Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сильное загрязнение двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 44
Авто: УАЗ3303-01

ИМХО.
Если очень тяжелый случай, то надо залить присадку, поколбасить немного (чтоб разжижить), потом промывочное масло, смена фильтра, потом учащенных несколько смен масла (наверное можно и подешевле), смена фильтра.
Дальше лей хорошее, но без увеличенных пробегов.

Вроде так.

А вообще-то при таком гомне, которое гуще нормального масла, да при забитых каких-нибудь каналах, если при этом еще и давление ниже нормы, то промывка вряд ли подымет давление.
Так что ремонт это следующий шаг.
Хотя промыть надо, чтоб потом не забило отремонтированный

пока полный сток.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Когда я купил машину, там говнилила было выше крыши, приехал на сто Шелл масло поменять, они такие: ё-маё, и работает [:shock] , слили этот гумус, потом продули воздухом (повылетало тьма), провымочное масло 30-40мин отработало, потом опять продули воздухом, заменили фильтр и масло.. и никаких проблем, масло однородное(правда черное стало через 100км). Выдули всё говно (такое впечатление что было масло +грязь).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

[:?] Мне тож поставили диагноз: разбор с мытьём соляры.... Я залил ТНК промо экспресс, слил и поменял фильтр залил ТНК минеральное, покатался 1000км, слил. Потом о5 залил промывку ТНК промо со сменй фильтра, и залил Шелл минералку (красная канистра) в итоге всё почти как новое было... Ах да забыл всё это на 2121 с пробегом двигателя 134 тк. [:D] правда чувствую купленный "с болтами таз" к капиталке медленно катится)

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Heretic:
Мне тож поставили диагноз: разбор с мытьём соляры.... Я залил ТНК промо экспресс, слил и поменял фильтр залил ТНК минеральное, покатался 1000км, слил. Потом о5 залил промывку ТНК промо со сменй фильтра, и залил Шелл минералку (красная канистра) в итоге всё почти как новое было... Ах да забыл всё это на 2121 с пробегом двигателя 134 тк.
примерно точно также промывал доволен все чистинко сейчас [:)] я только масло менял каждые 500 км с фильтром и раза 4 делал...
и движок пока не проситься не куда [:)]
Serg7650

Рег.: 13.12.2007
Сообщений: 47
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2106 (1987), 21214 (2007)

При смене масла после слива промывочного затыкаю сливную пробку, заливаю 2-3 л бензиния-76 внутрь и, покачав руками носовую часть драндулета, все сливаю, заправляю норм. масло. Смена каждые 5000, лукойл-станд, 10в40. Почитав посты здесь, думаю попробовать шелл-хеликсом побаловаться

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Serg7650
Шел финаменально хорошо моет, Мобил тоже хорошо, может даже и лучше!

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Serg7650
Побалуйся, понравится. Shell Helix Plus 10W-40 Syntetic Tecnology Active Cleaning(синяя канистра) вот такое использую, вроде не ошибся в полном названии [:D] Действительно моет просто суперски, не жрет его машина, заводится с полтыка (при минус 15) и по цене весьма оптимальный вариант. Мобил, особенно дорогая синтетика будет получшее, но и гораздо подороже.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А можно вопрос?

Вот купил недавно Нивку 213. В движке было что-то типа нефти. Слил, промыл... промывка тоже стала "радикально черного цвета". Залил свежую минералку 10W40, но после пробега 400 км и свежее масло стало чернеть. Я вот думаю, может у меня в движке тоже "говнилин"? Имеет смысл промывать его промывочным маслом, пока оно не перестанет чернеть? Движок не запорится от этого?
Двигатель 2130 (1,8) , масло маленько жрет: от min до max уходит примерно за 3500 км (это много?)
Короче - что делать?

З.Ы. я по образованию компьютерщик, в автомобилях чайник (только пока!:))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dimchik
Было... В разделе "Расходные материалы".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Dimchik
Если мне не изменяет память, от мин. до макс. помещается 850гр. масла, так что расход у тебя неплохой. А насчет промывки, ты лучше поменяй несколько раз масло чаще обычного: тысячи через три-четыре, ИМХО.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
NIK

Рег.: 14.11.2006
Тем / Сообщений: 15 / 282
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2123, 2015г.в.

Об этом необычном способе промывки двигателя я вычитал на одном их автофорумов.
Выкладываю этот топик и предлагаю аргументированно обсудить.
Началось все с того, что один гаражный кулибин, занимаясь капиталкой вазовских движков на дому, проводил перед их разборкой следующую экзекуцию: в горячий двигатель через маслозаливную горловину заливал полторашку воды из под крана, гонял движок 20 минут, потом сливал всю шнягу, а когда разбирал двигатель тот был чистый как младенец, и сверкал как яица коня медного всадника...
Соседи по гаражам над ним ржали и крутили пальцем у виска, пока по-пьяни один из них не проделал такую же процедуру на своем жигуленке... Вместо промывки залил воду, погонял, слил... выдневшися через горловину распредвал и коромысла были девственно чистыми, как новые, хотя уже давно были безнадежно закрыты коричневым масленным отложением... А залитое новое масло было на шупе как божья росинка - чисто и непорочно...
Вторый попробовал... потом третий... сейчас весь гаражный массив так делает уже не первый год...
Мой знакомый, Серега, на своей девятке проехал 100 тыс. км., каждые 10 тыс. он меняеет масло по такой технологии... передал этот опыт на работе, так там моют движок служебной газели...
Сосед серегин по гаражу ездит на 3-х годовалой митсубиси... и промывает движок перед заменой масла тоже ВОДОЙ!!!!!!
....
Я долго думал, а как так может быть??? вода и масло образуют эммульсию, которая при нагреве агрессивно воздействует на отложения, а эффект паровой бани пробивает забитые маслоотводящие отверстия...
Единственно что нужно делать при такой замене масла, как можно тчательнее сливать срань из движка...
....
Я до сих пор в шоке и не решусь сам наверное на подобный эксперимент со своей машиной...

У машины есть три педали и руль, всё остальное должен знать специальный человек - автослесарь!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

водичка (остатки) потом со свеженьким маслицем даст чудную эмульсию. [:P]
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

EVR
и корозию

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Основная проблема это удаление продуктов промывки из двигателя, смесь воды с маслом моет неплохо, но вот слить эту кашу полностью это задача не из лёгких, а при работе под нагрузкой на эмульсии вкладыши долго не протянут.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
NIK

Рег.: 14.11.2006
Тем / Сообщений: 15 / 282
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2123, 2015г.в.

Но, если верит написанному, народ моет и не один год.
Если верить....
Вот самому бы увидеть. Была бы у меня какая-нибудь старая "копейка", обязательно попробовал бы.
А чего нибудь ещё смазывающееся промывочными жидкостями промывают? Может на чём-нибудь более дешёвом испытать?

У машины есть три педали и руль, всё остальное должен знать специальный человек - автослесарь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сильное загрязнение двигателя