Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

ALEX 26:
ребят, вообще-то про клапана есть своя тема.
Где про клапана тема ? В поиске не нашел [:(]

Нива - это хобби жизни
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

забей в яндекс-поиск слово клапан. выскочила первая тема- клапана. ссылку не могу добавить, т.к. с телефона захожу. лень- плохая штука.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

дизель, я же напмсал, что решает каждый сам. я вернулся к родной голове, хотя и стояла у меня от 1,8.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALEX 26:
решает каждый сам
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

leo46:
на 1.8 и ГБЦ своя стоит......2130-1003011
с гидрокомпенсаторами-21214-1003011, применяется на 21214-10;2123
без них-21213-1003011, применяется на 21073, 21213,21214, 21074
и класическая ГБЦ 21011-1003011-10, применяется на 2101-2103,2106,2121
походил по магазинам и кажется разобрался с инжекторными головами:
21214-ххххх15 кс 33см3, нет дырки под дф, нет каналов гидрокомпенсаторов
21214-ххххх15-10 кс 33см3 есть дырка под дф, есть каналы гидрокомпенсаторов
21214-ххххх15-30 кс 30см3 (без ступеньки) есть дырка под дф, есть каналы гидрокомпенсаторов

2130 инжекторную так и не удалось найти(( она существует?
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] думаю подходящая тема для впрс,если нет пожалуйста направте в нужную тему.
кто нибудь менял шпильки крепления распредвала? не подскажете какого должно быть усилие момента затяжки шпильки? в ГБЦ под шпильки в начале резьба скручена но потом целая,я пока затянул с усилием 10н.м больше тянуть побоялся.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

шама:
не подскажете какого должно быть усилие момента затяжки шпильки?
А почему бы не глянуть в FAQ или мануале?
шама:
в ГБЦ под шпильки в начале резьба скручена но потом целая,я пока затянул с усилием 10н.м больше тянуть побоялся.
Экономишь на фигне? Ну-ну...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ALER
про шпильке в мануале не сказанно с каким усилием затягивать,а в чем экономия? что то не совсем понял
в факе тоже не нашел.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

шама
Вранье! Есть в FAQ, значит, есть и в мануале. Только не шпильки, а Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала. Сам посмотришь - не буду полностью цитировать. И привыкай сам искать в FAQ подобную информацию, не ленись и не заставляй других за тебя ее искать.

А про экономию я, похоже, тебя неправильно понял. В ГБЦ резьба скручена, а не на шпильке?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
2 гайки через шайбу затяни на шпильке, а потом этот бутерброд закручивай в ГБЦ, это делается для того, чтобы гайка не проворачивалась.
закручивай шпильку до упора, скручивай бутерброд и уже потом закручивай постель (если я все правильно понял) [:hello]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ALER
ты не правильно понял меня или я не правильно написал,момент затяжки гайки указан,но я сами шпильки вкручиваю в ГБЦ на которые устанавливается распредвал и затем прикручивается
АЛЕР:
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала
да,в ГБЦ куда шпилька вкручивается в начале чуть скручена,потом нормальная.
[:hello] Legio
Legio:
2 гайки через шайбу затяни на шпильке
так и сделал,все шпильки вкрутил.
Legio:
закручивай шпильку до упора,
значит можно не боятся что ГБЦ треснит? а то я побоялся до упора крутить [:oops]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
до упора это не значит с 2 метровым воротком-рычагом закручивать! =)
до упора - просто почувствовать что упор в дно уже пришел - достаточно! [:hello]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio
не не,2 метровым не буду,а у меня его и нету [:roll]
я с коротким воротком крутану,как упрется оставлю,норма будет? [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio:
просто почувствовать что упор в дно уже пришел - достаточно!
Именно так. Тянуть не нужно совсем. Поэтому этот момент нигде и никогда не указывается. А нужный момент получаешь потом, закручивая гайку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ALER
Legio
все ясненько,всем большое спасибо [:)] пойду собирать [:hello]
Legio
ALER
загвостка у меня одна вышла товарищи,затянул я шпильки пока не упрутся,шпильки сели слишком глубоко,теперь поставив постель распред.шпилька не выходит из постели или совсем мало и нет возможности накрутить гайку,в чем может быть причина? как вариант,может гнезда что в ГБЦ под шпильку со скрученным началом резьбы виной? предположу что начало гнезда разбита и шпилька утапливается.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)