Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 сообщений на предыдущих страницах
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

BORISSS, а ты 76 не пробовал пожирать?
З.Ы. А опережение ты сколько ставил (у меня 5-6 гр.)

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
AREC

Рег.: 10.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 107
Откуда: Гагарин
Возраст: 51
Авто: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

На днях лебедился в окрестностях города при заведенном двигателе. Машина заглохла - завел, продолжил лебедить - опять заглохла. И больше не завелась. Стало подозрительно, что на СИЛЫЧе одновременно мигают оба светодиода. Я взял и замкнул провода, которые подсоединяются в разрыв зеленого провода коммутатора. Не заводится. Проверили искру - НЕТ искры. поменяли коммутатор, катушку, ВВ провода (все было в запасе 100% рабочее).
Та же реакция - не заводится. Сидим в раздумье, курим. Я думаю, дай-ка полностью отключу СИЛЫЧ. Откручиваю разъем от блока, машина заводится с полтычка. Вот такая история приключилась.
Возьмите на вооружение.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Отчет по эксплуатации АК Силыч.
Девайс был куплен по адресу, взятому с сайта автора в апреле 2007.
ТК «Хасанский» (угол ул.Хасанской и пр.Наставников)
павильон 2-2, место 16.
Что сразу не понравилось- на сайте цена прибора была 1850 р, а диллер сказал, что дешевле 2500 не будет, потому что он сам у производителя берет по две. Ну ладно, купил (очень хотелось), думаю, диллер по собственной инициативе решил навариться, хотя автор должен следить за ценами хотя бы в тех местах, которые сам рекомендует. У меня нива 2-я машина для рыбалок и находится в России в деревне, поэтому установил девайс в середине июля. На приборе нет ни серийного номера, ни версии прибора, ни версии прошивки, ни даты выпуска.Про несовпадение цветов проводов писали, вооруженный знаниями с форума я поставил его вместе с регулировкой зажигания за 2 часа вместе с пивом. Впечатления самые положительные. Зимой машина стояла в гараже. И вот 2 недели назад после нормальной остановки машина перестала заводиься.
Пробег машины с прибором составил 950 км !
На сайте производителя обнаружил, что не я один такой. Попытка зарегистрироваться на сайте silych успехом не увенчалась- при отсылке заполненой учетной формы комп постоянно выдает ошибку, на мой мэйл администратор не отвечает. Демонтировал прибор и ежжу так. Денег не жалко, но чувствую себя ребенком, которому родители сказали , что Деда Мороза нет.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Около года уже эксплуатирую этот шайтан прибор, брал по почте у автора. Все отлично.

Еще вопрос - куда вы его ставили? Я прилепил его слева где бачек омывайки должен стоять (рядом с тем местом где клаксон установлен).
Может он просто у вас перегрелся и вышел из строя? Это тогда конечно косяк автора прибора.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не, про тепловые глюки я читал. Стоит левее аккуамулятора на своей шпильке. Кроме того, светодиоды блымкают, но машина не заводится.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Взять, чтоли, в благодарность на автора телегу в наше министерство иностранных дел накатать, ему тада въезд одновременно в ЕУ и в США закроют... [:RWL]
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Снял силыч на прошлой неделе, отъездил почти месяц. На низах вроде неплохо было, чуть лучше чем раньше, верхи после 3200-3500 пропали. Обогнать на трассе фуру стало просто пыткой. Вобщем снял и пошаманил с жиклёрами. Сейчас всё путём, расход подрос слегка но не из-за снятия силыча, просто жиклёры воткнул поболе. (не успел фуру обогнать с силычем, пришлось уходить на противоположную обочину [:(] ). Так что фиг с ним, с силычем и бензином [:D] .
ИМХО не советую ставить.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Прочитал ветку о "Силыче", начали как говорится за здравие, а закончли за упокой. [:(] Так стоит ли ставить эту приблуду, на данный момент 3000 за комплект ?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

У меня стоит полгода. Но установку совместил с тюнингом карба. Поэтому сложно выделить работу именно "силыча"
Хотя пока возился с настройками карба и зажигания приходилось его
отключать. С "Силычем " двиг работает ровнее и звучит приятней. При трогании тянет заметно получше. В итоге настроил сначала все без "силыча", потом с ним по прилагаемой инструкции. Результатом доволен. А стоит ли платить за него 3 тысячи-не знаю. Из з\п я б не стал выкладывать 3 шт. А с халтурки-легко.
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

У меня эта штука уже год живет под капотом. Пробовал ее отключать как-то, и сразу включил назад. С Силычем совсем другое дело. Такое ощущение, когда трогаешься, что десяток лошадок прибавилось. Да и кушать стала машина поменьше. Где-то в снегу или в грязи лазить - милое дело. Как зверь тянет. Еще я заметил, что глохнуть движок перестал, если неаккуратно трогаешься. Можно отпустить педаль газа и ехать на холостом вообще - получается как инжектор. Кроме того, октан-корректор с датчиком детонации вещь полезная в любом случае. На скорости ощутимых преимуществ не дает вроде. Я покупал Силыч у автора девайса за 1800 р. Если ты в магазине где-то берешь, естественно, будет дороже, но такая разница, действительно, повод задуматься.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3255
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Юзаю девайс уже более 3 лет. Сильно большой разницы при правильно отрегулированном и настроенном карбюратором нет, но практически пропали детанационные стуки, раньше бывало приходилось регулировать зажигание, как нальешь какую нибудь бурду на АЗС. Вроде, чуть лучше мотор работает на низах, вполне позволяя разгоняться с 1600 - 1800 оборотов. Что чувствуется очень хорошо - зимой мотор запускается намного лучше. Разницы в расходе топлива практически нет, это скорее зависит от стиля вождения, а поймать обещанные 3 - 5 процента на практике невозможно.
В целом доволен - идея и воплощение хорошие, гораздо полезнее рюшечек на лобовое стекло [:)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
SN

Рег.: 21.01.2008
Сообщений: 43
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: 21213 -1997г.в.

Поставил сие штуку месяц назад, мне понравилось а движку тем более перестал звинеть под нагрузкой с нашим супер топливом. Согласен с предыдущими ораторами двигатель работает мякше. Я в это не верил пока сам не попробовал. "Силыч" делают на новой элементной базе , ждал 2 месяца пока проводили испытания. Они хотели закрыть его производство но по прозьбе трудящихся пока оставили. Заказывыл у автора. Сайт про "Силыч" перестал жить сказали что будет новый.

ЭТО МОЁ МНЕНИЕ НЕ РЕКЛАМА. [:rotate]

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Новый

Новый "Силичъ " http://silich.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

а не подскажите как с ними свезатся ?????? ну там по аське ........
жалко что ни кто непоможет преобрести его [:(] [:roll]


SN

Рег.: 21.01.2008
Сообщений: 43
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: 21213 -1997г.в.

Привет спишиш с ним по почте. Задавай все интересующие вопросы.
http://silich.ru/contacts [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Автоматический октан-корректор СИЛЫЧ