Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Сильное загрязнение двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 older posts on previous pages
пчеловод

Reg.: 12/20/2010
Posts: 159
From: Димитровград
Age: 41
Car: 2121 89г

5/26/2011, 7:09 PM +04
Snowchaser:
Я так делал, когда головку снимал, а потом еще ацетона налил постоять. Кольца не растворились, компрессия заводская, масло не ест.
грабли
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

5/26/2011, 7:35 PM +04
пчеловод
лопата
Это с форума Лавра взял:
Здравствуйте, недавно сделал раскоксовку на двигателе 3S-FE (Toyota Carina 1996 пробег 200000, проблема - расход масла и топлива), в каждый цилиндр заливал по 55 мл и выжидал ровно 1 час. В ближайшее время буду проводить данную процедуру на авто Toyota Chaser 1996 1JZ-GE пробег 230000 (2.5 без VVT-i), подскажите пожалуйста сколько жидкости необходимо заливать в каждый цилиндр двигателя 1JZ-GE? и на какое максимальное время можно оставить его с жидкостью для лучшего растворения нагара?
В инструкции написано максимальное или минимальное время (1час) ?
Спасибо!
Ответ

Рекомендуемы объем препарата «LAVR МL-202 Anti Coks» составит 85 мл на один цилиндр. Максимальное время обработки 12 часов. Рекомендуемое время обработки 3 часа.

С уважением, технический консультант Колодкин А.В.
пчеловод

Reg.: 12/20/2010
Posts: 159
From: Димитровград
Age: 41
Car: 2121 89г

5/26/2011, 10:21 PM +04
Snowchaser есть одно сильное средство,попробуй

http://abcmag.ru/
если уж оно не поможет,то колечки менять придётся
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/26/2011, 10:39 PM +04
пчеловод:
и выставляем машину на продажу
Dimchik ты дожил до 35лет и всё веришь в сказки.
Не в "сказки" а в продукцию серьезной Российской компании. http://www.lavr.ru/ru/about/
Я пользуюсь промывкой и раскоксовкой "Лавр" уже несколько лет на самых разных автомобилях и получаю неизменно высокий результат.
О промывочных маслах могу сказать одно - загрязненный, но нормально работающий двигатель качественным промывочным маслом на хх вывести из строя почти невозможно. "Колхозные" методы типа ацетона, солярки и т.д. не рассматриваю.
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

5/26/2011, 10:55 PM +04
пчеловод
Это ты к чему? У меня с кольцами все oll korrect. Во всех цилиндрах компрессия 14, и я ничего в поршневой не менял. А у тебя сколько?
Тебе же написали, до 12 часов держать можно. Правда, если движок еще не загаженный совсем, через час-полтора раскоксовка сама уходит в поддон. Если сам не пробовал ее, чего ты из принципа споришь? У нас на работе водила залил лавр в цилиндры Шнивы с пробегом 140 тыс. Компрессия поднялась после этого на полтора очка в среднем во всех цилиндрах. Это что, плохо? В чем вред, ты можешь внятно сказать? Грабли и магия не серьезный аргумент.
пчеловод

Reg.: 12/20/2010
Posts: 159
From: Димитровград
Age: 41
Car: 2121 89г

5/26/2011, 11:58 PM +04
Dimchik:
Я пользуюсь промывкой и раскоксовкой "Лавр" уже несколько лет
ты специально движок гробишь что бы раскоксовывать кольца?
Snowchaser:
Компрессия поднялась после этого на полтора очка в среднем во всех цилиндрах.
что уж пол-тора, написал бы 2-2,5
и всё же вам вот это надо делатьhttps://www.niva4x4.ru/t/LHJl2_OfS06LC-Hofj086A/1
З,Ы. грабли
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/27/2011, 12:07 AM +04
пчеловод:
ты специально движок гробишь что бы раскоксовывать кольца?
Вот чего я точно не делаю - не спорю с упертыми дилетантами.
Не нравится - не промывай и не раскоксовывай.
Удачи на дорогах!
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

5/27/2011, 12:13 AM +04
пчеловод
Ты забыл еще вот это добавить: [:P] [:P] [:P] [:RWL]
пчеловод

Reg.: 12/20/2010
Posts: 159
From: Димитровград
Age: 41
Car: 2121 89г

5/27/2011, 12:24 AM +04
Dimchik:
Вот чего я точно не делаю - не спорю с упертыми дилетантами.
да я с тобой и не спорю,ты уж по умному лавр лей,а я по дилетантски колечки заменю в таких случаях.
лавр лить большие знания нужны наверное, куда уж мне
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

5/27/2011, 5:38 AM +04
коллега только что на фольксе менял кольца- залегли. так он до этого чуть не полгода всякими лаврами, промывками, раскоксовками пытался их размочить, выкинул на это кучу времени и денег, ему новые кольца дешевле вышли, чем бесплодные попытки отквасить старые, так что ерунда это все... поздно пить боржоми, когда почки отказали.
а вот если для профилактики иногда, то может и будет какой то смысл, но и то минимальный.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

5/27/2011, 7:22 AM +04
Head-Wind
Никакой лавр не сделает из старого изношенного и грязного мотора новый. Этого никто и не обещает. Средство это действительно профилактическое. Я прежде чем попробовать, почитал на форумах. Многие ругались, что на старых иномарочных моторах, вроде нормально еще работавших, делали раскоксовку, и компрессия падала наоборот. У моего знакомого была такая история с восьмеркой - масло начала жрать еще больше. Раскоксовка нагар съела, за счет которого еще была какая-то компрессия, и все, эффект получился обратный. Надо просто вовремя все делать, а не лить "боржоми", когда уже усе, приехали... Если раскоксовка, которая 200 рублей стоит, не помогла, тогда уж действительно стоит разобрать движок.
При случае сниму на фотик компрессию на своем моторе, если кто-то не верит на слово.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

5/27/2011, 7:28 AM +04
Snowchaser
мотор был неизношен, никаких оснований к ремонту не было, кроме залегших колец. эксплуатировался адекватно, со своевременной заменой масла и без фанатизма.
я о том, что вреда то раскоксовка не принесет
Snowchaser:
нагар съела, за счет которого еще была какая-то компрессия
как ты себе представляешь нагар, увеличивающий компрессию, на стенках цилиндров что ли?
но и польза от нее маловероятна, хоят и возможна в каких то случаях.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3196
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

5/27/2011, 8:13 AM +04
Если у вас нагар, значит в двигатель не в тех режимах эксплуатируете.
Попробуйте проехаться часок на высоких оборотах с хорошей нагрузкой. Весь нагар выгорает.
В исправном двигателе нагара почти нет.
Если постоянно образуется нагар, то уже нет маслосъёмных колец.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/27/2011, 10:28 AM +04
Коллеги, наверно нужно уточнить, что лично я делаю промывку и раскоксовку каждые 15-20 тык ("Волга", "Семерка") и именно в профилактических целях, а не для реанимации движка. Понятно, что убитому движку поможет только капиталка...
На моей Нивке уже года 4 ничего не промывалось, да и маслице использовалось какое попало (ездил в основном дедок), по тому я и решил применить такую экстремальную промывку (см. выше). Но и до промывки проблем с двигателем не было.
ALEX 26

Reg.: 1/31/2011
Posts: 548
From: Ставрополь
Age: 39
Car: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

12/27/2011, 5:59 PM +04
я не промываю движок вообще. шелл полусинтетика НХ7 рулит. в синенькой канистрочке. напарник в своего пыжа 605 лил лукойл полусинтетику и радовался тому, что при смене масла оно было чуть темнее свежего. говорил, значит движок чистый... когда сняли клапанную крышку- офигели все. столько говна даже мастер в движках ни разу не видел. после этого 2 раза залили шелл- движок заблестел, как котовы яйца, а слитое масло было похоже на гудрон. теперь масло тёмное, а двиг чистенький.
у меня масло шелл, движок чистый, нафига промывки? насчет эссо- выгорает сильно и нифига не отмывает. знаю по своему бывшему пассату. кстати, тоже перевёл его на шелл.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сильное загрязнение двигателя