной горловине соот-но только горловина для залива бензина, т.е. никаких трубок туда не выходит, на старой еще выходила трубка для отвода бензиновых паров, т.е. была-ли какая-то модернизация б.бака по сравнению с 04г.в.?
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

TERESH:
Доброго всем времени суток! Вопрос к специалистам ВАЗ
Если на машине установлены развернутые карданы (21214-047-20),
РК с двухрядными подшипниками или не обязательно?
Двухрядные подшипники и "развернутые" крестовины заднего карданы должны пойти одновременно с 01.04.2010г.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
gribnick:
Не спешили бы вы гнаться за двухрядными подшипниками. Конструкция еще не отработана, неизвестно что выплывает. Подождите пару месяцев, когда придут отзывы о первых партиях.
Конструкция установки двухрядных подшипников отработана, технология изготовления и сборки совместно с основными производствами то же. От "случайностей" конечно никто не застрахован, но это не "сырец" и не "гаражная" технология. МСП (механо-сборочное производство) поработало серьезно и в сравнении со "старым" вариантом даже по мех обработке, они обеспечили более жесткие допуска.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Незнайка:
Уважаемый, Михаил, планируется ли к 045 варианту оснастить заднее сидение подголовниками?
К большому сожалению - нет! Обязательные требования по подголовникам отсутствуют. А "просто так", для "лучшей лучшести" у нас "удорожать" конструкцию не принято [:(]

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
ABB:
Сегодня внес залог за 2131 10-го г.в. Зеркала регулируются с наружи. Посмотре вроде все нормально, только не работает отопитель в 1-ом положении, и не идет обдув на боковые стекла(будут устранять). Какие отличия я заметил по сравнению с 04г.в. Салон стал более убогим (не считая приборную панель). В техническом плане все описано выше (в-общем лучше). Но возник такой вопрос специалистам автоваза. Раньше топливный бак приходилось доделывать(глох при повороте направо, плевался бензином и т.д.), в этой машине в топливной горловине соот-но только горловина для залива бензина, т.е. никаких трубок туда не выходит, на старой еще выходила трубка для отвода бензиновых паров, т.е. была-ли какая-то модернизация б.бака по сравнению с 04г.в.?
С 2006 года авт 21214 (соответственно и 2131) оснащаются ЭСУД по ЕВРО-3,4, соответственно в купе с остальными, изменена и система улавливания паров бензина (СУПБ). Т.е изменена система вентиляции топливного бака, введен металлический сепаратор и "новая" крышка горловины бензобака (с внутренним клапаном), упрощена схема подключения адсорбера. По заправке ситуация немного улучшилась, но гарантировать, что проблема по заправке и "отливам" исключена не могу (нет у нас 100% подтверждения :(). Так, что если у кого-либо (на 21214М и 2131М) есть выше перечисленные проблемы прошу написать (я думаю есть).
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

LM:
есть выше перечисленные проблемы прошу написать
нет проблем при заправке но есть жалоба на качество сборки,шланг от бака был затянут не правильно,половина не захвачена хомутом,из за этого бензин тёк на пол.
S5000255.JPG
S5000255.JPG
s5000277.jpg
s5000277.jpg

AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

Мне интересен другой вопрос опять таки к сотрудникам ВАЗ-а.
Планируется ли улучшение качества покраски кузова и расширение цветовой гаммы?
Очень бы хотелось видеть цвета базальт, космос, черника, виктория....
DOCTOR SERGEANT

Рег.: 22.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 9
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 37
Авто: Нива 21214М

Здравствуйте уважаемый LM. Очень интересует вопрос по поводу 21214М. Суть вопроса в том что я проживаю в Казахстане в городе Алматы. Соответсвенно собирают у нас ВАЗ 21214М в г. Усть-Каменогорск. Так вот среди многих пользователей продукции данного завода бытует мнение на плохую сборку. Так вот не уточниет ли вы вопрос какого качетсва будет Машина на этом заводе и имеют ли они достаточные квалификации для доработки.
Заранее благодарю.
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

AbDURAxMAN:
Мне интересен другой вопрос опять таки к сотрудникам ВАЗ-а.
Планируется ли улучшение качества покраски кузова и расширение цветовой гаммы?
Очень бы хотелось видеть цвета базальт, космос, черника, виктория....
По качеству окраски кузовов Нивы пока "изыскиваются" варианты. Проблема эта на заводе известна (и уже давно :(), шанс на улучшение в ближайшем обозримом будущем есть. К большому сожалению не удалось реализовать мероприятия по окраске в рамках модернизации. Но работы в этом направлении ведутся.
По расширению цветовой гаммы, мы подавали предложения при переходе на выпуск 21214М (что бы хоть как-то внешне выделить автомобили :)), но пока вопрос остался "открытым".

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
DOCTOR SERGEANT:
Здравствуйте уважаемый LM. Очень интересует вопрос по поводу 21214М. Суть вопроса в том что я проживаю в Казахстане в городе Алматы. Соответсвенно собирают у нас ВАЗ 21214М в г. Усть-Каменогорск. Так вот среди многих пользователей продукции данного завода бытует мнение на плохую сборку. Так вот не уточниет ли вы вопрос какого качетсва будет Машина на этом заводе и имеют ли они достаточные квалификации для доработки.
Заранее благодарю.
К сожалению машины собранные в Казахстане я видел только на фотографиях и по качеству сборки ничего сказать могу. Что касается комплектующих, то 99% автокомплекта (точнее вся механика и кузов) в Казахстан поставляются от ВАЗа, так, что какое качество на ВАЗе такое и будет Усть-Каменогорске. Какого-то супер усложнения технологии сборки на 21214М нет.
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Сам ездию на Казахстанской сборке,разницы никакой,единственное где написано сделано в Казахстане это жгуты проводов.
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

mir262:
ВАЗ 21214М, вышла с завода 02.02.10, куплена мной 17.02.10. Сегодня 23.03.10, пробег 4700 км.
побежал лобовой сальник, потекли и перестали держать передние амортизаторы (эксплуатируется только по городу, с дороги еще ни разу не съезжала), пропала компрессия в 3-м цилиндре, при вскрытии ГБЦ обнаружилось полное отсутствие притирки клапанов, все пропускали ВСЕ!!!!!!!!!!! в том числе и впускные.
Приношу свои извинения на наше безалаберное качество [:oops] Вашу информацию я доведу до своего руководства (так как это просто БРАК).
Что касается дефектов. По сальникам к концу года, я очень надеюсь, должны произойти серьёзные изменения к лучшему (будет новый сальник от нового поставщика и будут изменения по сопутствующим деталям сальника).
По амортизаторам. Случаи течи амортизаторов отмечались, с СААЗом работа намечена. Вероятная - причина качество сальникового уплотнения. Нет у нас в России нормальной резины :x.
По ГБЦ это просто откровенный брак ("прохлопали" наши дефектовщики), в последнее время к сожалению это встречается не редко.

Уважаемые Форумчане обращаюсь ко всем, я прекрасно понимаю что ВАЗовский "сервис" это не подарок, и иногда проще "сделать самому", но у меня всё же просьба - обращайтесь на сервис. Статистика штука серьёзная и весьма эффективная. Когда "экономисты" начинают считать потери и убытки от "гарантийных" случаев у них в головах иногда "проясняется".
ToRuS

Рег.: 24.03.2010
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз 2131041-41/2010

Вопрос к сотрудникам АвтоВАЗа.
1) Какое обозначение будет иметь ВАЗ 2131 комплектации с двухрядными подшипниками и "развернутыми" крестовинами заднего кардана,зеркалами управляемыми из салона итд.
2) Когда она будет запущена в серию? 1 апреля так же как и 21214М?
Хочу купить такую,поэтому надо понимать сколько ее еще ждать и как ее идентифицировать.
BAR

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 67
Авто: 212140 2016

LM:
Уважаемые Форумчане обращаюсь ко всем, я прекрасно понимаю что ВАЗовский "сервис" это не подарок, и иногда проще "сделать самому", но у меня всё же просьба - обращайтесь на сервис. Статистика штука серьёзная и весьма эффективная. Когда "экономисты" начинают считать потери и убытки от "гарантийных" случаев у них в головах иногда "проясняется".
Проясняется , к сожалению, недостаточно. Насколько я понял, при гарантийной замене сальников раздатки, заложенная по гарантии оплата труда очень низка. Слесарь на станции при замене вопил , как резанный, что он выполняет эту работу практически бесплатно и отчаянно ругал ВАЗ, говоря что они перекладывают свою рабоу на сервисные центры. Думаю, что 80 % претензий к Автовазу, на самом деле, должны относится к поставщикам и качеству комплектующих.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!