Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
315 сообщений на предыдущих страницах
FinOFF

Рег.: 20.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 19
Откуда: г.Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213

ИМХО! Мне кажется что не справедитво,что LM все время ОДИН извиняется за ошибки других,да еще и за то в чем и не виноват!!!! Один человек просвящяет нас о новой модели, да еще и расхебывает за ошибки криворуких!!! [:X] . С уважением к LM.

LM если появятся новые цвета окраски кузова, то примерные сроки и какие цвета?

As 750

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 8
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21214

21214М ПТС от 12.02.10 куплена 18.03.10 в питер ладе
Шумит первичный вал, с десятого раза включается первая передача (через вторую,включается нормально),не работает датчик указателя температуры на приборке.
Пробег 21 км! Куплена исключительно для охоты и рыбалки.
Вот думаю делать по гарантии (учитывая кривые руки мастеров у О.Д) или забить и кататся пока не отвалится.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

As 750:
21214М ПТС от 12.02.10 куплена 18.03.10 в питер ладе
Шумит первичный вал, с десятого раза включается первая передача (через вторую,включается нормально),не работает датчик указателя температуры на приборке.
Пробег 21 км! Куплена исключительно для охоты и рыбалки.
Вот думаю делать по гарантии (учитывая кривые руки мастеров у О.Д) или забить и кататся пока не отвалится.
LM:
ВАЗ 21214М, вышла с завода 02.02.10, куплена мной 17.02.10. Сегодня 23.03.10, пробег 4700 км.
побежал лобовой сальник, потекли и перестали держать передние амортизаторы (эксплуатируется только по городу, с дороги еще ни разу не съезжала), пропала компрессия в 3-м цилиндре, при вскрытии ГБЦ обнаружилось полное отсутствие притирки клапанов, все пропускали ВСЕ!!!!!!!!!!! в том числе и впускные.
Ребята, я просто пришел в ужас от этих сообщений!
я понимаю: не флудить. Но нельзя ли больше позитива?
Неужели у всех так?
Вот проехал с декабря 2009 2000 тыс км, пока нареканий нет. (правда пришлось ремень подтянуть)
P.S просьба сообщение не удалять и вообще... дайте хоть какой то повод для оптимизма..

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

As 750:
21214М ПТС от 12.02.10 куплена 18.03.10 в питер ладе
Шумит первичный вал, с десятого раза включается первая передача (через вторую,включается нормально),не работает датчик указателя температуры на приборке.
Пробег 21 км! Куплена исключительно для охоты и рыбалки.
Вот думаю делать по гарантии (учитывая кривые руки мастеров у О.Д) или забить и кататся пока не отвалится.
Передачи придут в норму через 500 км, а шум должен пропасть после замены масла на что-то не отечественное.
Пройдите хотя бы первое ТО и помните что за 30 лет в этой машине не так много поменялось, так что до современного качества и комплектующих так же - лет примерно 30 ) А впрочем для рыбалки и охоты она вас не расстроит.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
As 750

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 8
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21214

gribnick
Спасибо за информацию.
Очень хочеться вам верить!
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Ребята, я просто пришел в ужас от этих сообщений!
я понимаю: не флудить. Но нельзя ли больше позитива?
Дык какбэ "Если с человеком плохо обошлись в организации, он скажет об этом 11 другим, а если хорошо то всего 3..." Основы делового общения так сказать... Зачем что-то писать если авто ездит как дОлжно? Писать некогда будет - будешь ездить и наслаждаться [:rotate]

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Вот чуть не забыл -

Уважаемый LM скажи пожалуйста - стабилизатор поперечной устойчивости выгнутый в месте "штанов" - какой номер каталожный имеет. ВАЗ его сейчас ставит на М-ки! Посмотрел сегодня у 2-х новых конторских НИВ
Саша

Рег.: 25.03.2010
Сообщений: 1
Откуда: Мытищи
Возраст: 48
Авто: 21213 2001 года

Здравствуйте, уважаемый LM ! Возможна ли установка вакуумного усилителя тормозов от ВАЗ-21214М в ВАЗ-21213 ? Если да, - что заменяется и чем, кроме самого ВУТ ?
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Добавлю свои 5 копеек. Появилась 21214М в семье несколько месяцев назад. Пробег более 5000км. По началу передачи включались трудновато. На машине езжу не я, но недавно прокатился - такого легкого, четкого и короткоходного переключения на машинах с кулисой еще поискать. И это еще на заводском масле... (Прошу не корить, так получилось). Это наш (:rotate: ) автопром - все приработается и притрется. "Не мешай машине работать" - это про нас. Полагаю, что по качеству в среднем, машина до модернизации и после модернизации осталась примерно одинаковой. Но в эксплуатации все таки машина стала гораздо лучше - ГУР, легкие тормоза и сцепление очень здорово облегчают вождение. И в купе с достаточно заводным двигателем на неровных дорогах так и тянет "погонять" ;).
Кстати очень жаль, что перестали выпускать 2120. Вот честное слово, при цене в 350 тыщ и качестве обычной Нивы машина была бы востребована. Минивенов с таким багажником и такой проходимостью просто нет в природе.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
garik_sun

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 45
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: ВАЗ - 21214М

Вопрос об идентификации ВАЗ 21214М с двурядными подшипниками ..
Как я понял, основным коственным признаком идентификации наличия РК с двурядными подшипниками является - карданный вал с повернутыми шлицами, который собираются ОДНОВРЕМЕННО ставить с РК на автомобили с 1 апреля 2010 года. Т.е. оба будут идти с 1 апреля 2010г.

В этом форуме прозвучала мысль о том, что на новой РК будет "шланг" отвода воздуха из РК.

Не является ли это нововведение ОСНОВНЫМ признаком наличия новой РК в автомобиле или по другому как-то можно определить эти компоненты в составе авто ?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

garik_sun:
Не является ли это нововведение ОСНОВНЫМ признаком наличия новой РК в автомобиле или по другому как-то можно определить эти компоненты в составе авто ?
Нет, сапун раздаточной коробки передач выводится с самого начала выпуска модификации "М"

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

garik_sun:
Как я понял, основным коственным признаком идентификации наличия РК с двурядными подшипниками является - карданный вал с повернутыми шлицами, который собираются ОДНОВРЕМЕННО ставить с РК на автомобили с 1 апреля 2010 года. Т.е. оба будут идти с 1 апреля 2010г.
Если честно, то пока вопрос по "идентификации" ставит меня в тупик. Изначально планировалось, что комплектация 21214-047-20 будет иметь
- наружные зеркала "а-ля 2123"
- задние сидения
- РК со сдвоенным подшипником
- развёрнутые валы
В таком "варианте" всё изменения легко определялись на "глаз".По факту получилось 50% на 50% [:(] .

Внешние отличия РК, в принципе, отсутствуют - это следствие удешевления. Изменения по крышкам были сознательно "подведены" под плановую замену литьевых форм крышек, при этом наружная геометрия тех же крышек была сохранена.

Что касается сроков запуска. Производство "новых" РК и валов формально готово. Но гарантировать, что "всё" будет запущено 1 апреля не берусь. В понедельник попробую уточнить вопрос по согласованию КД на развернутые валы и ещё раз задам конструкторам вопрос, как всё-таки отличить внешне новую крышку от старой.

Для "расширения" информированности покупателей, мы попытались предоставить максимум информации для "автопрессы". Так, что в "Авторевю" и "За рулём" должна появится информация по комплектации 21214-047-20. Что в итоге получится не знаю, но в ближайших номерах материал должен обозначится.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
ZZYbeR:
Уважаемый LM скажи пожалуйста - стабилизатор поперечной устойчивости выгнутый в месте "штанов" - какой номер каталожный имеет. ВАЗ его сейчас ставит на М-ки! Посмотрел сегодня у 2-х новых конторских НИВ
Этот стабилизатор идет на 21214 с 2006 года. Имеет номер 21214-290... дальше как на 21 (не понмю на память :), если очень нужен точный номер напишите в "личку", в понедельник отвечу). Этот стабилизатор не связан с модернизацией и появился при введении новой системы выпуска под нормы токсичности Е-3,4.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Саша:
Здравствуйте, уважаемый LM ! Возможна ли установка вакуумного усилителя тормозов от ВАЗ-21214М в ВАЗ-21213 ? Если да, - что заменяется и чем, кроме самого ВУТ ?
Установка возможна. Меняется ВУТ в сборе с ГТЦ и кронштейном (+ стакан уплотнителя). Теоретически такая подсборка ВУТ с кронштейном и ГТЦ в сборе должна идти в запчасти на СТО (по крайней мере отгрузка "таких" железок должна быть для "гарантийных" случаев). Захотят ли на СТО продать их в запчасти вопрос "неопределённый". Стакан уплотнителя можно либо "доработать" из двух серийных либо заменить "длинным уплотнителем".
garik_sun

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 45
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: ВАЗ - 21214М

LM, Спасибо. Буду ждать информацию по идентификации. Как ВЫ понимаете, общество автолюбителей ВАЗ 21214М с нетерпением ждет автомобиль с новой РК с двурядными подшипниками ... Уже давно ждет [:)]
Обещанная с 1 апреля 2010года ВАЗом сборка ВАЗ21214М с новыми РК и карданом началась или нет ?
Кто нибудь из ВАЗовцев поделится животрепещущейся информацией с общественностью о последних событиях ?

Публик в нетерпении ждет !!! [:)]
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Сегодня прошел 1 ТО. (2160 пробега) Некоторые выводы.

Заменили один сальник раздатки. Да и то, спасибо этому форуму, хорошо, что знал про это и стоял над душой. Иначе, хотели заменить его через 1000 км.
Вообще то, будущим нивоводам советую внимательно почитать сервисную книжку, что на каком то чего нужно делать. Иначе, опять же, ТО будет по минимуму, типа сменим моторное масло и все. (мне например не хотели менять масло в трансмиссии)

Читая эту ветку и из собственного опыта: самое слабое звено сейчас на новых нивах это именно "Сальники"
Решат эту проблему... Ну...при отсутствие явного брака, вполне пристойная сборка.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Уважаемый LM, у меня вопрос: можно ли самому развернуть карданный вал, как это сделано на 21214М? Достоточно ведь развернуть кардан на шлицах и его отбалансировать?
Или я что-то упускаю? Если ДА, то на какой угол?

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!