Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Ikonst

Рег.: 31.03.2010
Сообщений: 66
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: Ваз21214 2001г.в.

Спасибо! [:)]
А про герметик для резьбы можно поподробнее. В магазе видел "анаэробный фиксатор резьбы" - это оно и есть? И недешевый это сколько? Я за рублей двести купил.
По поводу аргона есть опасение, что голову поведет, а она и так уже шлифованная...

лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Ikonst
Если мастер нормальный будет варить, то нифига не поведет, а будет очень аккуратно сделано! Да и к тому же там не нужно обваривать, а так капнуть пару раз, что б держало. Но это на крайняк!
Я использовал АБРО красный герметик, помоему он и есть анаэробный фиксатор резьбы. Посмотри, может для этого дела есть какие штуки посильней, опять же типа холодной сварки.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

лучше нарезать крупнее резбу, фиксатор резбы это не абро, не помню название тюбик 90 руб. красный (сильная фиксация), синий (обычная фиксация). холодную сварку ддумаю можно - но ее нанести хорошо очень трудно чтобы она заполнила все пространства, и все таки она может выгарать от выхлопных газов.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

[:shock] Вскрыл свою ГБЦ, матеря тех кто компановал моторный отсек, и как я и думал веселые картинки! Это гайка была чтоли? Кастрюля на 2х гайках была изначально.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Serg8808
Седло задето? Если нет то новый клапан притирка и езда до упада. Если задето то меняй седло совместно с клапаном.
Так ты бы хоть на 3-х цилиндрах компрессию померил!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Да я пытался, понял что компрессия там хорошая. Я один в гараже, держать и крутить одновременно не катит. Потому компрессомер 3 раза улетал в потолок, аж загремел внутренностями, а 4й дохлый. Вот интуиция и логика и ваша помощь привела меня к снятию головы!
Там где дырка часть клапана выгнута во внутрь и скорей всего задета притирочная площадка. Что есть седло не в курсе пока, обычно голову в мусорку а другую с донора. [:)]
Я счас в раздумьях - кап.ремонт головы или новая.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

А клапанная крышка от 2101 подходит на голову 21213?
Там только кронштейн привода карба вроде приварина, но спилить можно.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Serg8808:
обычно голову в мусорку а другую с донора.
Зачем? Меняй клапан(если долго ходила ГБЦ, то комлпек новый купи), отдай на переседловку ГБЦ, тебе это седло, где клапан поломался, поменяют. Потом все клапана притрешь, и будешь дальше на этой же ГБЦ ездить! Это не большая проблема.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Mefisto

Рег.: 22.10.2010
Сообщений: 10
Откуда: Кемерово
Возраст: 45
Авто: Subaru Forester 2000г., НИВА 2121 1984г.

+1
Цена седла клапана рублей 250 [:)]
Поменять только это седло (если седло на самом деле повреждено) и этот клапан. А может быть и обойдется переделкой фаски на седле.
Притереть все клапана.
Ездить и радоваться дальше.

Subaru Forester SF5, S/20, атмо, мкпп, 2000г.
ВАЗ 2121, 1986 г.в., двиг 2130. скоро поедет.
ВАЗ 2121, 1984 г.в., двиг 2106. не на ходу.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Так и поступим!
Заодно маслосъемные погляжу. [:D]

А крышка 2101 встанет на 21213 голову, вроде прокладка та же, если только высота не та?
а то непойму, крышка 2101 300р а 21213 700р, бред.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Serg8808
Serg8808:
маслосъемные
менять конечно же!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Serg8808:
Что есть седло
Седло это место которое притирается под клапан.
Serg8808:
обычно голову в мусорку а другую с донора
Ну и решение!
Serg8808
Вроде разницы то нет! Может от инжекторной 700р стоит

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Serg8808:
А крышка 2101 встанет на 21213 голову,...?
ДА. И где ты нашёл 213-ю голову?

Глаза боятся, а Нива едет.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Я купил 2101, одна и та же, а 700 2123я, невнимателен был.
Решение с головами такое потому что их у меня у Форда 4 шт, если что меняю и никогда не ремонтировал их, но там они чугунные, а у Нивки легкая, алюминь, в сумку кинул и домой. [:D]
Полность разобрал её. Голова - 1003015-10, первых цифр нет.
Глядя на то что продаеться в качестве прокладок для ГБЦ и впускного это издевка над нашими автолюбителями. Зачем в прокладку приемной трубы герметик мажут вокруг колец, чтоб лишние 20р срубить, а на прокладке ГБЦ герметик пунктиром намазан а окна масла/ОЖ ненамазаны вообще, а потом антифриз в масле. А чего прокладку приемновыпускную цельную бы не сделать. [:(]

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:



Нифига себе, а как это случаеться? Какая нафиг гайка, тут плазмой прям разрезало [:shock]


Место аварии темное, на ощуп ровное.


Все клапана с мелкими тарелками под замену, у всех много мелких кратеров на притиртой стороне, так и на седлах какието пятна точками, да еще макушки разбиты рокерами.
Маслосъемные стояли зеленые а один крайний коричневый.

Это 21213 я бошка? След от кольца проходит рядом с камерой, значит широкая как надо, чегото меня запутали, мастеров развелось один орет в захлеб что у всех Нив головы классические другой тащит классическую и типа никакой разницы, но там след от прокладки маленького диаметра.

А как распредвалы отличаються? С газами разобраться надо, калбасит мотор на низах.
Mefisto

Рег.: 22.10.2010
Сообщений: 10
Откуда: Кемерово
Возраст: 45
Авто: Subaru Forester 2000г., НИВА 2121 1984г.

Клапана с мелкими тарелками - выпускные.
Поменять только 4ре выпускных клапана (если со старыми все так плохо) и притереть их...
При притирке новых клапанов с седел чернота сойдет.
Вполне обычная, рабочая можно сказать ситуация...

Subaru Forester SF5, S/20, атмо, мкпп, 2000г.
ВАЗ 2121, 1986 г.в., двиг 2130. скоро поедет.
ВАЗ 2121, 1984 г.в., двиг 2106. не на ходу.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Serg8808:
700 2123я
Я был прав!
Клапана просто притереть и всё!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)