Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

JD:
Зато камней на которых их притирают (в принципе ими же и валы точат. Практически в каждой шараш-монтаж СТО
все равно что наждаком точить..... [:no]
JD

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 48
Откуда: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в.

leo46:
все равно что наждаком точить.....
Не понял? Это ты про что? Про валы или ГБЦ?

Кто понял жизнь - тот не спешит.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

нужно фрезеровать, а не притирать.
насчет улыбнуло- так оно и было, хоть смейся, хоть плачь.

Продал ласточку, жалко до слёз.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

про ГБЦ на камне......
с тем же успехом кладете ее на колени и наждаком........
JD

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 48
Откуда: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в.

leo46
Ну у нас в Сибири мотористы суровые:) Они на камнях для проточки валов с помощью солярки и какой-то матери без всяких линеек и прочих измерительных инструментов любую головку притрут:) Матом и напильником:)
А настоле... Можешь подробнее описать с помощью чего? Просто впервые услышал. Сколько до этого сталкивался, постоянно колхозные суровые мотористы говорили: "с водой или солярой на камне выводится"...

Кто понял жизнь - тот не спешит.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

http://dlja-mashinostroitelja.info/2011/06/vidy-pritirov/
JD
посмотри здесь....

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

http://images.yandex.ru/yandsear…tion/auto11d.jpg&rpt=simage&lr=8
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

Хочу спросить ? Кто какие клапана ставит, а то ставил клапана SM при замене м/с колпачков обнаружил что торцы клапанов промялись от рокеров [:(] и встал вопрос какие клапана поставить ? Сам думаю поставить United Motors (США) а то нынче качество запчастей [:puke]

Нива - это хобби жизни
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

ВАЗовские.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

стоят СМ, прбег пока 4 тыщи. всё ок. будем наблюдать.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ВАЗовские.
Поддерживаю. Еще Польша попалается неплохая... Если не кривая.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

ребят, вообще-то про клапана есть своя тема.

Продал ласточку, жалко до слёз.
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

Shun Piker:
Довожу до свеждения уважаемого сообщества, что тоже неоднократно читал информацию о том, что ГБЦ 2106 и 21213 не взаимозаменяемы
сегодня менял главный тормозной на четвёрке,мотор 2106,а голова на нём стояла 21214 [:shock] как так

909 94I 42 7I
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

вот на блок 06 можно поставить голову от 214, а наоборот категорически не рекомендую.
Кстати, голова 214 отличается от головы 06 еще и формой и объёмом камеры сгорания, следовательно изменяется степень сжатия, так что тоже не рекомендуется. конечно, поставить то реально, но двигатель будет работать не в самом оптимальном режиме. ставить родную голову или что валяется в гараже- решать вам.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALEX 26:
не в самом оптимальном режиме
отчего же, отличия по сути только в "усилении" ну и конструкция на инж!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)