Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Shuhrat:
а что прям такая разница большая?
Я не ощутил.Даже такой прибор, как жопомер, разницы не почувствовал. Расход такой же остался. Продал.

Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Shuhrat
у меня при пиленной ГБЦ и фрезерованном блоке метки ни как не ставилась чётко, получалось либо после выступа на постели РВ либо до неё. Так вот двигатель при этих положениях либо тянул только на низах после 3000 тух, либо только на верхах (ближе к 3000 об мин) без низов. С разрезной звездой выходит выставить метки чётки и дать двигателю работать и положенно ему по задумке его создателя :) чуть чуть на низах чуть чуть на верхах и средне на середине :)

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Den55113:
Вопрос только в том почему самый явный тёмный след всегда над 4 цилиндром?
Вот вы полемику развели [:RWL]
Эти тёмные следы появляются в статике, при остывании двигателя.
Это масло в "олифу" превращается и грязьку собой прихватывает.
Хорошее масло так не делает в нормальных режимах.

Теперь самое сложное, понять почему образуется след на "постели" под горловиной маслоналивного отверстия.
Здесь надо бы нагнать побольше интриги...
Потому, что крышка клапанов имеет только в этом месте неоднородность, с которой капает масло, а с остальной крышки масло стекает по стенкам.

У меня таких следов больше нет, масло не хуже чем: Шеврон, Кастрол, ЗИК, Акделко.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Sokolov
Чётко растолковал.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Sokolov:
почему образуется след на "постели" под горловиной маслоналивного отверстия.
Я видел постели с полосами над всеми другими цилиндрами и клапанами.[:dntknw]

Струков С.А. "Капитальный ремонт двигателей" стр. 56

Цитата:
Перед тем, как снимать распердвал, посмотрите на верхнюю поверхность его корпуса. Если на ней есть поперечные полосы нагара, возможно, они обозначают клапаны, у которых маслосъемные колпачки утратили свою функцию, причем чем ярче полоса, тем хуже состояние колпачка. Уверенности нет, если при последней замене маслосъемных колпачков эти полосы уже были и их попросту не смыли с корпуса.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Нивер

На неисправные МСК эти полосы не указывают

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Den55113
А на что они тогда указывают?
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

На хозяйке т.е. 2121 полоса на постели в районе четвертого цилиндра, свеча чистая, намека на масло нет никакого, так что как показатель негодности мск на четвертом цилиндре не принимается.
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

1. При прирезке седла шарошкой на 30 градусов сильно хватанул лишнего, вокруг выпускного клапана получилась юбка и он маленько просел. Выше плоскости, но не намного. Как и в какой момент сборки понять надо ли торцевать клапан и насколько?

2. Есть ли смысл в металлопакете если шлифовал и блок и ГБЦ? Что он дает? +2 к мощности? :)

3. Какие болты ГБЦ хорошо себя зарекомендовали? Слышал есть старые какие то под 17.

банк горел - кредит гасился
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Mr.Gray
может я жути нагоняю, но торцы клапана имеют термическую обработку для повышения износостойкости (если конечно это клапана которые на конвейере ставят, а не всякого рода TRW, AIMP и прочая лабуда) и в результате торцевания клапана ты удалишь это самое упрочнение
Нивер
на что угодно, но только не на это. Свечи в масле на теч МСК указывают, но не полосы на постели распредвала. Над 4 цилиндром у всех всегда полоса, если масло имеет склонность отложению. У меня с мобилом С3000 она была ели-ели серая, на лукойле более тёмная.

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Den55113
Просто Лукойл лучше пригорает.
Но маслосъемный колпак как был фиговеньким так и остался.[:dntknw]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Mr.Gray:
1. При прирезке седла шарошкой на 30 градусов сильно хватанул лишнего, вокруг выпускного клапана получилась юбка и он маленько просел. Выше плоскости, но не намного. Как и в какой момент сборки понять надо ли торцевать клапан и насколько?

2. Есть ли смысл в металлопакете если шлифовал и блок и ГБЦ? Что он дает? +2 к мощности? :)

3. Какие болты ГБЦ хорошо себя зарекомендовали? Слышал есть старые какие то под 17.
Друзья, не откажите в ответах, а то сборка встала.

банк горел - кредит гасился
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Mr.Gray
поехали по пунктам:
2) металлопакет дает такое преимущество как, поставил, протянул как надо и правильно, и забыл про такое понятие как пробило прокладку, тосол в масло, масло в тосол, можно давать двигателю обороты...ничего не произойдет, от слова СОВСЕМ, это для меня намного важнее, чем как было у моего отца (для примера), возвращался с охоты в ноябре, температура за бортом -10, от города 400 км, между деревнями 60 км и по закону подлости он посередине - пробило прокладку, никого, ничего, благо была вода с собой, добрался до деревни, выручили в итоге
3) старые болты на 19, они не тянутся...
мне очень понравились заводские болты НО под торкс
http://avtoref.club/image/cache/…aterialy/7176/07176-1280x960.jpg
покупаю только у официалов, болт тянется
1)ну соберите гбц без мск колпаков и проверьте, да делов не на 5 минут, ну что теперь поделать, засухарьте клапан проблемный, установите распред с пастелью и все увидите...
удачи [:hello]
Йоганыч

Рег.: 19.02.2016
Сообщений: 40
Откуда: Россия Зеленоград
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-2131 2007

Срочно нужна консультация !
Проблема возникла не из чего. Вообщем история такова , слегка зачадила и иногда выбрасывала тосол в глушитель. моя красавица. ВАЗ-2131 с Евро-2. Инжектор.
Было принято решение перетряхнуть маслосъёмные колпачки и замену прокладки головки-блока. При снятии головки и распредвала ,все снимаемые части протирались и клались в строгом порядке. так что перепутать клапана и гидрокомпенсаторы и коромысла не могли. Коленовал в процессе разборки-сборки не вращался. Распредвал перед снятием цепи был выставлен по меткам. сборка прошла в обратном порядке. все зч поставлены на свои места. все датчики подключены. перед заводкой двигателя убедились что метки совпали. провернули коленвал за маховик до совпадения меток на валах в ,,ручную ,, Работы проводил человек не один раз перебиравший двигателя не только ВАЗа но и иномарок. В момент запуска двигателя стартером ни какого постороннего шума не слышали. Но машина отказалась заводиться. выкрутив 1 и 2 свечки установили компрессометром что компрессии ,,ноль,, Двигатель вращали стартером несколько раз в надежде на хотя бы чих или выстрел в глушитель. тишина полнейшая . Искра есть. масло в головку подаётся. насос качает бензин. свечи сухие.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)