Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Капитальный ремонт двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/29/2005, 9:17 PM +04
Сегодня забрал двигатель с капиталки, нашел через список сервисов, вот тут http://www.wwwboards.auto.ru/niva/488981.html
сделали за полтора дня, ощущения такие же как и в исходном посте, очень понравился мастер - вежливый, понимающий, сообщал по телефону о ходе работ, по двигателю вкратце - заменили почти все внутренности, поршни,клапана,фрезеровка блока(повело от перегрева) цепь, колпачки,кольца прокладки и прочее(даже поменяли тросик подсоса - теперь так здорово работает),хомуты все новые, двигатель работает очень ровно(даже на 5-й стал тянуть!)
вообщем пока впечатления только положительные
мастер сказал приехать через 2000км - клапана отрегулирует, через 200 км поменять масло
дали чек и квитанцию(хотя мастер частный)
цена - теже 11500 с з/ч (причем объявили сразу - даже когда еще машину не привез) и так не изменилась
не очень лестно отзывались про Механику - говорят что не раз уже приходилось после них переделывать
вообщем такие дела)
буду информировать по ходу дела
с уважением Дмитрий.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/29/2005, 10:47 PM +04
Кузя2131
скажи, балансировал ли он тебе двиг? ну там коленвал, коленвал в сборе с маховиком, выравнивал ли вес шатунов? при нажатии резком газа, как себя ща двиг ведёт? она в расколбасные детонации идёт или наоборот центрируется посередине?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/29/2005, 10:57 PM +04
Alex A. Bel.:
Кузя2131
скажи, балансировал ли он тебе двиг? ну там коленвал, коленвал в сборе с маховиком, выравнивал ли вес шатунов? при нажатии резком газа, как себя ща двиг ведёт? она в расколбасные детонации идёт или наоборот центрируется посередине?
честно говоря не спрашивал это, потому как сам в этом мало чего понимаю, сейчас при резком нажатии на газ никаких вибраций и прочего не заметил, нормально вроде все.
с уважением Дмитрий.
4/30/2005, 2:26 PM +04
Да я вот шлифовал КВ на УАЗку, обещали почистить после шлифовки и поменять заглушки и деньги взяли... Так вот, я КВ поставил, прокрутил несколько раз, а потом, когда снял увидел, что из маслянных каналов вывалилась стружка и убила вкладыши ... !!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

4/30/2005, 9:16 PM +04
Support1

Перед сборкой ОБЯЗАТЕЛЬНО промывка и продувка каналов. Стружка в каналах - вина не только шлифовщика, но и сборщика.

Alex A. Bel.

Коленвал балансируют один раз в жизни - на заводе при изготовлении. Маховик балансируют отдельно от коленвала. Он, как правило, тоже уже отбалансирован. А вот шатуны и поршни надо взвешивать и подгонять под минимальную разницу в весе.

vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 24
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

4/30/2005, 11:43 PM +04
Насколько я знаю КВ балансируется вместе с маховиком и корзиной сцепления.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/1/2005, 12:11 AM +04
MasterHome
дададада!!! ага, я видел как катался по стенду наш коленвал от зубилки.. балансирован как же, плавали, знаем. после балансировки, братик прикрутил к нему маховик и снова коленвал катался всё успокоиться не мог, снова балансировали. Вот после того как его не положешь он уже никуда не собирался - только тогда братик сказал "баста" и пошёл его ставить.

Хотя убеждать не буду. Но мои двигатели доверю тока братику.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/2/2005, 12:27 PM +04
Подняв тему "раскоксовка двигателя" через три дня успешно проведен капитальный ремонт указанного агрегата.
Произведенные работы, основные:
1. расточка блока цилиндров
2. шлифовка каленвала
3. замена поршней
4. замена головки блока цилинров
5. замена корзины сцепления
6. установка эл. вентилятора охлаждения радиатора
Произведены все сопутствующие работы (мытье двиг., притирка клапанов и т.д. и т.п. Из расходных: хомуты, кольца и т.д. и т.п.)
Голову пришлось менять, потому что ранее несколько раз ломался успокоитель и у головы сточился какой-то штырь (в поддоне обнаружены куски металла). Маслозаборник, каналы каленвала были забиты грязью и по словам мастеров вообще было непонятно наличие давления масла в системе. Недалеко было до прокрутки вкладышей.
Пробег 99200 км, манеру езды спокойной назвать на могу [:;)]
Машину отдал в понедельник вечером, забрал вчера вечером - 3 дня.
Заплачено 21 700,00 рублей.
Работы производились в сервисе !!!"Нива стандарт", СПб, Качалова, 9!!!
Вообщем как бы жаба не душила [:frog] я остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН [:rotate] и сервисом и тем, что решился на капиталку (были варианты). Скупой платит дважды!
[:rotate] [:rotate] [:rotate]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

9/2/2005, 12:30 PM +04
И из-за чего упала компрессия?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/2/2005, 12:34 PM +04
Клапана.
И износ 3-го поршня сильно отличался от остальных.

Ваше мнение?
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

9/2/2005, 12:37 PM +04
новый двигатель чтоит 26000р
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/2/2005, 12:45 PM +04
Новый двигатель - кот в мешке. Гарантия - никакая, даже при замене на сервисе. Как правило, сплошной брак, который не стали ставить на авто на заводе. Потом его опять капиталить, хотя везет некоторым...
9/2/2005, 12:47 PM +04
Новый двигатель - кот в мешке. Гарантия - никакая, даже при замене на сервисе. Как правило, сплошной брак, который не стали ставить на авто на заводе. Потом его опять капиталить, хотя везет некоторым...
Полностью согласен!
То же самое говорят в сервисе, все в один голос.
Хотя Алер придерживается другого мнения...
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

9/2/2005, 12:59 PM +04
Krokovod
Evg
Я бы не был столь писсимистичен
что новый двигатель не есть как новый двигатель тайоты это понятно но все же нельзя сказать что это брак 100%
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/2/2005, 1:19 PM +04
Никто не говорит, что 100%. Вся наша жизнь - игра. [:rotate] Замена двигла - лоторея за 26000 р. При переборке любой более-менее приличный сервис или мастер дает гарантию хотя бы на 30000 км., а это практически заводская гарантия. И в случае чего сам всё исправляет. Если двигло куплено не на сервисе( а на сервисе оно и не стоит 26000), то сервис за повторнную снять\поставить берёт бабло [:frog] и отправляет двигло на завод по рекламации. Сколько это занимает времени можете сами себе представить. Ещё есть вариант посудиться с АВТОВАЗОМ [:X] , если что кому не нравится. Как вам такая перспективка?
А вообще везде хорошо, где нас нету. [:hello] У меня на КРОКЕ с завода был бракованный движок, просто видел я это, пришлось его вручную перелопачивать. И видел несколько двиглов стоящих в ожидании каких-то экспертиз и отправки на завод.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя