Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Сильное загрязнение двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 older posts on previous pages
Met

Reg.: 11/13/2008
Posts: 7
From: Череповец
Age: 33
Car: Нива 213 2000 г.в.

12/2/2008, 11:49 AM +03
ALK

Еще не решил разбирать или просто прокладку сменить, но мыть буду однозначно [:)]
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 36
Car: 21213 96 г.в.

12/2/2008, 2:26 PM +03
Dragon
нет серьозно, я тоже долго думал по поводу тишины, типа самовнушение, но заметил это не только я, и насчет тишины я как-то и не предпологал, что станет тише работать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/2/2008, 2:38 PM +03
kayotte
Сам в шоке от тишины [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Upir

Reg.: 3/20/2008
Posts: 170
From: р.Карелия, г. Кондопога
Age: 39
Car: ВАЗ-21214&2005 г.

12/2/2008, 7:09 PM +03
Met:
т.е. голову не разбирать? Просто ее снять, размочить нагар, потереть и высушить?
Да, как вариант.
ALK:
если ты полумерами довольствуешься, то не разбирай.. если уж мыть - так основательно...
Можно будет голову и перебрать с дефектовкой, если машина срочно не нужна, к тому же неизвестно что ты увидишь с её внутренней стороны [:roll] . Но это уже разговор пошёл из другой темы [:hello] .


205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48
Glazz

Reg.: 2/25/2009
Posts: 14
From: Воронеж
Age: 47
Car: 21213

3/4/2009, 2:52 PM +03
Я свою промыл сверхсинтетикой - кыросином [:)]

Мыл так:
----------------------------------------------------------------------------------
1) Этап:

слил масло,
выкрутил свечи,
скинул трамблер пометив его положение и положение бегунка (коленвал при этом на метке),
вынул шестеренку привода маслонасоса(грибок)
отвернул маслофильтр,
надел на трубу с резьбой, на которую наворачиваем маслофильтр, патрубок от печки радиатора , а конец патрубка в пластиковую бутылку(заходит с усилием размер как в аптеке).
Далее залил 5 литров кыросина в двигатель ,а в пластиковую бутылку масла и сразу маслать стартером на свежезаряженном аккуме пока масло из бутылки самотеком стекало в каналы смазки. Таким образом промыл внутреннюю полость двигателя где масло доставляется путем разбрызгивания.
----------------------------------------------------------------------------------
2) Этап

Из старого маслонасоса и грибка сделал приспособу для вращения маслонасоса дрелью:
разобрал старый маслонасос вынул длинную ось со звездочкой, звездочку надрезал повдоль болгариным и скинул с оси.
Нашел старый грибок и отрезал болгариным саму звездочку, оставшуюся часть насадил на ось маслонасоса наполовину и прихватил сваркой.
Получившуюся приспособу опустил вместо грибка, она своими шлицами садится на ось маслонасоса.
Теперь вращая ось можно вращать маслонасос отдельно от двигателя, припер дрель с плавной регулировкой оборотов и патроном который может зажать эту ось (диаметр оси 12мм) ну и собственно навернул большой газелевский фильтр для промывки(брал select красный такой)

Вращая по часовой стрелке маслонасос дрелью промыл керосином все маслоканалы (промывал гдето минут 40), лампа давления масла при этом гаснет.
ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ВРАЩАТЬ КОЛЕНВАЛ ВО ВРЕМЯ ЭТОГО ЭТАПА ДАБЫ НЕ СДЕЛАТЬ ЗАДИРЫ!! (в полостях коленвала - керосин)
Потом слил керосин - черная краска в прямом смысле слова, керосин должен вытечь до последней капли(оптимально еще и воздухом продуть через приемную трубу для маслофильтра).
Залил свежего масла и опять дрелью вращал маслонасос заполняя все каналы свежим маслом.

Ну а дальше грибок на место, коленвал на метку, трамблер на место (восстановив точное положение как самого трамблера так и бегунка внутри него), если не заводится снять трамблер провернуть на 180 коленвал и опять поставить трамблер. Да фильтр поставил мановский, газелевский после промывки на выброс.
Завел движек - работает ровненько, без рывков как было раньше, после остановки горячего двигателя добавился новый звук журчащего масла стекающего с распредвала.
Оставшийся керосин по мере прогрева двигателя на малых оборотах испаряется.

Мыть не мыть таким образом решать вам, у меня машинка старенькая и была засрана говнолином так что даже шелл полусинька не отмыла двигун за 3000 км. Решил поделится данным способом со всеми может кому то придется подуше.
Integrator

Reg.: 1/11/2009
Posts: 83
From: Салават, Башкортостан
Age: 37
Car: Niva Chevrolet 2012 г. ГАЗ-69 1953 г., пробег 24800 км Бог знает по какому кругу

3/7/2009, 5:30 PM +03
А вообще - насколько безопасно использование промывочного масла? Я тут слышал, что после промывки часть кокса попадает в картер и после слива промывочного масла там же и остается. Потом заливаем свежее масло, заводим, и бац... Забит масляный приемник! Что чревато...

Хорошая работа начинается с хорошего перекура!
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 36
Car: 21213 96 г.в.

3/7/2009, 9:53 PM +03
Integrator
Я промывал ТНК промо, ничего не забилось, а отчистило изумительно...
Несколько странно промывало, сначала как залил двигатель пустил, двигатель громче работать стал, я аж испугался, только думал глушить, и резко двигатель стал работать как часы, вообще не заметно. Я фильтр не менял на старом промывал, лампочка не горела, всё как обычно при запуске погасла может на 1-0.5 сек дольше горела чем обычно и всё. А каки вымыло ужас (без кусков, я думаю оные растворило) но вышло уголь просто, хотя маслу старому Shell хеликс плюс было где-то 3500км всего, и оно и то светлее было (хотя тоже черное, но если на палец мокнуть то оно темно-темно-коричневое, а тут просто черное, а промывка сама, светлее масла, слегка желтоватая. Промывал на хх на холодном двигателе(так уж получилось) минут 15-20, мин за 10-15 прогрелся и еще 5 мин дал поколбасится на горячую (просто на канистре написано промывать на горячем двигателе). после того как слил, сколько смог еще отобрал из картера шприцем медицинским с надетой на него трубочкой от капельницы(трубка от омывайки) вышло еще грамм 150-200, пальцем и трубочкой полазил сухо [:D] там куда смог достать через сливную пробку. Еффект оправдал даже самые невероятные ожидания.. Я думаю не стоит часто применять такие масла, но раз в 3-4 замены можно и естестевенно только на ХХ и не долго. Фильтр не менял потому как на канистре написано что промываем на старом фильтре, в следующий раз буду промывать с двумя фильтрами возможно.

Так что ничего не забивается, а вот насчет износа двигателя во время промывки за это не скажу.

На рекламе к провывке было написано, что моет хорошо, со всеми исходящими плюсами (подтверждаю), не наносит вреда двигателю (не знаю), изготовлено на высококачественном базовом масле с моющими присадками бритиш петролиум и т.д. и т.п. картинки головки жутко загаженой. я бы даже сказал закоксованой, и чуть ли не новой(точнее новой в масле) [:RWL]

После промывки двигатель тихонько так работает, ровненько, радует.
Масло залил ТНК магнум, толи промывка тишины добавила, толи масло но факт на лицо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Glazz

Reg.: 2/25/2009
Posts: 14
From: Воронеж
Age: 47
Car: 21213

3/12/2009, 9:29 PM +03
Угу точна после промывки работает очень тихо, на той же марке масла !!!
Вероятно очищаются каналы и поднимается давление масла, это наверно можно сравнить с насморком когда нос не дышит потому как забит гы гы :))
Dencho

Reg.: 3/10/2009
Posts: 3
From: Москва
Age: 39
Car: 21213&1999 г.в.

3/13/2009, 9:17 AM +03
Приветствую всех! Решил внести свою лепту в данную тему. Работаю в автосервисе, имею официальный стаж езды 7 лет, с детства увлекаюсь техникой сам обслуживаю автомобиль и мотоцикл. Так вот, опыт показывает - мыть ДВС можно только ДВУМЯ способами - частая замена рабочего масла или разбор с последующей ручной чисткой. Все остальные способы однозначно ухудшают работу двигателя. Все промывочные жидкости остаются в двигателе, изменяя свойства свежезалитого рабочего масла. Если решили отмывать - наименьшее зло - промывочное масло.

Делай, что должен, и будь, что будет...
Glazz

Reg.: 2/25/2009
Posts: 14
From: Воронеж
Age: 47
Car: 21213

3/13/2009, 2:51 PM +03
а ручная чистка чем?
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 15
Car: 214, vw

3/13/2009, 3:20 PM +03
Glazz:
чем
чем-чем... зубная щетка и канистра керосина или солярки... [:)]

"Трус не играет..." ©
Glazz

Reg.: 2/25/2009
Posts: 14
From: Воронеж
Age: 47
Car: 21213

3/13/2009, 3:59 PM +03
Вот.. опять возращаемси к кыросину [:)]
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 36
Car: 21213 96 г.в.

3/13/2009, 6:15 PM +03
Glazz
можно еще ацетоном [:)] моет еще лучше, но вонюч.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 37
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

3/13/2009, 7:40 PM +03
kayotte:
можно еще ацетоном
Я ацетон в бензобак добавляю - моет нормально [:)]
А по теме - Я за частую смену масла без промывок...
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 36
Car: 21213 96 г.в.

3/13/2009, 8:43 PM +03
Apr7
Я ацетон в бензобак добавляю - моет нормально
Серьозно [:shock] ? Прочистка для карба например ацетоновая, на хх глушит движек, поэтому чистить только на оборотах можно. Я думаю если мало добавлять ацетона то толку с него мало, а если много то будет сильно влиять на работу двигателя.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сильное загрязнение двигателя