Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alexlozzh
начало интересное. только я бы блок шлифанул...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
razin

Рег.: 22.05.2013
Сообщений: 26
Откуда: Чехов
Возраст: 39
Авто: 21213 1997г

Подскажите, от чего могут быть такие "метки"?

Рубцы выглядят свежо.

Машина ШНива, пробег 45000.
DSC00214.JPG
DSC00214.JPG
DSC00215.JPG
DSC00215.JPG
DSC00216.JPG
DSC00216.JPG
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

razin
Родная? В смысле ты первый хозяин? Под клапанную крышку с завода не лазили?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
razin

Рег.: 22.05.2013
Сообщений: 26
Откуда: Чехов
Возраст: 39
Авто: 21213 1997г

Родная, да. Я не лазил. Один раз отдавал в сервис, устанавливали ГБО.

Сейчас залез что бы посмотреть башмак и успокоитель (все на месте)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

razin
МС колпаки на 4 цилиндре умирают, осталось чуть чуть...
по поводу рисок - не переживать, это так с завода, немного пастель карябнули, бывает [:hello]
razin

Рег.: 22.05.2013
Сообщений: 26
Откуда: Чехов
Возраст: 39
Авто: 21213 1997г

Это из за них такой загар не ровный?


Может там рядом какой-нибудь сапун? Или от датчика давления так брызжет?
9a4bd62s-960.jpg
9a4bd62s-960.jpg
b77483u-960.jpg
b77483u-960.jpg
b9543fu-960.jpg
b9543fu-960.jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

razin
сделайте свежую фотку пастели...
а то на каждых фото видно разные этапы жизни авто, то карб- то инж...
все сразу расскажу
razin

Рег.: 22.05.2013
Сообщений: 26
Откуда: Чехов
Возраст: 39
Авто: 21213 1997г

Это свежее фото.
DSC00214.JPG
DSC00214.JPG
DSC00216.JPG
DSC00216.JPG
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

4 цилиндр оба мс колпака умирают-умерли, либо в гбц зазор клапан-втулка из-за износа стал очень большим и просто мс колпак не справляется с работой...
свеча на 4 цилиндре масляная???
razin

Рег.: 22.05.2013
Сообщений: 26
Откуда: Чехов
Возраст: 39
Авто: 21213 1997г

Да. По сравнению с свечей из третьего, четвёртая темнее. Фото пока не могу вставить. Так что крышку ГБЦ можно не закручивать и идти покупать МСК?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

razin
Ну как сказать, я бы сменил и проверил тактильно зазор...
Многие ездят по литру на 5000 км пробега льют и не жужжат...каждому свое [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
норматив знаешь? 0,7 л на 1000 км.... У меня утекало с меньшей скоростью.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
razin

Рег.: 22.05.2013
Сообщений: 26
Откуда: Чехов
Возраст: 39
Авто: 21213 1997г

Спасибо за ответы и советы.
Вот свечи из четвертого и третьего соответственно.
"пылинки" как каменные, пальцем не стираются, наверно от того что езжу на газу? Свечам 6500 км.

Так же сегодня поменял натяжитель цепи, т.к. думал что цепь гуляет, но шум остался. Подсказывают в соседней теме что это гидрокомпенсаторы.
Вот такой шум (на последних трех секундах стук пропадает)
Так же сегодня доливал масло, т.к. уровень был ниже минимума. После последней замены прошла 6500.
Масло п/с 10w40 shell из сетевого магазина авто49, от туда же фильтр бош. Меняю до того как пройдет 10000 км.
DSC00231.JPG
DSC00231.JPG
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 939
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

razin:
Масло п/с 10w40 shell из сетевого магазина авто49, от туда же фильтр бош. Меняю до того как пройдет 10000 км.
Я бы менял через 7-8 тык. Дольше я думаю не будет жить это масло. А почему 10W40, а 5W40? Такой маленький пробег, а уже лаковые отложения.

сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Лей роснефть максимум или премиум, фильтр салют самарский. а шелы, мобилы и еже с ними по большому счёту самопал, а то, что нагар на пастели в районе четвертого цилиндра не парся. У меня и на Шевике, на хозяйке и служебке 2131 (пробег 13 ткм) тоже полоса такая же имеется, масло практически не доливаю. а гидрики у тебя могут стучать от того, что они такого качества. У меня на служебке они тоже подстукивают. А на Шевике, хоть и старого образца, работают тихо и ещё все родные. Насчёт того пропускают МСК или нет, то утром свечи выверни, та на которой будет масло, значит там и не держат, но при таком пробеге что то рано, у меня Шевик 103 ткм пробежал, МСК держат. То что свеча четвертого цилиндра с нагаром, может быть ещё от того, что через тонкий шланг, который идет от щупа уровня масла на ДУ или непосредственно в ресивер, наплевало масло в ресивер и от туда его тянет соответственно в цилиндры. Я в данный шланг вставил топливный фильтр с отстойником для карбовых движков, через 2-3 ткм в нем плещется масло, снимаю выкидываю, ставлю новый. Кстати а что за приблуда там на фото, с проводами, которая прикручивается к ресиверу?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)